Сравнение винтовой подвески

Обсуждаем различные улучшения

Модераторы: coupe, fallen_angel

Re: Сравнение винтовой подвески

Сообщение doping 10 сен 2012, 17:38

:a_g_a: S На компрессоре., та да рулиться супер, в два раза круче чем с моими винтами, распорками.
Видел там мужика на обычном кольте, выходил с 35 я был в шоке :sh_ok:
Аватара пользователя
doping
 
Сообщения: 1572
Зарегистрирован: 19 июл 2010, 23:28
Откуда: Київ-Ірпінь
Авто: 3
Баллы репутации: 45

Re: Сравнение винтовой подвески

Сообщение Boundless 10 сен 2012, 20:24

doping писал(а)::a_g_a: S На компрессоре., та да рулиться супер, в два раза круче чем с моими винтами, распорками.
Видел там мужика на обычном кольте, выходил с 35 я был в шоке :sh_ok:

На мицике кольте ?
Аватара пользователя
Boundless
 
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 06 май 2012, 16:13
Откуда: Киев
Авто: E46 328Ci на палке
Баллы репутации: 0

Re: Сравнение винтовой подвески

Сообщение Alexx-k 10 сен 2012, 20:39

doping писал(а)::a_g_a: S На компрессоре., та да рулиться супер, в два раза круче чем с моими винтами, распорками.
Видел там мужика на обычном кольте, выходил с 35 я был в шоке :sh_ok:

не повериш, восьмерка У1 (сток мотор) едет 1.36, а правильный кольт + толковый водитель :ps_ih:
"русский военный корабль - ИДИ НА ХУЙ"

КОГДА УМРЕТ ЧУВСТВО ЙУМОРА - ОСТАНУТЬСЯ ОДНИ БОЙАНЫ

PS: когда я модер - пишу красненьким
Аватара пользователя
Alexx-k
Администрация
 
Сообщения: 18039
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 19:42
Откуда: KieFF
Авто: 316i Compact

Re: Сравнение винтовой подвески

Сообщение Boundless 10 сен 2012, 21:00

Чего бы мне не верить. В восьмерке веса как в одной моей запаске ))) А кольт там вроде был один в тот день - черный с наклейками. На нем ездит мой знакомый... У него время было 1.52 лучшее за день, при том что кольт стоковый полностью. Жаль только в последнем заезде он его таки ушатал в отбойник. :cry_ing: Так же знакомые ребята на вторых цивиках с 1.4 на корбах едут 1.38. Так что еще работать и работать мне :popcorn:
Аватара пользователя
Boundless
 
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 06 май 2012, 16:13
Откуда: Киев
Авто: E46 328Ci на палке
Баллы репутации: 0

Re: Сравнение винтовой подвески

Сообщение Пожарник 19 окт 2012, 14:41

coupe писал(а):...
суть какова- все, кто имел, или имеет отношение к винтовой подвеске- отписываемся:
-марка винтов
-цена
-пробег до смерти или текущий пробег, если живые ( винты, разумеется)
-описание: мягкие, жесткие, (допустим по сравнению со стоком)
-заключение: за, против
...

как уже упоминалось и это верно, при покупке винтов надо четко понимать зачем они.
Если ехать 1,40 на кольце, то они не нужны, надо сначала ехать 1,36 на стоке ;) а потом подкидывать винты в комплексе с кучей других вещей

С занижением автомобиля более 30мм изменяется геометрия подвески, тут тоже надо самому разобраться или посоветоваться со знающими, зачем воно и как, на чем будет сказываться.

ну и более важный вопрос - это их обслуживание. Перед покупкой той или иной марки, сначала найдите кто их вам будет перепаковывать раз 2-3 тыс км. Если повезет, до 10к подвеска доездит, не более)) Например перепаковать бильштайны олинсы проблем нет, а с КВ например нормальные спецы вас отправят подальше :men:
Тюнинг - автомобильное искусство!
Пожарник
 
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 14:33
Авто: шкода
Баллы репутации: 14

Re: Сравнение винтовой подвески

Сообщение Valery1983 19 окт 2012, 14:48

Извини за глупый вопрос...что значит перепаковывать???
Аватара пользователя
Valery1983
 
Сообщения: 1717
Зарегистрирован: 14 июн 2012, 16:31
Откуда: Луганская обл.
Авто: BMW 316i была -----> BMW 316i ;)
Баллы репутации: 3

Re: Сравнение винтовой подвески

Сообщение Пожарник 19 окт 2012, 14:54

Valery1983 писал(а):Извини за глупый вопрос...что значит перепаковывать???

меняется масло и все расходники, чтоб стойка работала, а не просто была прикручена к автомобилю и служила только для занижения центра тяжести
Тюнинг - автомобильное искусство!
Пожарник
 
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 14:33
Авто: шкода
Баллы репутации: 14

Re: Сравнение винтовой подвески

Сообщение Valery1983 19 окт 2012, 14:59

Пожарник писал(а):
Valery1983 писал(а):Извини за глупый вопрос...что значит перепаковывать???

меняется масло и все расходники, чтоб стойка работала, а не просто была прикручена к автомобилю и служила только для занижения центра тяжести


а че они дохнут за несколько тысяч????? Это ж сколько бабла надо...чтоб стойки каждые 3000 менять?????
Аватара пользователя
Valery1983
 
Сообщения: 1717
Зарегистрирован: 14 июн 2012, 16:31
Откуда: Луганская обл.
Авто: BMW 316i была -----> BMW 316i ;)
Баллы репутации: 3

Re: Сравнение винтовой подвески

Сообщение Пожарник 19 окт 2012, 15:49

по нашим дорогам они не работают, а просто разбиваются и разбивают все вокруг в автомобиле. тем более если вверху жесткие опоры.

тунинг узко специфичный, а если их перетянуть, то вообще пропадает в них смысл, т.к не работает. Жесткость подвески нужна до определенного уровня, так же как и до определенного уровня должна оставаться гибкость. подвеска и кузов должны работать, а не быть тупо стянутой коробкой на колесах. В такой случае лучшая стойка - это приваренная труба :-D
Тюнинг - автомобильное искусство!
Пожарник
 
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 14:33
Авто: шкода
Баллы репутации: 14

Re: Сравнение винтовой подвески

Сообщение Пожарник 19 окт 2012, 15:52

полезная вещь, позволяет строить кастор, для улучшения управляемости
Изображение
Тюнинг - автомобильное искусство!
Пожарник
 
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 14:33
Авто: шкода
Баллы репутации: 14

Re: Сравнение винтовой подвески

Сообщение Valery1983 19 окт 2012, 15:55

Вот с этим согласен - с трубой :-D . Не понимаю машин - когда зубы в ней побить можно... :hi_hi_hi: Как по мне, то стойки должны гасить удыры и глотать неровности наших "дорог".....т.е. быть комфортными и держать машину в поровотах в тоже время.... Сори за флуд... я об обычных амортах/стойках.... в винтах не шарю :upset:
Аватара пользователя
Valery1983
 
Сообщения: 1717
Зарегистрирован: 14 июн 2012, 16:31
Откуда: Луганская обл.
Авто: BMW 316i была -----> BMW 316i ;)
Баллы репутации: 3

Re: Сравнение винтовой подвески

Сообщение Alexx-k 19 окт 2012, 19:00

Пожарник писал(а):по нашим дорогам они не работают, а просто разбиваются и разбивают все вокруг в автомобиле. тем более если вверху жесткие опоры.

тунинг узко специфичный, а если их перетянуть, то вообще пропадает в них смысл, т.к не работает. Жесткость подвески нужна до определенного уровня, так же как и до определенного уровня должна оставаться гибкость. подвеска и кузов должны работать, а не быть тупо стянутой коробкой на колесах. В такой случае лучшая стойка - это приваренная труба :-D

Вадя не путай подвески "злой спорт" за много $$$ и тунинх.
Спорт, например ралийные, перебирают часто,, но и отгребают они мама дорогая + более критично любое, да-же незначительное изменение характеристик.
А тот-же В14-й биль нормально бегает на гражданке и перебирать его надо только когда греметь начнет. А при разговоре о джомах и т.п. - так их выбросить и поставить новые дешевле чем перебирать. И если они при цене 400-500$ за к-т покругу пробегают 30-40 штук - то и не жалко.

Пожарник писал(а):полезная вещь, позволяет строить кастор, для улучшения управляемости
Изображение

Не понтуйся, а лучше поставь такое в машину, а не на шкоду :-D
"русский военный корабль - ИДИ НА ХУЙ"

КОГДА УМРЕТ ЧУВСТВО ЙУМОРА - ОСТАНУТЬСЯ ОДНИ БОЙАНЫ

PS: когда я модер - пишу красненьким
Аватара пользователя
Alexx-k
Администрация
 
Сообщения: 18039
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 19:42
Откуда: KieFF
Авто: 316i Compact

Re: Сравнение винтовой подвески

Сообщение Пожарник 19 окт 2012, 22:23

b14 стоит денег, и они перебираются

такие опоры для повседневной машины это зло, я уже снял)

примеры стоек, котрые прошли хотя бы 10т.км? готов поехать даже посмотреть, посчупать.
а стучать они могут начать на первой тысяче;) все эти разговоры из темы, красота требует жерт.
но не настолько же :men: хорошие аморты и минусовые брендовые пружины в штатных местах с головой.
или скажите какое у вас время на кольце, если этого не хватает?
Тюнинг - автомобильное искусство!
Пожарник
 
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 14:33
Авто: шкода
Баллы репутации: 14

Re: Сравнение винтовой подвески

Сообщение Danon3 19 окт 2012, 22:44

Проехал 3тыс.км на винтах МТС, то занижение какое мне надо было, они просто не отрабатывали, еше по ровной дороге нормально, но если какието наплывы, которых у нас оченьь много ))) то было очень не комфортно, + жопа очень прыгала, а морда стучала на всех кочках, а т.к ездить 40км не очень прикольно )), было решено взять что то брендовое, и тут попался новый комплект Б14 за очень разумные деньги ))), ну на них просто песня ))) низко, комфортно ))) если места где на МТС я не мог ехать больше 40-50 км, на Б14 с комфортом еду 80 )))))))))))) :co_ol:
Аватара пользователя
Danon3
 
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 20:36
Откуда: Одесса
Авто: Touring
Баллы репутации: 3

Re: Сравнение винтовой подвески

Сообщение sendrod 20 окт 2012, 01:12

кони спорт и м-тех пружины,просто афигенно
лучше бмв может быть только два бмв,ну блин на худой конец и два Вага сойдут
sendrod
 
Сообщения: 1804
Зарегистрирован: 18 дек 2010, 08:26
Откуда: Киев,Дарница
Авто: сеат кордоба спорт
Баллы репутации: 34

Re: Сравнение винтовой подвески

Сообщение Пожарник 20 окт 2012, 11:04

вот такой вот вариант подвески подкинул себе, недовинты
обычные кони с доделанной регулировочной шайбой
строитя во все стороны)) пружины сток, можно заниженные, можно пакет плохая дорога, без конструктивных изменений подвески. ну и плюс конечно более жесткий стаб.
как то про него вообще никто ни словом ни пол словом.
Изображение
Изображение
Тюнинг - автомобильное искусство!
Пожарник
 
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 14:33
Авто: шкода
Баллы репутации: 14

Re: Сравнение винтовой подвески

Сообщение Alexx-k 20 окт 2012, 12:01

Про стаб не пишем - потому что тема не про него :men:
"русский военный корабль - ИДИ НА ХУЙ"

КОГДА УМРЕТ ЧУВСТВО ЙУМОРА - ОСТАНУТЬСЯ ОДНИ БОЙАНЫ

PS: когда я модер - пишу красненьким
Аватара пользователя
Alexx-k
Администрация
 
Сообщения: 18039
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 19:42
Откуда: KieFF
Авто: 316i Compact

Re: Сравнение винтовой подвески

Сообщение rep_sol 22 янв 2013, 23:27

подниму тему
значит проехал я на винтовой подвеске МТС зад 14-15 перед 12-13 тысячь километров, все классно я доволен :) Регулировкой воспользовался один раз перед поездкой в крым, так как набрал много барахла и машина чуток просела а так нужды в ней не было
Вот только беда буквально на днях передняя левая и задний правый амортизатор застучали :-(
теперь хочу бильштайн б6 или б8 мне регулировка все равно нафиг не нужна а вот пробег на них будет я думаю
гораздо больше но цена мне сейчас не по зубам
слышал что есть люди которые перепаковывают, что это такое и как долго служит? :)
Аватара пользователя
rep_sol
 
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 18 дек 2010, 00:58
Откуда: Харьков
Авто: 325cоupe
Баллы репутации: 1

Re: Сравнение винтовой подвески

Сообщение Alexx-k 23 янв 2013, 00:53

Мне озвучивали прайс 100$/шт, по факту как новые (новое масло, уплотнения и т.п.), но не все можно ребилдить, например гнутый и/или ржавый шток.
"русский военный корабль - ИДИ НА ХУЙ"

КОГДА УМРЕТ ЧУВСТВО ЙУМОРА - ОСТАНУТЬСЯ ОДНИ БОЙАНЫ

PS: когда я модер - пишу красненьким
Аватара пользователя
Alexx-k
Администрация
 
Сообщения: 18039
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 19:42
Откуда: KieFF
Авто: 316i Compact

Re: Сравнение винтовой подвески

Сообщение Andrey S16 06 фев 2013, 13:30

Коилы поставить, дешёвые или дорогие - это пол дела!
Нужно понимать для чего Вы их ставите.
Всё это дело настраивать нужно, для трека- это 1, для слалома и любительского дрифта - это 2, для гражданской езды - это 3...
И за частую таким вещам как развал или кастер, к сожелению, вообще не удиляют должного внимания :facepalm:

п.с. полностью согласен с Пожарником, вот эта "штучка" :) ооочень помогает при настройке подвески viewtopic.php?f=26&t=2622

Изображение
Mitsubishi Lancer EVO8 `04---> Subaru Impreza WRX STI `08--> BMW E30 V8 4.8i
Аватара пользователя
Andrey S16
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 06 июл 2011, 22:52
Откуда: Киев
Авто: M3 4.0 Compressor
Баллы репутации: 1

Пред.След.

Вернуться в Тюнинг



Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Majestic-12 [Bot]

cron