мой вариант апгрейда тормозов

Обсуждаем различные улучшения

Модераторы: coupe, fallen_angel

Re: мой вариант апгрейда тормозов

Сообщение Alexx-k 26 июл 2011, 12:29

Aleks1 писал(а):
Alexx-k писал(а): Опять же у тебя толщина диска 22, а у М дисков 25 (у моих 30) за счет чего улучшена продувка полости диска.


повторяюсь у М3 е36 передний диск 315/28 !!! :co_ol:

Сори, обшипся. Но 28 это ещо лучше :a_g_a:
"русский военный корабль - ИДИ НА ХУЙ"

КОГДА УМРЕТ ЧУВСТВО ЙУМОРА - ОСТАНУТЬСЯ ОДНИ БОЙАНЫ

PS: когда я модер - пишу красненьким
Аватара пользователя
Alexx-k
Администрация
 
Сообщения: 18039
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 19:42
Откуда: KieFF
Авто: 316i Compact

Re: мой вариант апгрейда тормозов

Сообщение Wankel 18 сен 2011, 18:29

А что такое спортивная тормозная жидкость? :hi_hi_hi:
Аватара пользователя
Wankel
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 18 сен 2011, 17:56
Откуда: Одесса
Авто: е36
Баллы репутации: 0

Re: мой вариант апгрейда тормозов

Сообщение Alexx-k 18 сен 2011, 19:56

Wankel писал(а):А что такое спортивная тормозная жидкость? :hi_hi_hi:

Это жидкость с более высокой температурой кипения.
У обычных "гражданских" жидкостей температура кипения 220-250 градусов, у спортивных 300+.
Актуальной становится при использовании более "горячих" спортивных колодок. На обычных коодках не так актуально, потому что колодки "замылятся" быстрее чем закипит жидкость.
:men:
"русский военный корабль - ИДИ НА ХУЙ"

КОГДА УМРЕТ ЧУВСТВО ЙУМОРА - ОСТАНУТЬСЯ ОДНИ БОЙАНЫ

PS: когда я модер - пишу красненьким
Аватара пользователя
Alexx-k
Администрация
 
Сообщения: 18039
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 19:42
Откуда: KieFF
Авто: 316i Compact

Re: мой вариант апгрейда тормозов

Сообщение Wankel 18 сен 2011, 20:13

Alexx-k писал(а):
Wankel писал(а):А что такое спортивная тормозная жидкость? :hi_hi_hi:

Это жидкость с более высокой температурой кипения.
У обычных "гражданских" жидкостей температура кипения 220-250 градусов, у спортивных 300+.
Актуальной становится при использовании более "горячих" спортивных колодок. На обычных коодках не так актуально, потому что колодки "замылятся" быстрее чем закипит жидкость.
:men:

Не принимай все на свой счет :-D я за грамотность в технических вопросах. Дополню, - еще так называемая спортивная тормозная жидкость обладает меньшей гигроскопичностью, т.е. она меньше натягивает влаги, больше служит.
Аватара пользователя
Wankel
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 18 сен 2011, 17:56
Откуда: Одесса
Авто: е36
Баллы репутации: 0

Re: мой вариант апгрейда тормозов

Сообщение Alexx-k 03 окт 2011, 16:06

Wankel писал(а):Не принимай все на свой счет :-D я за грамотность в технических вопросах. Дополню, - еще так называемая спортивная тормозная жидкость обладает меньшей гигроскопичностью, т.е. она меньше натягивает влаги, больше служит.

Это никем особо не доказано.
Есть жидкость стандарта DOT4. На сегодняшний день это самый распространенный тип жидкости. Практически все спорт жидкости сделаны на основе стандарта DOT4 и имеют практически одинаковый с "гражданскими" показатель гигроскопичности.
А есть жидкости стандарта DOT5/5.1 Они идут на синтетической основе и имеют меньшую гигроскопичность и соответственно больший срок службы. Появились достаточно давно, но почему-то производители не спешат переходить на них.
В спорте гигроскопичность жидкости стоит далеко не на первом плане, как минимум потому что жидкость в "боевых" машинах меняется очень часто.
PS: ИМХО не вижу смысла в переходе на жидкости DOT5/5.1 только из-за гигроскопичности. Срок службы обычной жидкости стандарта DOT4 составляет 2 года, поменять жидкость раз в два года впринципе не проблема. А других приемуществ я не вижу.
"русский военный корабль - ИДИ НА ХУЙ"

КОГДА УМРЕТ ЧУВСТВО ЙУМОРА - ОСТАНУТЬСЯ ОДНИ БОЙАНЫ

PS: когда я модер - пишу красненьким
Аватара пользователя
Alexx-k
Администрация
 
Сообщения: 18039
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 19:42
Откуда: KieFF
Авто: 316i Compact

Re: мой вариант апгрейда тормозов

Сообщение PADLIK 18 окт 2011, 18:02

какой бюджет вышел?*
Аватара пользователя
PADLIK
 
Сообщения: 897
Зарегистрирован: 13 авг 2011, 10:44
Авто: E36 Coupe 325Turbo
Баллы репутации: 4

Re: мой вариант апгрейда тормозов

Сообщение Aleks1 18 окт 2011, 18:36

E36 Coupe писал(а):какой бюджет вышел?*


если честно не считал, написал список и скупился за прошлую зиму, думаю не маленький :) уж очень хотелось больших тормозов
Аватара пользователя
Aleks1
 
Сообщения: 761
Зарегистрирован: 23 фев 2010, 14:34
Откуда: Киев
Авто: M3 CSL
Баллы репутации: 14

Re: мой вариант апгрейда тормозов

Сообщение PADLIK 18 окт 2011, 18:43

яснеГ =(
Аватара пользователя
PADLIK
 
Сообщения: 897
Зарегистрирован: 13 авг 2011, 10:44
Авто: E36 Coupe 325Turbo
Баллы репутации: 4

Re: мой вариант апгрейда тормозов

Сообщение Aleks1 26 окт 2011, 21:56

закончил наконец-то с тормозами, теперь работает ручник. думал без гидроручника не обойдусь, но подсмотрел идею на drive2.ru в бортовике Александра - некий переходник на колодки ручника с 160 мм на 180 мм, держит отлично, расходники меняются без проблем :co_ol:
Изображение

кстати вспомнил название тормозной жидкости которую залил Castrol SRF :-ok-:
Аватара пользователя
Aleks1
 
Сообщения: 761
Зарегистрирован: 23 фев 2010, 14:34
Откуда: Киев
Авто: M3 CSL
Баллы репутации: 14

Re: мой вариант апгрейда тормозов

Сообщение RuslanZ 10 ноя 2011, 10:30

На счет спортивной жидкости я не знаю, в М ки заливают оригинал BMW, и все тормозит мега круто.
Как по мне то это всего лишь понт что написано на жидкости..... :nez-nayu:
Аватара пользователя
RuslanZ
 
Сообщения: 941
Зарегистрирован: 17 дек 2010, 16:49
Откуда: Город герой Киев/Оболонь
Авто: E36 M3 3.2 EVO/ E38 V8 / E34 M Style
Баллы репутации: -6

Re: мой вариант апгрейда тормозов

Сообщение ENERGIZER 10 ноя 2011, 12:03

Как по мне то это всего лишь понт что написано на жидкости.....

:+1:
зэтка на оригинальной тормозухе
сарай на ниссановской :popcorn:
[i]Лучше без крыши-чем с 4 дверьми!!!
Аватара пользователя
ENERGIZER
 
Сообщения: 8751
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 17:32
Откуда: город-герой Киев
Авто: Golf VI 2.0 TDI
Баллы репутации: 131

Re: мой вариант апгрейда тормозов

Сообщение Aleks1 22 ноя 2011, 11:41

хорош завидовать и флудить :-D

CASTROL SRF Racing Brake Fluid
Допуски и спецификации:
SAE J 1703 (используется в настоящее время)
ISO 4925
FMVSS 116 DOT 3 и DOT 4
JIS K 2233

Применение:
Пригодна для всех дисковых и барабанных тормозных систем кроме тех устройств, для которых рекомендованы жидкости на нефтяной основе. Следует менять примерно через 18 месяцев, т.к. при более длительном использовании наблюдается потеря тормозного усилия.

Описание:
Castrol SRF Racing Brake Fluid тормозная жидкость для тяжелых условий работы. Следует применять в случаях, когда очень большие тормозные коэффициенты обуславливают высокие требования к жидкости. Запатентована во многих странах. Особенно хорошо зарекомендовала себя в автогонках, где она может использоваться с максимальной эффективностью.

Совместимость и утилизация:
Castrol SRF Racing Brake Fluid совместима со всеми обычными тормозными жидкостями, которые соответствуют требованиям Федеральных стандартов США 116 DOT 3 и DOT 4, ISO 4925 и современному варианту J 1703. Однако при смешивании с традиционными тормозными жидкостями, высокая эффективность Castrol SRF Racing Brake Fluid снижается, поэтому перед заправкой тормозной системы рекомендуется сначала промыть ее.

Физико-химические характеристики:
Температура полного кипения, оС 303
Температура кипения жидкости, оС 264
Кинематическая вязкость при 40 оC, сСт 1365
Кинематическая вязкость при 100 оС, сСт 3,5
рН 9,5

[url]
http://www.castrol.com.ru/castrol/srf_rbf.php[/url]
Аватара пользователя
Aleks1
 
Сообщения: 761
Зарегистрирован: 23 фев 2010, 14:34
Откуда: Киев
Авто: M3 CSL
Баллы репутации: 14

Re: мой вариант апгрейда тормозов

Сообщение Alexx-k 22 ноя 2011, 11:57

RuslanZ писал(а):На счет спортивной жидкости я не знаю, в М ки заливают оригинал BMW, и все тормозит мега круто.
Как по мне то это всего лишь понт что написано на жидкости..... :nez-nayu:

Перечитай есче раз что я написал
Alexx-k писал(а):
Wankel писал(а):А что такое спортивная тормозная жидкость? :hi_hi_hi:

Это жидкость с более высокой температурой кипения.
У обычных "гражданских" жидкостей температура кипения 220-250 градусов, у спортивных 300+.
Актуальной становится при использовании более "горячих" спортивных колодок.
На обычных коодках не так актуально, потому что колодки "замылятся" быстрее чем закипит жидкость.
:men:

Необходимость в спортивной торм жидкости чувствуют те кто переходит на спортивные колодки.
При повседневной эксплуатации она больше понт чем необходимость.
Опять-же на дисцплинах типа драг/рулон в спорт жидкости то-же нет особой необходимости, а вот если ты поедешь на кольцо - вот там на втором круге ты поймеш зачем надо спорт тормозуха. :men:
"русский военный корабль - ИДИ НА ХУЙ"

КОГДА УМРЕТ ЧУВСТВО ЙУМОРА - ОСТАНУТЬСЯ ОДНИ БОЙАНЫ

PS: когда я модер - пишу красненьким
Аватара пользователя
Alexx-k
Администрация
 
Сообщения: 18039
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 19:42
Откуда: KieFF
Авто: 316i Compact

Пред.

Вернуться в Тюнинг



Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot]

cron