Страница 2 из 2

Re: Улудшение (тюнинг) головы м42б18 is

СообщениеДобавлено: 26 фев 2016, 11:51
Orel
Я вас понял, сколько полный Свап 2,8? Чтоб все мое скинуть и всунуть 2,8.

Re: Улудшение (тюнинг) головы м42б18 is

СообщениеДобавлено: 26 фев 2016, 11:53
Alexx-k
Orel писал(а):Я вас понял, сколько полный Свап 2,8? Чтоб все мое скинуть и всунуть 2,8.

2к$+

Re: Улудшение (тюнинг) головы м42б18 is

СообщениеДобавлено: 26 фев 2016, 12:06
Alexx-k
Rasp писал(а):
Alexx-k писал(а):Заебеться надрючивать...
Стартуешь с 4к и только зацепись...


Так в том то и дело, что статистически (это моя статистика в голове, можно ее не воспринимать в серьез:) ) надрючил как раз тот кто зацепился и хорошо прыгнул первые 60 футов, дальше уже не так важно. А сделать это с таким мотором будет ой как не просто.

Ну это уже вопрос в умении и резине.
Опять-же мощные машины как-то стартуют на заднем приводе, да и 300 атмосферных кобыл не так уж и много

Re: Улудшение (тюнинг) головы м42б18 is

СообщениеДобавлено: 26 фев 2016, 12:32
Rasp
Alexx-k писал(а):Ну это уже вопрос в умении и резине.
Опять-же мощные машины как-то стартуют на заднем приводе, да и 300 атмосферных кобыл не так уж и много


Ты воспринимаешь силы как константу, что довольно странно, я же больше смотрю на характеристику момента и она будет не в пользу этого кольцевого мотора. Другими словами он снизу не тянет, а дрочить его на верхах при старте не выйдет т.к. обороты просядут и просядет момент или же не просядут но зацепа не будет, что одно и тоже. Ну а дальше в нем смысла уже нету. Тут классическое сравнение ванос/безванос, когда второй просто не вывозит, так там разница не такая уж и колосальная.

Re: Улудшение (тюнинг) головы м42б18 is

СообщениеДобавлено: 26 фев 2016, 12:51
Kapone
Alexx-k писал(а):
Kapone писал(а):1,8 обьедет 2,8 ага да

При определенных доработках как нехуй соваться.

Как пример: е46 wtcc с мотором 2.0 (правда 6 котлов) имеет мощность под 300 кобыл...

Покажи мне 1,8 которая так едет :popcorn: или это в теории?

Re: Улудшение (тюнинг) головы м42б18 is

СообщениеДобавлено: 26 фев 2016, 12:57
Alexx-k
Rasp писал(а):
Alexx-k писал(а):Ну это уже вопрос в умении и резине.
Опять-же мощные машины как-то стартуют на заднем приводе, да и 300 атмосферных кобыл не так уж и много


Ты воспринимаешь силы как константу, что довольно странно, я же больше смотрю на характеристику момента и она будет не в пользу этого кольцевого мотора. Другими словами он снизу не тянет, а дрочить его на верхах при старте не выйдет т.к. обороты просядут и просядет момент или же не просядут но зацепа не будет, что одно и тоже. Ну а дальше в нем смысла уже нету. Тут классическое сравнение ванос/безванос, когда второй просто не вывозит, так там разница не такая уж и колосальная.

Сравнение не правильное. И силы как константу я не воспринимаю. Вроде как что-то в этом понимаю, как мне кажется :smu:sche_nie:

Старт с первой передачи и момента на на колесе немеряно. Дальше первую откручиваем до упора, грубо в 10 и после переключения мы остаемся в моменте.
Бля, короче, просто поверь наслово, меня катали на такой е46 и ебашит она куда наряднее 2.8. так что шансов просто нет.

Re: Улудшение (тюнинг) головы м42б18 is

СообщениеДобавлено: 26 фев 2016, 13:00
Rasp
Alexx-k писал(а):Старт с первой передачи и момента на на колесе немеряно. Дальше первую откручиваем до упора, грубо в 10 и после переключения мы остаемся в моменте.
Бля, короче, просто поверь наслово, меня катали на такой е46 и ебашит она куда наряднее 2.8. так что шансов просто нет.


Вот с этим аргументом согласен, но тогда всплывает другой - это корчага, на которой по городу будет ездить просто нереал, в отличии от 2.8 того же.

Re: Улудшение (тюнинг) головы м42б18 is

СообщениеДобавлено: 26 фев 2016, 13:01
Kapone
Так 46 на другом моторе, мы говорим за 1,8 4ре котла, это совсем другой мотор или ты не вкурсе?

Re: Улудшение (тюнинг) головы м42б18 is

СообщениеДобавлено: 26 фев 2016, 13:24
Alexx-k
Rasp писал(а):
Alexx-k писал(а):Старт с первой передачи и момента на на колесе немеряно. Дальше первую откручиваем до упора, грубо в 10 и после переключения мы остаемся в моменте.
Бля, короче, просто поверь наслово, меня катали на такой е46 и ебашит она куда наряднее 2.8. так что шансов просто нет.


Вот с этим аргументом согласен, но тогда всплывает другой - это корчага, на которой по городу будет ездить просто нереал, в отличии от 2.8 того же.

Тут согласен, по городу просто пизнец, но и мотор не для этого делался.

Re: Улудшение (тюнинг) головы м42б18 is

СообщениеДобавлено: 26 фев 2016, 13:26
Kapone
Леху Ярик укусил :-D

Re: Улудшение (тюнинг) головы м42б18 is

СообщениеДобавлено: 26 фев 2016, 13:26
AlexTracer
Alexx-k писал(а):Тут согласен, по городу просто пизнец, но и мотор не для этого делался.

Точно также можно и 2.8 приготовить, что этот 2.0 с ним и рядом не будет стоять.

Re: Улудшение (тюнинг) головы м42б18 is

СообщениеДобавлено: 26 фев 2016, 13:37
Alexx-k
Kapone писал(а):Так 46 на другом моторе, мы говорим за 1,8 4ре котла, это совсем другой мотор или ты не вкурсе?

Саня, это как пример того что вполне реально сделать.
В нашем случае берем м42/44, пилим башню, злые валы, обороты под 10, впуск, выпуск, настройка и думаю сил 250 можно поиметь.
А, ну и еще можно строкер сделать ему в 2,2-2,4л ...

Re: Улудшение (тюнинг) головы м42б18 is

СообщениеДобавлено: 26 фев 2016, 13:38
Alexx-k
Kapone писал(а):Леху Ярик укусил :-D

Пох, у меня прививки :men:

Re: Улудшение (тюнинг) головы м42б18 is

СообщениеДобавлено: 26 фев 2016, 13:41
Kapone
Кароч это всё равно никто делать не будет, вьебать стока бабок в 1,8, так шо это не считается :ps_ih:

Re: Улудшение (тюнинг) головы м42б18 is

СообщениеДобавлено: 26 фев 2016, 13:48
Alexx-k
Kapone писал(а):Кароч это всё равно никто делать не будет, вьебать стока бабок в 1,8, так шо это не считается :ps_ih:

Я об этом сразу и написал
Alexx-k писал(а):Ты бюджет доработок представляешь что-бы м44 уверенно объехал м50в25? Хоть примерно?
Так я тебе скажу что свапнуть 2.8 будет дешевле :a_g_a:
Просто портинг особо ничего не даст, надо еще впуск, выпуск, валы, настройка...
И потом холостой под косарь, грохот и расколбас, ресурс мотора стремится к нулю...

:nez-nayu:

Re: Улудшение (тюнинг) головы м42б18 is

СообщениеДобавлено: 26 фев 2016, 15:05
crash3r
У е36 318is BTCC какой мотор был?

Это вроде бы он
Изображение
S42 по ходу, 300-315 сил :ps_ih:

Re: Улудшение (тюнинг) головы м42б18 is

СообщениеДобавлено: 26 фев 2016, 17:11
Alexx-k
crash3r писал(а):У е36 318is BTCC какой мотор был?

Это вроде бы он
Изображение
S42 по ходу, 300-315 сил :ps_ih:

:a_g_a:
Изображение

Re: Улудшение (тюнинг) головы м42б18 is

СообщениеДобавлено: 26 фев 2016, 17:20
crash3r
Стаканы не плохо так усилены :-D

Re: Улудшение (тюнинг) головы м42б18 is

СообщениеДобавлено: 01 мар 2016, 11:41
alex 27
а диаметр входа от фильтра? не то что стоковый. Честно говоря, мне кажется что впуск и выпуск имеют больший эффект (с настройкой конечно) чем расточка и увеличение объёма. Если многодроссельный впуск ставить на м42+ более производительные форсунки, то приход будет существенный.