Ребят по покраски уже больше 8 месяцев занимаюсь этим сам не крашу но готовлю машины, так что если будут вопросы обращайтесь. ну и пояснения
Полный перекрас до метала очень редко кто сдерают даже до грунта заводского обычно выводят в ноль тоесть снимают верхний слой краски и лака.
1 подготовка ( мы снимаем все что снимается) запчасти матуем то есть берется рубанок и 80 шкурой на сухую дерем возможно 120 если машинка свежая или окраска смотрим где есть вмятины или изгибы деформация метала.
2 шпаклюем 1 слои шпаклевке углеволокно или карбон ( черная, зеленая цвет шпаклевки) 2 слой и окончательный алюминька не какой универсальной мы не пользуемся ( многие переменяют универсальной но дрянь редкая хрупкая и может современен дать трещину) перед каждым нанесением обежириваем или продуваем воздухом
3 грунтуем ( грунт только 2 компонентрый 4/1, 5/1 без разници) акрилом, на грунт ложется проявка темный цвет металик
4 замывка грунта шкурка 400 или 600 или 800 брусок и началось много воды и до пока руки не отвалятся когда все готово или частично можно окрашивать, + шпаклевка финишка для сколов царапин или пор вот тут нам проявка и нужна
5 тщательно обезжириваем 2 тряпками используем 2 салфетки, 1 с обежиривателем 2 сухая, и вытерам
6 сам окрас тут уже полет фантазий руки мастера краска, лак, растворитель
!!!!ах да еще надо иногда обклеивать машину это караул много скотча бумаги и укрывной материал
7 сушка и полировка( мы полируем) убираем пыль и вся кое барахло ну и смотрим чтобы был огонь
если у вас деталь после удара и ил деформаци то тут работы тоже хватит1 вытянуть железо как можно больше толщина шпаклевке не должна привышать 30 мм 50мм уто перебор но и такое бывает
2 зачистить место для грунта тут что душе угодно балгарка шкурка, перед нанесением грунка ( используем эпоксидный не акрил) берем шкурку 80 и трем что бы ли видно риски на метали,
3 вскрыли тонким словем эпокситного грунта ждем сохнит долго, потом шпаклевка
смотреть выше пункт 2 3 4 5 6 7
так что если будут вопросы пишите по возможности могу подсказать и ответить
чтобы не пропадал блеск берете полироль 3М сухую тряпку и полируете
руки отвалятся но зато блестит как у кота, могу дать совет не торопите мастера по покраске материал должен просохнуть для дальнейшей обработки и время на это уходит много, Удачной окраски, и да могу сказать кмера не камера мы красим в гараже да стоят вытяжки и все такое и поверте пыль и огрехи есть даже в итальянских камерах так что все зависит от мастера, и еще если мастрер трет шпаклевку на мокрую бывают такие личности бегите от него, на мокрую только грунт и все вода масла даже силикон это беда и катастрофа для краски