Доработка впуска M52B28 (не баян)

Обсуждаем различные улучшения

Модераторы: coupe, fallen_angel

Re: Доработка впуска M52B28 (не баян)

Сообщение Alexx-k 22 июн 2015, 22:31

BADBOY писал(а):лавры Куличка не дают покоя :-D :-D :-D

:facepalm: а это тут при чем?

crash3r писал(а)::facepalm:
Так а программа пиздит?

Кунечно, а ты думал баварцы могут нормальную программу по з-ч сделать?
"русский военный корабль - ИДИ НА ХУЙ"

КОГДА УМРЕТ ЧУВСТВО ЙУМОРА - ОСТАНУТЬСЯ ОДНИ БОЙАНЫ

PS: когда я модер - пишу красненьким
Аватара пользователя
Alexx-k
Администрация
 
Сообщения: 18039
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 19:42
Откуда: KieFF
Авто: 316i Compact

Re: Доработка впуска M52B28 (не баян)

Сообщение BADBOY 22 июн 2015, 22:35

Alexx-k писал(а):Кунечно, а ты думал баварцы могут нормальную программу по з-ч сделать?

ребята, та при чем тут это. просто могла быть ошибка, теоретически хотя бы
в других автомобильных программах недочеты встречаются :a_g_a:
что вы как дети малые)))
ПРИГОН АВТО ИЗ США
Продажа автозапчастей
Аватара пользователя
BADBOY
 
Сообщения: 1090
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 22:28
Откуда: Киев-Луганск
Авто: M52B28 MT
Баллы репутации: 7

Re: Доработка впуска M52B28 (не баян)

Сообщение crash3r 22 июн 2015, 22:54

Так а какая ошибка? Ты начал разговор с заявния что головы разные и программа, которая говорит об обратном, пиздит. Тебе доказали обратное, если нет то давай аргументы, зачем лить воду не потеме? Тоесть флудит...
Аватара пользователя
crash3r
Администрация
 
Сообщения: 18610
Зарегистрирован: 04 фев 2012, 01:50
Откуда: Київ
Авто: Високий повнопривідний дизельний тур
Баллы репутации: 136

Re: Доработка впуска M52B28 (не баян)

Сообщение stefan 22 июн 2015, 23:13

crash3r писал(а):Так а какая ошибка? Ты начал разговор с заявния что головы разные и программа, которая говорит об обратном, пиздит. Тебе доказали обратное, если нет то давай аргументы, зачем лить воду не потеме? Тоесть флудит...

Именно так и было, теперь чётко ясно, что М52я и с52я головы идентичны, и эти головы отличаются от М50й головы(скорее всего ваносной), которая и была у тебя на фотке :)
Аватара пользователя
stefan
 
Сообщения: 4258
Зарегистрирован: 16 мар 2013, 00:34
Откуда: Київ
Авто: --------
Баллы репутации: 97

Re: Доработка впуска M52B28 (не баян)

Сообщение Alexx-k 22 июн 2015, 23:20

BADBOY писал(а):
Alexx-k писал(а):Кунечно, а ты думал баварцы могут нормальную программу по з-ч сделать?

ребята, та при чем тут это. просто могла быть ошибка, теоретически хотя бы
в других автомобильных программах недочеты встречаются :a_g_a:
что вы как дети малые)))

Это в какой ОЕ программе есть ошибка? ЕТК или ЕРС, а может в РЕТ или ЕТКА...
За 10 с лишним лет ниразу не слышал о таком.
В каталогах производителей - да, в кростаблицах - да, в текдоке - да, но не в ОЕ программах производителей.
"русский военный корабль - ИДИ НА ХУЙ"

КОГДА УМРЕТ ЧУВСТВО ЙУМОРА - ОСТАНУТЬСЯ ОДНИ БОЙАНЫ

PS: когда я модер - пишу красненьким
Аватара пользователя
Alexx-k
Администрация
 
Сообщения: 18039
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 19:42
Откуда: KieFF
Авто: 316i Compact

Re: Доработка впуска M52B28 (не баян)

Сообщение stefan 23 июн 2015, 09:41

Vodianoi писал(а):А как обьяснить размер поршня вот здесь:
http://tis.bmwcats.com/doc1060397/
Поршень м54б30 имеет размер указанный на нем 83.955?

А к чему вопрос?? :popcorn: М54-е мы же не трогали в этой теме :upset:
Аватара пользователя
stefan
 
Сообщения: 4258
Зарегистрирован: 16 мар 2013, 00:34
Откуда: Київ
Авто: --------
Баллы репутации: 97

Re: Доработка впуска M52B28 (не баян)

Сообщение crash3r 23 июн 2015, 10:41

А что там другой размер?
Аватара пользователя
crash3r
Администрация
 
Сообщения: 18610
Зарегистрирован: 04 фев 2012, 01:50
Откуда: Київ
Авто: Високий повнопривідний дизельний тур
Баллы репутации: 136

Re: Доработка впуска M52B28 (не баян)

Сообщение Alexx-k 23 июн 2015, 10:52

Vodianoi писал(а):А как обьяснить размер поршня вот здесь:
http://tis.bmwcats.com/doc1060397/
Поршень м54б30 имеет размер указанный на нем 83.955?

Начнем с того что размер там по ссылке указан 83.995 - это раз.
Ну и о правильности: ты про тепловые зазоры когда нибудь слышал?
Vodianoi писал(а):Вопрос об ошибках в немецких программах,в которых ,якобы,не может быть ошибок. :)

В данном случае вопрос больше в технической грамотности.

Но да ладно, давай пойдем от обратного: ты говоришь что там ошибка в размере, а где доказательства твоего утверждения?
"русский военный корабль - ИДИ НА ХУЙ"

КОГДА УМРЕТ ЧУВСТВО ЙУМОРА - ОСТАНУТЬСЯ ОДНИ БОЙАНЫ

PS: когда я модер - пишу красненьким
Аватара пользователя
Alexx-k
Администрация
 
Сообщения: 18039
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 19:42
Откуда: KieFF
Авто: 316i Compact

Re: Доработка впуска M52B28 (не баян)

Сообщение crash3r 23 июн 2015, 12:12

В ТИС так и написано что это номинальный размер. В етк точного размера вообще нет , есть только 0, 00, +0.25.
Доказательства того что на фото у поршня такой размер как на нем написано тоже нет. О чем собственно суть претензий?
Аватара пользователя
crash3r
Администрация
 
Сообщения: 18610
Зарегистрирован: 04 фев 2012, 01:50
Откуда: Київ
Авто: Високий повнопривідний дизельний тур
Баллы репутации: 136

Re: Доработка впуска M52B28 (не баян)

Сообщение Alexx-k 23 июн 2015, 12:37

Vodianoi писал(а):Ты вообще хоть понял что я пытаюсь сказать?По ссылке размер поршня 83.995...а по факту он 83.955.Не существует поршней оригинальных на м54б30 с размером 83.995. На нем выбит размер 83.955.
Изображение

Ты его перемерял? Это поршень оригинал или заменитель?


Vodianoi писал(а):И это...давай ты сменишь тон...я насчет этого:
Ну и о правильности: ты про тепловые зазоры когда нибудь слышал?

Я как-бы не вкурсе твоих познаний, вот поэтому и спрасил. Если обидел чем - сори, нехотел :dr_ink:
"русский военный корабль - ИДИ НА ХУЙ"

КОГДА УМРЕТ ЧУВСТВО ЙУМОРА - ОСТАНУТЬСЯ ОДНИ БОЙАНЫ

PS: когда я модер - пишу красненьким
Аватара пользователя
Alexx-k
Администрация
 
Сообщения: 18039
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 19:42
Откуда: KieFF
Авто: 316i Compact

Re: Доработка впуска M52B28 (не баян)

Сообщение Alexx-k 23 июн 2015, 12:40

Vodianoi писал(а): http://tis.bmwcats.com/doc1060397/


И кстати, это разве официальный сайт BMW? :du_ma_et:
Я чет всегда думал что это кто-то повесил проги в общий доступ :ne_vi_del:
"русский военный корабль - ИДИ НА ХУЙ"

КОГДА УМРЕТ ЧУВСТВО ЙУМОРА - ОСТАНУТЬСЯ ОДНИ БОЙАНЫ

PS: когда я модер - пишу красненьким
Аватара пользователя
Alexx-k
Администрация
 
Сообщения: 18039
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 19:42
Откуда: KieFF
Авто: 316i Compact

Re: Доработка впуска M52B28 (не баян)

Сообщение crash3r 24 июн 2015, 00:45

О размерах поршней м54б30 и ТИС.
Днем не было времени, потому пишу сейчас. У м54б30 в етк размер поршня не написан, потому сравнить не с чем. Возьмем для примера м52б25.
ТИС пишет номинальный размер 83,980
http://tis.bmwcats.com/doc1007374/

в то время как ЕТК пишет немного другую цифру 83,990MM(0)
Изображение

и фото поршня
Изображение

Поэтому, кто пиздит? ЕТК? - нет, она пишет размер точно соответствующий действительности. Пиздит ТИС? - тоже НЕТ. ТИС пишет, что это НОМИНАЛЬНЫЙ размер, то есть фактически его физическая величина может быть другой, а номинал это лишь какаято расчетная теоретическая цифра, которая может быть использована заводом для расчета объема двигателя или еще чегонибуть, хз... Так что тут надо просто внимательно читать что написано и правильно разделять понятия.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%B0%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D1%82%D1%80_(%D1%82%D0%B5%D1%85%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B0)
Номинальный параметр[править | править вики-текст]
Для удобства записи параметров используют номинальный[2] параметр (номинальное значение параметра), то есть такое его значение, которое служит началом отсчета действительных и предельно допустимых отклонений. Субъективно назначается человеком либо является результатом операций с такими же номинальными параметрами.

Например, длину стержня, указанную на чертеже, можно записать как 101±3 мм. Здесь 101 — номинальное значение, ±3 — отклонения, задающие предельные значения параметра (98…104). В приведенном примере номинальное значение выбрано из середины интервала и, как следствие, отклонения будут симметричными. Если в качестве номинального значения принять «круглую» величину 100, то форма записи данного нормированного параметра примет, например, следующий вид ~\varnothing 100^{+4}_{-2}, где +4 — величина верхнего предельного отклонения (100+4), −2 — нижнего (100+(-2)).

Номинальным параметром можно считать марку материала, приведённую без ссылки на соответствующий ГОСТ, например, сталь 45.

Часто оперируют только с номинальными значениями параметров, например, указывают длину стержня как 100 мм. Решать уравнения с параметрами, заданными в таком виде, удобнее, хотя теряется ощущение точности не только исходных данных, но и результата вычислений.

Однако изделие считается годным, если действительные значения его параметров попадают в интервал, задаваемый предельными значениями нормируемого параметра. Если указано только номинальное значение нормируемого параметра, то формально значение интервала равно нулю и попасть в такой интервал практически невозможно и, следовательно, каждое изделие по этому параметру будет бракованным. Поэтому в документации (особенно предназначенной для других пользователей — заказчика, исполнителя, покупателя, других специалистов) принято приводить нормированные значения параметров, а не указывать только их номинальные значения.

Для устранения излишнего многообразия номинальных значений параметров их рекомендуют нормировать, то есть приводить в соответствие (например, округлять расчетные значения) с предпочтительными числами.


номинальное значение параметра
Значение параметра, определенное его функциональным назначением и служащее началом отсчета отклонений.

Статистически номинальное значение параметра определяется как среднее значение (математическое ожидание), характеризующее соответствующую функцию распределения значений параметра.
[ГОСТ 19919-74]


3.22 номинальное значение параметра: Значение параметра (массы, объема, давления и др.), заданное при нормальных атмосферных условиях, указываемое в техническом документе и служащее началом отсчета предельных отклонений значения параметра.


Хотя эти расхождения есть и не во всех моторах, поэтому может просто пиздит ТИС, ведь всетаки это не оригинальная программа, и там могли напутать с переносом данных. Жаль что начиная с м54 в етк этих размеров нет и проверить нельзя.
Аватара пользователя
crash3r
Администрация
 
Сообщения: 18610
Зарегистрирован: 04 фев 2012, 01:50
Откуда: Київ
Авто: Високий повнопривідний дизельний тур
Баллы репутации: 136

Re: Доработка впуска M52B28 (не баян)

Сообщение Alexx-k 24 июн 2015, 01:16

Макс, тис - это бмвшная программа по ремонту, тобиш оригинальная. Я имел ввиду сайт в ссылке.
В основном с тобой согласен, но цитаты не читал - вода.

Парни вы осознаете шо говорите о расхождении в цифре в четыре сотки?
Не оно кончно имеет значение - но всетаки

Как вариант: раньше поршень, под старым номером, имел размер больше. Потом бмв решили делать на 4 сотки меньше, а тис не переписывали.
"русский военный корабль - ИДИ НА ХУЙ"

КОГДА УМРЕТ ЧУВСТВО ЙУМОРА - ОСТАНУТЬСЯ ОДНИ БОЙАНЫ

PS: когда я модер - пишу красненьким
Аватара пользователя
Alexx-k
Администрация
 
Сообщения: 18039
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 19:42
Откуда: KieFF
Авто: 316i Compact

Re: Доработка впуска M52B28 (не баян)

Сообщение crash3r 24 июн 2015, 01:30

я осознаю, только просто так это не может быть.

Vodianoi писал(а):У м52б25 встречаются в оригинале как 83.98 так и 83.99 размер.Там все правильно.Скорее всего разные производители и разный материал поршней...соответственно разный немного тепловой зазор.

8,98 размер под какойто спецблок из чугуна, но в тисе об этих различиях ни слова.


Vodianoi писал(а):Я держал в руках и те и те поршня.Да и в м52б28 такие же варианты встречаются.А в случае м54б30 пиздит ТИС однозначно.
ну вот хрен его знает, может чтото и было, только интересно что об этом пишет настоящий ТИС.

Vodianoi писал(а):И не может быть каких то там относительных номинальных величин у поршня.Он выполнен в определенном размере и от него отсчитывают тепловой зазор,который указывает производитель поршня.А так как величина теплового зазора у бмв колеблется от 1до 4 соток(в большинстве случаев),то вольно трактовать ,,относительный,, некий размер поршня означает запороть потом мотор,выбрав ,,относительный,, тепловой зазор. :-D Тепловой зазор величина довольно точная для ресурса мотора и расточники очень требовательны (ну опытные конечно и грамотные)к этим значениям.

ты не понимаешь о чем я говорю, я совсем не об этом.
Аватара пользователя
crash3r
Администрация
 
Сообщения: 18610
Зарегистрирован: 04 фев 2012, 01:50
Откуда: Київ
Авто: Високий повнопривідний дизельний тур
Баллы репутации: 136

Re: Доработка впуска M52B28 (не баян)

Сообщение Alexx-k 24 июн 2015, 01:49

Vodianoi писал(а):Друг,семь соток это уже холодный стук поршней.Это может для тебя 4 сотки плюс минус не серьезно :-D Но пренебрегая этими сотками легко при ремонте нарываешся или на жор масла или на холодный стук.Я видел поршня м54б30 всех годов выпуска е-39 и х5,но ни где не встречал другого размера.Если кто такое видел-пусть покажет,интересно будет.

Я согласен что в моторе лишние 4 сотки - это много.
Я не про это, я с точки зрения размера запчасти и в зависимости от производителя размер может "плавать" Ведь ты правильно написал что толковые токаря требовательны к размеру, да и пилят блок всегда по поршню.
"русский военный корабль - ИДИ НА ХУЙ"

КОГДА УМРЕТ ЧУВСТВО ЙУМОРА - ОСТАНУТЬСЯ ОДНИ БОЙАНЫ

PS: когда я модер - пишу красненьким
Аватара пользователя
Alexx-k
Администрация
 
Сообщения: 18039
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 19:42
Откуда: KieFF
Авто: 316i Compact

Re: Доработка впуска M52B28 (не баян)

Сообщение crash3r 24 июн 2015, 09:31

тис может писать чтото еще, и если эта цифра там есть, то значит что то по этому поводу там есть. Просто доступа в тис у нас нет. Ночью искал в инете скачать тис, но последняя версия такая древняя что просто не ставится на 64битную винду7...
Аватара пользователя
crash3r
Администрация
 
Сообщения: 18610
Зарегистрирован: 04 фев 2012, 01:50
Откуда: Київ
Авто: Високий повнопривідний дизельний тур
Баллы репутации: 136

Re: Доработка впуска M52B28 (не баян)

Сообщение Alexx-k 24 июн 2015, 11:02

Есть еще мысль: в ТИСе указан номинальный размер, скорее всего это размер поршня "на горячюю", тоесть рабочий, а на холодную он естественно меньше и на самом поршне выбит именно "холодный" размер, ну что-бы его можно было перемерять.
"русский военный корабль - ИДИ НА ХУЙ"

КОГДА УМРЕТ ЧУВСТВО ЙУМОРА - ОСТАНУТЬСЯ ОДНИ БОЙАНЫ

PS: когда я модер - пишу красненьким
Аватара пользователя
Alexx-k
Администрация
 
Сообщения: 18039
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 19:42
Откуда: KieFF
Авто: 316i Compact

Re: Доработка впуска M52B28 (не баян)

Сообщение crash3r 24 июн 2015, 11:06

Alexx-k писал(а):Есть еще мысль: в ТИСе указан номинальный размер, скорее всего это размер поршня "на горячюю", тоесть рабочий, а на холодную он естественно меньше и на самом поршне выбит именно "холодный" размер, ну что-бы его можно было перемерять.


вот это я и пытался изложить. Танцую с бубном пытаясь установить правильный тис...
Аватара пользователя
crash3r
Администрация
 
Сообщения: 18610
Зарегистрирован: 04 фев 2012, 01:50
Откуда: Київ
Авто: Високий повнопривідний дизельний тур
Баллы репутации: 136

Re: Доработка впуска M52B28 (не баян)

Сообщение Alexx-k 24 июн 2015, 11:17

crash3r писал(а):
Alexx-k писал(а):Есть еще мысль: в ТИСе указан номинальный размер, скорее всего это размер поршня "на горячюю", тоесть рабочий, а на холодную он естественно меньше и на самом поршне выбит именно "холодный" размер, ну что-бы его можно было перемерять.


вот это я и пытался изложить. Танцую с бубном пытаясь установить правильный тис...

Я смотре в правильный, там так-же напЫсяно
"русский военный корабль - ИДИ НА ХУЙ"

КОГДА УМРЕТ ЧУВСТВО ЙУМОРА - ОСТАНУТЬСЯ ОДНИ БОЙАНЫ

PS: когда я модер - пишу красненьким
Аватара пользователя
Alexx-k
Администрация
 
Сообщения: 18039
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 19:42
Откуда: KieFF
Авто: 316i Compact

Re: Доработка впуска M52B28 (не баян)

Сообщение crash3r 24 июн 2015, 12:03

о, установил... отэто я натанцевал с установкой Windows XP Mode...
Изображение

0,014 возле размера это допуск?
Аватара пользователя
crash3r
Администрация
 
Сообщения: 18610
Зарегистрирован: 04 фев 2012, 01:50
Откуда: Київ
Авто: Високий повнопривідний дизельний тур
Баллы репутации: 136

Пред.След.

Вернуться в Тюнинг



Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], Google Adsense [Bot]

cron