Сравнение винтовой подвески

Обсуждаем различные улучшения

Модераторы: coupe, fallen_angel

Re: Сравнение винтовой подвески

Сообщение sanya_ua 01 авг 2019, 12:24

Подскажите пжст какие койлы брать под любительский дрифт? не могу определиться с производителями..
sanya_ua
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 20 дек 2018, 23:06
Авто: BMW e36
Баллы репутации: 0

Re: Сравнение винтовой подвески

Сообщение de4df15h 02 авг 2019, 19:20

похуй какие, лишь бы дико дубовые. жестче подвеска - меньше зацепа, больше скила
мтс, фк можно даже бу перепакованные
нас учили быть людьми
Аватара пользователя
de4df15h
 
Сообщения: 1560
Зарегистрирован: 14 окт 2015, 10:53
Откуда: Ирпень
Авто: -)
Баллы репутации: 23

Re: Сравнение винтовой подвески

Сообщение CCseven 04 авг 2019, 11:38

sanya_ua писал(а):Подскажите пжст какие койлы брать под любительский дрифт? не могу определиться с производителями..

Самые оптимальные цена качество, это вс рэйсинг, 1200 комплект
CCseven
 
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 20 май 2015, 04:32
Откуда: Одесса
Авто: e36 1JZ GTE vvt-i
Баллы репутации: 6

Re: Сравнение винтовой подвески

Сообщение CCseven 04 авг 2019, 11:42

de4df15h писал(а):похуй какие, лишь бы дико дубовые. жестче подвеска - меньше зацепа, больше скила
мтс, фк можно даже бу перепакованные

Стойки это залог всей рулёжки) Если просто дубовые, тачка будет постоянно андерстирить а жопа вообще не будет цепляться за асфальт, а это не наш метод! Если тачка маломощная, то морду лучше вообще оставить сток, а назад кинуть чуть пожёстче пружины. Если есть бюджет, то вариантов миллион!
CCseven
 
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 20 май 2015, 04:32
Откуда: Одесса
Авто: e36 1JZ GTE vvt-i
Баллы репутации: 6

Re: Сравнение винтовой подвески

Сообщение de4df15h 05 авг 2019, 12:33

ты сам себе противоречишь из-за мышления в разрезе твоей мощности и машины. на сток моторах 2.5-2.8 тебе не нужно искать зацеп, тебе нужно от него избавляться, иначе машина не сможет провернуть колесо достаточно качественно.
жесткие стойки на жопе + развал -1\-0.5 и минимальное схождение внутрь позволит толкать машину вперед, а к примеру мтс стойки на морде будут эффективно работать при малых скоростях и условиях парковки-небольшой площадки, так как жесткими они будут недолго. Разговор не о постановке на чайке при 140кмч а о любительском дрифте на сток машине, насколько понял я
и стойки не залог успеха на 36, залог успеха это умение пользоваться педалью сцепления и кастер
нас учили быть людьми
Аватара пользователя
de4df15h
 
Сообщения: 1560
Зарегистрирован: 14 окт 2015, 10:53
Откуда: Ирпень
Авто: -)
Баллы репутации: 23

Re: Сравнение винтовой подвески

Сообщение de4df15h 05 авг 2019, 12:36

хочешь дешевые фуллтапы - 600уе за комплект лайнс рейсинг на е36, половина стритлиги уже ездит на ней, вся тумба на ней. в коммерческом отделе на форуме можешь поискать мою тему, если вдруг интересно. дешевле - мтс, фк, прочее
имхо - бц рейсинг\д2\кв\фиал это все винты уже того сегмента когда ты четко осознаешь что такое настройка подвески и куда тебе с ней нужно двигаться, но она явно не для начала и явно не для того сегмента людей которые не могут определиться с производителем
нас учили быть людьми
Аватара пользователя
de4df15h
 
Сообщения: 1560
Зарегистрирован: 14 окт 2015, 10:53
Откуда: Ирпень
Авто: -)
Баллы репутации: 23

Re: Сравнение винтовой подвески

Сообщение CCseven 05 авг 2019, 16:45

de4df15h писал(а):ты сам себе противоречишь из-за мышления в разрезе твоей мощности и машины. на сток моторах 2.5-2.8 тебе не нужно искать зацеп, тебе нужно от него избавляться, иначе машина не сможет провернуть колесо достаточно качественно.
жесткие стойки на жопе + развал -1\-0.5 и минимальное схождение внутрь позволит толкать машину вперед, а к примеру мтс стойки на морде будут эффективно работать при малых скоростях и условиях парковки-небольшой площадки, так как жесткими они будут недолго. Разговор не о постановке на чайке при 140кмч а о любительском дрифте на сток машине, насколько понял я
и стойки не залог успеха на 36, залог успеха это умение пользоваться педалью сцепления и кастер

Какое-то масло масленное вышло) Если нет денег на стойки на маломощной тачке, достаточно накачать 3 очка и держака уже не будет. Касаемо кастера, то это лишь для того чтоб руль возвращался при перекладках, не скажу что жизненно необходимо. А вот развал на жопе должен быть в нолях. А вот схождение задних колёс лучше сделать немного наружу, и под нагрузкой у вас выйдет идеальное нулевое схождение на задней оси. Касаемо передней оси, жесткость наоборот не нужна так как будет дика андерстирить. По углам передней подвески, тут уже все сугубо индивидуально))
CCseven
 
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 20 май 2015, 04:32
Откуда: Одесса
Авто: e36 1JZ GTE vvt-i
Баллы репутации: 6

Пред.

Вернуться в Тюнинг



Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot]