Улудшение (тюнинг) головы м42б18 is

Обсуждаем различные улучшения

Модераторы: coupe, fallen_angel

Re: Улудшение (тюнинг) головы м42б18 is

Сообщение Orel 26 фев 2016, 11:51

Я вас понял, сколько полный Свап 2,8? Чтоб все мое скинуть и всунуть 2,8.
Orel
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 16 июл 2015, 13:54
Откуда: Ильичевск
Авто: BMW e 36
Баллы репутации: 0

Re: Улудшение (тюнинг) головы м42б18 is

Сообщение Alexx-k 26 фев 2016, 11:53

Orel писал(а):Я вас понял, сколько полный Свап 2,8? Чтоб все мое скинуть и всунуть 2,8.

2к$+
"русский военный корабль - ИДИ НА ХУЙ"

КОГДА УМРЕТ ЧУВСТВО ЙУМОРА - ОСТАНУТЬСЯ ОДНИ БОЙАНЫ

PS: когда я модер - пишу красненьким
Аватара пользователя
Alexx-k
Администрация
 
Сообщения: 18039
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 19:42
Откуда: KieFF
Авто: 316i Compact

Re: Улудшение (тюнинг) головы м42б18 is

Сообщение Alexx-k 26 фев 2016, 12:06

Rasp писал(а):
Alexx-k писал(а):Заебеться надрючивать...
Стартуешь с 4к и только зацепись...


Так в том то и дело, что статистически (это моя статистика в голове, можно ее не воспринимать в серьез:) ) надрючил как раз тот кто зацепился и хорошо прыгнул первые 60 футов, дальше уже не так важно. А сделать это с таким мотором будет ой как не просто.

Ну это уже вопрос в умении и резине.
Опять-же мощные машины как-то стартуют на заднем приводе, да и 300 атмосферных кобыл не так уж и много
"русский военный корабль - ИДИ НА ХУЙ"

КОГДА УМРЕТ ЧУВСТВО ЙУМОРА - ОСТАНУТЬСЯ ОДНИ БОЙАНЫ

PS: когда я модер - пишу красненьким
Аватара пользователя
Alexx-k
Администрация
 
Сообщения: 18039
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 19:42
Откуда: KieFF
Авто: 316i Compact

Re: Улудшение (тюнинг) головы м42б18 is

Сообщение Rasp 26 фев 2016, 12:32

Alexx-k писал(а):Ну это уже вопрос в умении и резине.
Опять-же мощные машины как-то стартуют на заднем приводе, да и 300 атмосферных кобыл не так уж и много


Ты воспринимаешь силы как константу, что довольно странно, я же больше смотрю на характеристику момента и она будет не в пользу этого кольцевого мотора. Другими словами он снизу не тянет, а дрочить его на верхах при старте не выйдет т.к. обороты просядут и просядет момент или же не просядут но зацепа не будет, что одно и тоже. Ну а дальше в нем смысла уже нету. Тут классическое сравнение ванос/безванос, когда второй просто не вывозит, так там разница не такая уж и колосальная.
Аватара пользователя
Rasp
 
Сообщения: 6835
Зарегистрирован: 29 янв 2012, 14:02
Откуда: Херсон
Авто: E70 N52B30 2008, E39 M52B28 1997
Баллы репутации: 84

Re: Улудшение (тюнинг) головы м42б18 is

Сообщение Kapone 26 фев 2016, 12:51

Alexx-k писал(а):
Kapone писал(а):1,8 обьедет 2,8 ага да

При определенных доработках как нехуй соваться.

Как пример: е46 wtcc с мотором 2.0 (правда 6 котлов) имеет мощность под 300 кобыл...

Покажи мне 1,8 которая так едет :popcorn: или это в теории?
Аватара пользователя
Kapone
 
Сообщения: 11063
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 16:21
Откуда: Николаев
Авто: bmw 328
Баллы репутации: 84

Re: Улудшение (тюнинг) головы м42б18 is

Сообщение Alexx-k 26 фев 2016, 12:57

Rasp писал(а):
Alexx-k писал(а):Ну это уже вопрос в умении и резине.
Опять-же мощные машины как-то стартуют на заднем приводе, да и 300 атмосферных кобыл не так уж и много


Ты воспринимаешь силы как константу, что довольно странно, я же больше смотрю на характеристику момента и она будет не в пользу этого кольцевого мотора. Другими словами он снизу не тянет, а дрочить его на верхах при старте не выйдет т.к. обороты просядут и просядет момент или же не просядут но зацепа не будет, что одно и тоже. Ну а дальше в нем смысла уже нету. Тут классическое сравнение ванос/безванос, когда второй просто не вывозит, так там разница не такая уж и колосальная.

Сравнение не правильное. И силы как константу я не воспринимаю. Вроде как что-то в этом понимаю, как мне кажется :smu:sche_nie:

Старт с первой передачи и момента на на колесе немеряно. Дальше первую откручиваем до упора, грубо в 10 и после переключения мы остаемся в моменте.
Бля, короче, просто поверь наслово, меня катали на такой е46 и ебашит она куда наряднее 2.8. так что шансов просто нет.
"русский военный корабль - ИДИ НА ХУЙ"

КОГДА УМРЕТ ЧУВСТВО ЙУМОРА - ОСТАНУТЬСЯ ОДНИ БОЙАНЫ

PS: когда я модер - пишу красненьким
Аватара пользователя
Alexx-k
Администрация
 
Сообщения: 18039
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 19:42
Откуда: KieFF
Авто: 316i Compact

Re: Улудшение (тюнинг) головы м42б18 is

Сообщение Rasp 26 фев 2016, 13:00

Alexx-k писал(а):Старт с первой передачи и момента на на колесе немеряно. Дальше первую откручиваем до упора, грубо в 10 и после переключения мы остаемся в моменте.
Бля, короче, просто поверь наслово, меня катали на такой е46 и ебашит она куда наряднее 2.8. так что шансов просто нет.


Вот с этим аргументом согласен, но тогда всплывает другой - это корчага, на которой по городу будет ездить просто нереал, в отличии от 2.8 того же.
Аватара пользователя
Rasp
 
Сообщения: 6835
Зарегистрирован: 29 янв 2012, 14:02
Откуда: Херсон
Авто: E70 N52B30 2008, E39 M52B28 1997
Баллы репутации: 84

Re: Улудшение (тюнинг) головы м42б18 is

Сообщение Kapone 26 фев 2016, 13:01

Так 46 на другом моторе, мы говорим за 1,8 4ре котла, это совсем другой мотор или ты не вкурсе?
Аватара пользователя
Kapone
 
Сообщения: 11063
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 16:21
Откуда: Николаев
Авто: bmw 328
Баллы репутации: 84

Re: Улудшение (тюнинг) головы м42б18 is

Сообщение Alexx-k 26 фев 2016, 13:24

Rasp писал(а):
Alexx-k писал(а):Старт с первой передачи и момента на на колесе немеряно. Дальше первую откручиваем до упора, грубо в 10 и после переключения мы остаемся в моменте.
Бля, короче, просто поверь наслово, меня катали на такой е46 и ебашит она куда наряднее 2.8. так что шансов просто нет.


Вот с этим аргументом согласен, но тогда всплывает другой - это корчага, на которой по городу будет ездить просто нереал, в отличии от 2.8 того же.

Тут согласен, по городу просто пизнец, но и мотор не для этого делался.
"русский военный корабль - ИДИ НА ХУЙ"

КОГДА УМРЕТ ЧУВСТВО ЙУМОРА - ОСТАНУТЬСЯ ОДНИ БОЙАНЫ

PS: когда я модер - пишу красненьким
Аватара пользователя
Alexx-k
Администрация
 
Сообщения: 18039
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 19:42
Откуда: KieFF
Авто: 316i Compact

Re: Улудшение (тюнинг) головы м42б18 is

Сообщение Kapone 26 фев 2016, 13:26

Леху Ярик укусил :-D
Аватара пользователя
Kapone
 
Сообщения: 11063
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 16:21
Откуда: Николаев
Авто: bmw 328
Баллы репутации: 84

Re: Улудшение (тюнинг) головы м42б18 is

Сообщение AlexTracer 26 фев 2016, 13:26

Alexx-k писал(а):Тут согласен, по городу просто пизнец, но и мотор не для этого делался.

Точно также можно и 2.8 приготовить, что этот 2.0 с ним и рядом не будет стоять.
Аватара пользователя
AlexTracer
 
Сообщения: 4424
Зарегистрирован: 25 фев 2014, 15:50
Авто: Tesla
Баллы репутации: 30

Re: Улудшение (тюнинг) головы м42б18 is

Сообщение Alexx-k 26 фев 2016, 13:37

Kapone писал(а):Так 46 на другом моторе, мы говорим за 1,8 4ре котла, это совсем другой мотор или ты не вкурсе?

Саня, это как пример того что вполне реально сделать.
В нашем случае берем м42/44, пилим башню, злые валы, обороты под 10, впуск, выпуск, настройка и думаю сил 250 можно поиметь.
А, ну и еще можно строкер сделать ему в 2,2-2,4л ...
"русский военный корабль - ИДИ НА ХУЙ"

КОГДА УМРЕТ ЧУВСТВО ЙУМОРА - ОСТАНУТЬСЯ ОДНИ БОЙАНЫ

PS: когда я модер - пишу красненьким
Аватара пользователя
Alexx-k
Администрация
 
Сообщения: 18039
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 19:42
Откуда: KieFF
Авто: 316i Compact

Re: Улудшение (тюнинг) головы м42б18 is

Сообщение Alexx-k 26 фев 2016, 13:38

Kapone писал(а):Леху Ярик укусил :-D

Пох, у меня прививки :men:
"русский военный корабль - ИДИ НА ХУЙ"

КОГДА УМРЕТ ЧУВСТВО ЙУМОРА - ОСТАНУТЬСЯ ОДНИ БОЙАНЫ

PS: когда я модер - пишу красненьким
Аватара пользователя
Alexx-k
Администрация
 
Сообщения: 18039
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 19:42
Откуда: KieFF
Авто: 316i Compact

Re: Улудшение (тюнинг) головы м42б18 is

Сообщение Kapone 26 фев 2016, 13:41

Кароч это всё равно никто делать не будет, вьебать стока бабок в 1,8, так шо это не считается :ps_ih:
Аватара пользователя
Kapone
 
Сообщения: 11063
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 16:21
Откуда: Николаев
Авто: bmw 328
Баллы репутации: 84

Re: Улудшение (тюнинг) головы м42б18 is

Сообщение Alexx-k 26 фев 2016, 13:48

Kapone писал(а):Кароч это всё равно никто делать не будет, вьебать стока бабок в 1,8, так шо это не считается :ps_ih:

Я об этом сразу и написал
Alexx-k писал(а):Ты бюджет доработок представляешь что-бы м44 уверенно объехал м50в25? Хоть примерно?
Так я тебе скажу что свапнуть 2.8 будет дешевле :a_g_a:
Просто портинг особо ничего не даст, надо еще впуск, выпуск, валы, настройка...
И потом холостой под косарь, грохот и расколбас, ресурс мотора стремится к нулю...

:nez-nayu:
"русский военный корабль - ИДИ НА ХУЙ"

КОГДА УМРЕТ ЧУВСТВО ЙУМОРА - ОСТАНУТЬСЯ ОДНИ БОЙАНЫ

PS: когда я модер - пишу красненьким
Аватара пользователя
Alexx-k
Администрация
 
Сообщения: 18039
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 19:42
Откуда: KieFF
Авто: 316i Compact

Re: Улудшение (тюнинг) головы м42б18 is

Сообщение crash3r 26 фев 2016, 15:05

У е36 318is BTCC какой мотор был?

Это вроде бы он
Изображение
S42 по ходу, 300-315 сил :ps_ih:
Аватара пользователя
crash3r
Администрация
 
Сообщения: 18610
Зарегистрирован: 04 фев 2012, 01:50
Откуда: Київ
Авто: Високий повнопривідний дизельний тур
Баллы репутации: 136

Re: Улудшение (тюнинг) головы м42б18 is

Сообщение Alexx-k 26 фев 2016, 17:11

crash3r писал(а):У е36 318is BTCC какой мотор был?

Это вроде бы он
Изображение
S42 по ходу, 300-315 сил :ps_ih:

:a_g_a:
Изображение
"русский военный корабль - ИДИ НА ХУЙ"

КОГДА УМРЕТ ЧУВСТВО ЙУМОРА - ОСТАНУТЬСЯ ОДНИ БОЙАНЫ

PS: когда я модер - пишу красненьким
Аватара пользователя
Alexx-k
Администрация
 
Сообщения: 18039
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 19:42
Откуда: KieFF
Авто: 316i Compact

Re: Улудшение (тюнинг) головы м42б18 is

Сообщение crash3r 26 фев 2016, 17:20

Стаканы не плохо так усилены :-D
Аватара пользователя
crash3r
Администрация
 
Сообщения: 18610
Зарегистрирован: 04 фев 2012, 01:50
Откуда: Київ
Авто: Високий повнопривідний дизельний тур
Баллы репутации: 136

Re: Улудшение (тюнинг) головы м42б18 is

Сообщение alex 27 01 мар 2016, 11:41

а диаметр входа от фильтра? не то что стоковый. Честно говоря, мне кажется что впуск и выпуск имеют больший эффект (с настройкой конечно) чем расточка и увеличение объёма. Если многодроссельный впуск ставить на м42+ более производительные форсунки, то приход будет существенный.
alex 27
 
Сообщения: 2181
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 10:24
Авто: бмв е36
Баллы репутации: 40

Пред.

Вернуться в Тюнинг



Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot]