Aleks1 писал(а):Alexx-k писал(а): Опять же у тебя толщина диска 22, а у М дисков 25 (у моих 30) за счет чего улучшена продувка полости диска.
повторяюсь у М3 е36 передний диск 315/28 !!!
Сори, обшипся. Но 28 это ещо лучше
Модераторы: coupe, fallen_angel
Aleks1 писал(а):Alexx-k писал(а): Опять же у тебя толщина диска 22, а у М дисков 25 (у моих 30) за счет чего улучшена продувка полости диска.
повторяюсь у М3 е36 передний диск 315/28 !!!
Wankel писал(а):А что такое спортивная тормозная жидкость?
Alexx-k писал(а):Wankel писал(а):А что такое спортивная тормозная жидкость?
Это жидкость с более высокой температурой кипения.
У обычных "гражданских" жидкостей температура кипения 220-250 градусов, у спортивных 300+.
Актуальной становится при использовании более "горячих" спортивных колодок. На обычных коодках не так актуально, потому что колодки "замылятся" быстрее чем закипит жидкость.
Wankel писал(а):Не принимай все на свой счет я за грамотность в технических вопросах. Дополню, - еще так называемая спортивная тормозная жидкость обладает меньшей гигроскопичностью, т.е. она меньше натягивает влаги, больше служит.
E36 Coupe писал(а):какой бюджет вышел?*
Как по мне то это всего лишь понт что написано на жидкости.....
CASTROL SRF Racing Brake Fluid
Допуски и спецификации:
SAE J 1703 (используется в настоящее время)
ISO 4925
FMVSS 116 DOT 3 и DOT 4
JIS K 2233
Применение:
Пригодна для всех дисковых и барабанных тормозных систем кроме тех устройств, для которых рекомендованы жидкости на нефтяной основе. Следует менять примерно через 18 месяцев, т.к. при более длительном использовании наблюдается потеря тормозного усилия.
Описание:
Castrol SRF Racing Brake Fluid тормозная жидкость для тяжелых условий работы. Следует применять в случаях, когда очень большие тормозные коэффициенты обуславливают высокие требования к жидкости. Запатентована во многих странах. Особенно хорошо зарекомендовала себя в автогонках, где она может использоваться с максимальной эффективностью.
Совместимость и утилизация:
Castrol SRF Racing Brake Fluid совместима со всеми обычными тормозными жидкостями, которые соответствуют требованиям Федеральных стандартов США 116 DOT 3 и DOT 4, ISO 4925 и современному варианту J 1703. Однако при смешивании с традиционными тормозными жидкостями, высокая эффективность Castrol SRF Racing Brake Fluid снижается, поэтому перед заправкой тормозной системы рекомендуется сначала промыть ее.
Физико-химические характеристики:
Температура полного кипения, оС 303
Температура кипения жидкости, оС 264
Кинематическая вязкость при 40 оC, сСт 1365
Кинематическая вязкость при 100 оС, сСт 3,5
рН 9,5
RuslanZ писал(а):На счет спортивной жидкости я не знаю, в М ки заливают оригинал BMW, и все тормозит мега круто.
Как по мне то это всего лишь понт что написано на жидкости.....
Alexx-k писал(а):Wankel писал(а):А что такое спортивная тормозная жидкость?
Это жидкость с более высокой температурой кипения.
У обычных "гражданских" жидкостей температура кипения 220-250 градусов, у спортивных 300+.
Актуальной становится при использовании более "горячих" спортивных колодок.
На обычных коодках не так актуально, потому что колодки "замылятся" быстрее чем закипит жидкость.
Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot]