Сравнение винтовой подвески

Обсуждаем различные улучшения

Модераторы: coupe, fallen_angel

Re: Сравнение винтовой подвески

Сообщение rep_sol 28 фев 2012, 00:55

наездил на задних винтах МТС две с половиной тыщи км если мне не кажется то машанка немного просела :nez-nayu:
Аватара пользователя
rep_sol
 
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 18 дек 2010, 00:58
Откуда: Харьков
Авто: 325cоupe
Баллы репутации: 1

Re: Сравнение винтовой подвески

Сообщение coupe 04 апр 2012, 15:01

KOKS_aka_rampy писал(а): комплекты винтовой ходовки FK , проблемы с занижением отпали сразу)))

Вы просили отзывы, пока проехал около 1000 км, не бьют, не стучат, жесткие , но в меру, машина очень весело управляется...можно ставить на автомобили и ездить по нашим дорогам, но все-таки при таком занижении + 18 колесах, люки под днищем пропускаю не так уверенно
Изображение

«The Ultimate Driving Machine»
Аватара пользователя
coupe
Модератор
 
Сообщения: 4035
Зарегистрирован: 09 авг 2011, 13:45
Откуда: Одесса
Авто: М3 3,2 купе
Медали: 3
Модератор года (2013) (2)
Баллы репутации: 64

Re: Сравнение винтовой подвески

Сообщение rep_sol 19 апр 2012, 22:02

по МТС поставил в конце марта наконец то передние стойки , что иогу сказать ожидал большей жосткости зад теперь тоже жосче хочется
после установки на второй день с правой стороны начался какойто скрип :du_ma_et: оказалось пружина задевает за стойку :de_vil: причем все на своих местах по установки косяков нет! Вообщем покрутил пружины относительно друг друга и относительно амортизатора вроде все ок!но осадок остался :-D
Аватара пользователя
rep_sol
 
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 18 дек 2010, 00:58
Откуда: Харьков
Авто: 325cоupe
Баллы репутации: 1

Re: Сравнение винтовой подвески

Сообщение Заратустра 24 май 2012, 11:44

На первой странице писал про свои фк-стрит.
В общем прошло месяцев 9 после их установки. Вчера снимал передние стойки, что бы выкинуть с них вспомогательные пружинки. Обнаружилось, что на основных пружинах трескается и облазит краска по всем виткам и они пошли ржаветь.
Krolique
Аватара пользователя
Заратустра
 
Сообщения: 307
Зарегистрирован: 03 июн 2011, 18:40
Откуда: Одесса
Авто: e46
Баллы репутации: 4

Re: Сравнение винтовой подвески

Сообщение pt730 24 май 2012, 22:49

На Е36 по винтовым подвескам выбор очень широкий)
Если брать относительно простые варианты, с одной регулировкой на отбой, без компенсационных камер то по опоты очень хорошо работают:
- AST 5100, однотрубные, передний перевернутый. задние аморты в алюминиевых корпусах. внизу сферический шарнир. Пружины на 60мм цилиндрические.
- так же отлично варианты AST еще проще, 4100 и 4200, тоже однотрубные, но не перевернутые.
Все модели качественно собраны, удобно регулируются.

Отличные подвески делает JRZ.
независимая регулировка жесткости отбоя и сжатия, и на передних и на задних. пружины идут Эйбах.
При заказе удобно сразу подобрать жесткости пружин, 4 основных типа. Регулировки все без компенсационных камер.
Оба бренда голландские.
Вообще если нужна именно клевая подвеска, то лучше всего смотреть на голландские бренды AST, JRZ, MOTON, Proflex, REIGER, KONI. Хорошие амриканские GC. Для них сами картриджи, системы клапанов идут KONI, но по изх спецификациям.
Из немцев KW - классно еут, но чуть в надежности слабоваты... кольца их пластковые. Сама клапанная систма тоже KONI. выбор пружин очень мал.
За пружинами к Эйбах или H&R.
pt730
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 18 май 2012, 09:16
Откуда: Украина. Крым. Севастополь
Авто: BMW E32 S38B36
Баллы репутации: 0

Re: Сравнение винтовой подвески

Сообщение coupe 24 май 2012, 23:01

pt730 писал(а):На Е36 по винтовым подвескам выбор очень широкий)
Если брать относительно простые варианты, с одной регулировкой на отбой, без компенсационных камер то по опоты очень хорошо работают:
- AST 5100, однотрубные, передний перевернутый. задние аморты в алюминиевых корпусах. внизу сферический шарнир. Пружины на 60мм цилиндрические.
- так же отлично варианты AST еще проще, 4100 и 4200, тоже однотрубные, но не перевернутые.
Все модели качественно собраны, удобно регулируются.

Отличные подвески делает JRZ.
независимая регулировка жесткости отбоя и сжатия, и на передних и на задних. пружины идут Эйбах.
При заказе удобно сразу подобрать жесткости пружин, 4 основных типа. Регулировки все без компенсационных камер.
Оба бренда голландские.
Вообще если нужна именно клевая подвеска, то лучше всего смотреть на голландские бренды AST, JRZ, MOTON, Proflex, REIGER, KONI. Хорошие амриканские GC. Для них сами картриджи, системы клапанов идут KONI, но по изх спецификациям.
Из немцев KW - классно еут, но чуть в надежности слабоваты... кольца их пластковые. Сама клапанная систма тоже KONI. выбор пружин очень мал.
За пружинами к Эйбах или H&R.

все здорово, но вот еще какова ценовая политика
Изображение

«The Ultimate Driving Machine»
Аватара пользователя
coupe
Модератор
 
Сообщения: 4035
Зарегистрирован: 09 авг 2011, 13:45
Откуда: Одесса
Авто: М3 3,2 купе
Медали: 3
Модератор года (2013) (2)
Баллы репутации: 64

Re: Сравнение винтовой подвески

Сообщение pt730 24 май 2012, 23:16

JRZ полный кит, с передними опорами с регулировокй, с задними опорами на ШС, специальная опора пружины назад для Е36, передние пружины с подпружинниками.
выходит где-то 5450-5500$

AST самый простой вариант 2900$.
4100
pt730
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 18 май 2012, 09:16
Откуда: Украина. Крым. Севастополь
Авто: BMW E32 S38B36
Баллы репутации: 0

Re: Сравнение винтовой подвески

Сообщение coupe 24 май 2012, 23:17

чисто бюджетные варианты :), сопостовимые, порой, с ценой авто
Изображение

«The Ultimate Driving Machine»
Аватара пользователя
coupe
Модератор
 
Сообщения: 4035
Зарегистрирован: 09 авг 2011, 13:45
Откуда: Одесса
Авто: М3 3,2 купе
Медали: 3
Модератор года (2013) (2)
Баллы репутации: 64

Re: Сравнение винтовой подвески

Сообщение pt730 24 май 2012, 23:24

coupe писал(а):чисто бюджетные варианты :), сопостовимые, порой, с ценой авто


да я х.з.)
мож плохо читал, но вроде в наале темы про цену не особо спрашивали)
ну Е36 бывает не одно авто) машина валит ярко) для дрифта отлично) для отжига по крымским дорогам)
pt730
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 18 май 2012, 09:16
Откуда: Украина. Крым. Севастополь
Авто: BMW E32 S38B36
Баллы репутации: 0

Re: Сравнение винтовой подвески

Сообщение pt730 24 май 2012, 23:27

как бюджетный лучше забить на винты.
Эйбах спортлайн + стоковые амотрты переделанные на другую клапанную систему)
у нас на таком в ралле Е36 выиграла открытый кубок субару 2010)
pt730
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 18 май 2012, 09:16
Откуда: Украина. Крым. Севастополь
Авто: BMW E32 S38B36
Баллы репутации: 0

Re: Сравнение винтовой подвески

Сообщение Boundless 06 июн 2012, 14:16

KOKS_aka_rampy писал(а):Было бы чуть больше денег взял бы :
http://www.ebay.de/sch/i.html?_nkw=ap+g ... 86.c0.m359
По отзывам очень достойная ходовая....
Или вот Weitec
http://www.ebay.de/sch/i.html?_nkw=weit ... m270.l1313

Я так понимаю что для такого кита еще и опорники отдельно нужно докупать ?
Аватара пользователя
Boundless
 
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 06 май 2012, 16:13
Откуда: Киев
Авто: E46 328Ci на палке
Баллы репутации: 0

Re: Сравнение винтовой подвески

Сообщение coupe 06 июн 2012, 14:19

зачем?
Изображение

«The Ultimate Driving Machine»
Аватара пользователя
coupe
Модератор
 
Сообщения: 4035
Зарегистрирован: 09 авг 2011, 13:45
Откуда: Одесса
Авто: М3 3,2 купе
Медали: 3
Модератор года (2013) (2)
Баллы репутации: 64

Re: Сравнение винтовой подвески

Сообщение Boundless 06 июн 2012, 14:27

coupe писал(а):зачем?

Почему тогда в ките который я цитировал выше нету опорника как например в этом ките:
http://www.ebay.com/itm/Cxracing-91-92- ... 6663wt_952
:upset:
Или я что-то не так понимаю... :facepalm:
Аватара пользователя
Boundless
 
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 06 май 2012, 16:13
Откуда: Киев
Авто: E46 328Ci на палке
Баллы репутации: 0

Re: Сравнение винтовой подвески

Сообщение coupe 06 июн 2012, 14:28

итак.
напишу немного от себя.
поставил койлы fk. проехал около 2 тыс. впереди регулировки по высоте более чем достаточно, сзади я убрал контрагайку и скрутил на минимум, если опускать еще ниже- то можно убрать еще саму гайку регулировки или основу с резьбой, ну или и то и другое.
по жесткости: по городу вполне достаточно, для трека- маловато. недавно прокатился на степовой подвеску- совсем не возбуждает.
посмотрим на сколько хватит этих стоек.
пс. не разу не пожалел, что связался с подобным экспериментом. думаю на свои деньги отрабатывает на все 100%.
Изображение

«The Ultimate Driving Machine»
Аватара пользователя
coupe
Модератор
 
Сообщения: 4035
Зарегистрирован: 09 авг 2011, 13:45
Откуда: Одесса
Авто: М3 3,2 купе
Медали: 3
Модератор года (2013) (2)
Баллы репутации: 64

Re: Сравнение винтовой подвески

Сообщение coupe 06 июн 2012, 14:33

Boundless писал(а):
coupe писал(а):зачем?

Почему тогда в ките который я цитировал выше нету опорника как например в этом ките:
http://www.ebay.com/itm/Cxracing-91-92- ... 6663wt_952
:upset:
Или я что-то не так понимаю... :facepalm:

просто разные киты, разная комплектность.
замечательно работают стоковые опоры.
возможно, именно возможно, там где кит с опорой, конструктивно не становится сток опора, в чем я сомневаюсь, и считаю, что это коммерческий ход, хочешь наши стойки и купи наши опоры, ну или просто надо же чем-то выделяться на общем фоне.
имхо. если не прав- поправьте.
Изображение

«The Ultimate Driving Machine»
Аватара пользователя
coupe
Модератор
 
Сообщения: 4035
Зарегистрирован: 09 авг 2011, 13:45
Откуда: Одесса
Авто: М3 3,2 купе
Медали: 3
Модератор года (2013) (2)
Баллы репутации: 64

Re: Сравнение винтовой подвески

Сообщение Alexx-k 06 июн 2012, 14:40

pt730 писал(а):JRZ полный кит, с передними опорами с регулировокй, с задними опорами на ШС, специальная опора пружины назад для Е36, передние пружины с подпружинниками.
выходит где-то 5450-5500$

AST самый простой вариант 2900$.
4100

Ну если смотреть в такие бюджеты то там есть варианты и у Бильштайна и у того-же Олинза, но надо понимать что тут обсуждаем гражданские варианты, а не "боевые" со стоимостью в пол/целое авто.

PS: хотя согласен что вначале про цену разговоров небыло
"русский военный корабль - ИДИ НА ХУЙ"

КОГДА УМРЕТ ЧУВСТВО ЙУМОРА - ОСТАНУТЬСЯ ОДНИ БОЙАНЫ

PS: когда я модер - пишу красненьким
Аватара пользователя
Alexx-k
Администрация
 
Сообщения: 18039
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 19:42
Откуда: KieFF
Авто: 316i Compact

Re: Сравнение винтовой подвески

Сообщение Boundless 06 июн 2012, 15:35

coupe писал(а):итак.
напишу немного от себя.
поставил койлы fk. проехал около 2 тыс. впереди регулировки по высоте более чем достаточно, сзади я убрал контрагайку и скрутил на минимум, если опускать еще ниже- то можно убрать еще саму гайку регулировки или основу с резьбой, ну или и то и другое.
по жесткости: по городу вполне достаточно, для трека- маловато. недавно прокатился на степовой подвеску- совсем не возбуждает.
посмотрим на сколько хватит этих стоек.
пс. не разу не пожалел, что связался с подобным экспериментом. думаю на свои деньги отрабатывает на все 100%.

Спасибо за отзыв - очень кстати. Я как раз выбираю себе койлы и недостаток жесткости станет пожалуй решающим в сторону какого-то другого варианта. Хотя с другой стороны смотря на характеристики fk и того же ap gewindefahrwerk, который дороже на 200 евро, они почти идентичны. В общем все еще в потерях что брать... Или уже копить сразу на XYZ :upset:
Аватара пользователя
Boundless
 
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 06 май 2012, 16:13
Откуда: Киев
Авто: E46 328Ci на палке
Баллы репутации: 0

Re: Сравнение винтовой подвески

Сообщение t3mp 06 июн 2012, 16:28

Зачем xyz на городской машине? Не легче ли поставить отдельно регулирующиеся стойки и отдельно пружины? Больше вариантов и думаю подешевле чем xyz.

У тебя помоему такая же "болезнь" как была у меня, я начитался инета и хотел себе всю ходовку переделать чуть ли не полностью, в итоге меня умный человек убедил что для города, и тем более для 2л, большая часть не нужна и достаточно рег. стоек с пружинами заниженными. Если не понравится постепенно буду что-то менять. Если не знаешь абсолютно точно чего хочешь и как оно должно работать не надо сразу кидаться на спортивную супержесткую подвеску имхо.

У меня сейчас стоят koni sport по кругу на половине жесткости, мне нравится, и не дубово и не мягко. В пятницу планирую ставить пружины weitec -40/-40 и увеличивать жесткость по кругу, посмотрим что из этого выйдет)))
t3mp
 
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 11 апр 2011, 16:07
Авто: .
Баллы репутации: 0

Re: Сравнение винтовой подвески

Сообщение Boundless 06 июн 2012, 17:06

t3mp писал(а):Зачем xyz на городской машине? Не легче ли поставить отдельно регулирующиеся стойки и отдельно пружины? Больше вариантов и думаю подешевле чем xyz.

У тебя помоему такая же "болезнь" как была у меня, я начитался инета и хотел себе всю ходовку переделать чуть ли не полностью, в итоге меня умный человек убедил что для города, и тем более для 2л, большая часть не нужна и достаточно рег. стоек с пружинами заниженными. Если не понравится постепенно буду что-то менять. Если не знаешь абсолютно точно чего хочешь и как оно должно работать не надо сразу кидаться на спортивную супержесткую подвеску имхо.

У меня сейчас стоят koni sport по кругу на половине жесткости, мне нравится, и не дубово и не мягко. В пятницу планирую ставить пружины weitec -40/-40 и увеличивать жесткость по кругу, посмотрим что из этого выйдет)))


Не исключаю конечно что болею теми же болезнями :dr_ink: , но я активно настроен выезжать на трек дни и на слалом, поэтому вопрос ходовки стоит более серьезно, чем просто - "сделать низко и чтобы рулилась чуть лучше в городе".
А где и почем брал кони и пружины ?
Аватара пользователя
Boundless
 
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 06 май 2012, 16:13
Откуда: Киев
Авто: E46 328Ci на палке
Баллы репутации: 0

Re: Сравнение винтовой подвески

Сообщение t3mp 06 июн 2012, 17:24

А блин, ну да, в Киеве ж Чайка есть, и дороги побольше, хорошо вам, я б тоже по треку покатался с удовольствием :co_ol:
Брал через дрифтера Вову Реала, стойки вышли 650, пружины 250. Вообще я немного протупил, надо было сразу брать sport kit, но так уж получилось) Могу дать его контакт или на drift.com.ua есть его тема, возможно он знает что тебе нужно:)
t3mp
 
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 11 апр 2011, 16:07
Авто: .
Баллы репутации: 0

Пред.След.

Вернуться в Тюнинг



Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot]

cron