BADBOY писал(а):лавры Куличка не дают покоя
а это тут при чем?
crash3r писал(а)::facepalm:
Так а программа пиздит?
Кунечно, а ты думал баварцы могут нормальную программу по з-ч сделать?
Модераторы: coupe, fallen_angel
BADBOY писал(а):лавры Куличка не дают покоя
crash3r писал(а)::facepalm:
Так а программа пиздит?
Alexx-k писал(а):Кунечно, а ты думал баварцы могут нормальную программу по з-ч сделать?
crash3r писал(а):Так а какая ошибка? Ты начал разговор с заявния что головы разные и программа, которая говорит об обратном, пиздит. Тебе доказали обратное, если нет то давай аргументы, зачем лить воду не потеме? Тоесть флудит...
BADBOY писал(а):Alexx-k писал(а):Кунечно, а ты думал баварцы могут нормальную программу по з-ч сделать?
ребята, та при чем тут это. просто могла быть ошибка, теоретически хотя бы
в других автомобильных программах недочеты встречаются
что вы как дети малые)))
Vodianoi писал(а):А как обьяснить размер поршня вот здесь:
http://tis.bmwcats.com/doc1060397/
Поршень м54б30 имеет размер указанный на нем 83.955?
Vodianoi писал(а):А как обьяснить размер поршня вот здесь:
http://tis.bmwcats.com/doc1060397/
Поршень м54б30 имеет размер указанный на нем 83.955?
Vodianoi писал(а):Вопрос об ошибках в немецких программах,в которых ,якобы,не может быть ошибок.
Vodianoi писал(а):И это...давай ты сменишь тон...я насчет этого:Ну и о правильности: ты про тепловые зазоры когда нибудь слышал?
Vodianoi писал(а): http://tis.bmwcats.com/doc1060397/
Номинальный параметр[править | править вики-текст]
Для удобства записи параметров используют номинальный[2] параметр (номинальное значение параметра), то есть такое его значение, которое служит началом отсчета действительных и предельно допустимых отклонений. Субъективно назначается человеком либо является результатом операций с такими же номинальными параметрами.
Например, длину стержня, указанную на чертеже, можно записать как 101±3 мм. Здесь 101 — номинальное значение, ±3 — отклонения, задающие предельные значения параметра (98…104). В приведенном примере номинальное значение выбрано из середины интервала и, как следствие, отклонения будут симметричными. Если в качестве номинального значения принять «круглую» величину 100, то форма записи данного нормированного параметра примет, например, следующий вид ~\varnothing 100^{+4}_{-2}, где +4 — величина верхнего предельного отклонения (100+4), −2 — нижнего (100+(-2)).
Номинальным параметром можно считать марку материала, приведённую без ссылки на соответствующий ГОСТ, например, сталь 45.
Часто оперируют только с номинальными значениями параметров, например, указывают длину стержня как 100 мм. Решать уравнения с параметрами, заданными в таком виде, удобнее, хотя теряется ощущение точности не только исходных данных, но и результата вычислений.
Однако изделие считается годным, если действительные значения его параметров попадают в интервал, задаваемый предельными значениями нормируемого параметра. Если указано только номинальное значение нормируемого параметра, то формально значение интервала равно нулю и попасть в такой интервал практически невозможно и, следовательно, каждое изделие по этому параметру будет бракованным. Поэтому в документации (особенно предназначенной для других пользователей — заказчика, исполнителя, покупателя, других специалистов) принято приводить нормированные значения параметров, а не указывать только их номинальные значения.
Для устранения излишнего многообразия номинальных значений параметров их рекомендуют нормировать, то есть приводить в соответствие (например, округлять расчетные значения) с предпочтительными числами.
номинальное значение параметра
Значение параметра, определенное его функциональным назначением и служащее началом отсчета отклонений.
Статистически номинальное значение параметра определяется как среднее значение (математическое ожидание), характеризующее соответствующую функцию распределения значений параметра.
[ГОСТ 19919-74]
3.22 номинальное значение параметра: Значение параметра (массы, объема, давления и др.), заданное при нормальных атмосферных условиях, указываемое в техническом документе и служащее началом отсчета предельных отклонений значения параметра.
Vodianoi писал(а):У м52б25 встречаются в оригинале как 83.98 так и 83.99 размер.Там все правильно.Скорее всего разные производители и разный материал поршней...соответственно разный немного тепловой зазор.
ну вот хрен его знает, может чтото и было, только интересно что об этом пишет настоящий ТИС.Vodianoi писал(а):Я держал в руках и те и те поршня.Да и в м52б28 такие же варианты встречаются.А в случае м54б30 пиздит ТИС однозначно.
Vodianoi писал(а):И не может быть каких то там относительных номинальных величин у поршня.Он выполнен в определенном размере и от него отсчитывают тепловой зазор,который указывает производитель поршня.А так как величина теплового зазора у бмв колеблется от 1до 4 соток(в большинстве случаев),то вольно трактовать ,,относительный,, некий размер поршня означает запороть потом мотор,выбрав ,,относительный,, тепловой зазор. Тепловой зазор величина довольно точная для ресурса мотора и расточники очень требовательны (ну опытные конечно и грамотные)к этим значениям.
Vodianoi писал(а):Друг,семь соток это уже холодный стук поршней.Это может для тебя 4 сотки плюс минус не серьезно Но пренебрегая этими сотками легко при ремонте нарываешся или на жор масла или на холодный стук.Я видел поршня м54б30 всех годов выпуска е-39 и х5,но ни где не встречал другого размера.Если кто такое видел-пусть покажет,интересно будет.
Alexx-k писал(а):Есть еще мысль: в ТИСе указан номинальный размер, скорее всего это размер поршня "на горячюю", тоесть рабочий, а на холодную он естественно меньше и на самом поршне выбит именно "холодный" размер, ну что-бы его можно было перемерять.
crash3r писал(а):Alexx-k писал(а):Есть еще мысль: в ТИСе указан номинальный размер, скорее всего это размер поршня "на горячюю", тоесть рабочий, а на холодную он естественно меньше и на самом поршне выбит именно "холодный" размер, ну что-бы его можно было перемерять.
вот это я и пытался изложить. Танцую с бубном пытаясь установить правильный тис...
Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], Google Adsense [Bot]