Модераторы: coupe, fallen_angel
KOKS_aka_rampy писал(а): комплекты винтовой ходовки FK , проблемы с занижением отпали сразу)))
Вы просили отзывы, пока проехал около 1000 км, не бьют, не стучат, жесткие , но в меру, машина очень весело управляется...можно ставить на автомобили и ездить по нашим дорогам, но все-таки при таком занижении + 18 колесах, люки под днищем пропускаю не так уверенно
pt730 писал(а):На Е36 по винтовым подвескам выбор очень широкий)
Если брать относительно простые варианты, с одной регулировкой на отбой, без компенсационных камер то по опоты очень хорошо работают:
- AST 5100, однотрубные, передний перевернутый. задние аморты в алюминиевых корпусах. внизу сферический шарнир. Пружины на 60мм цилиндрические.
- так же отлично варианты AST еще проще, 4100 и 4200, тоже однотрубные, но не перевернутые.
Все модели качественно собраны, удобно регулируются.
Отличные подвески делает JRZ.
независимая регулировка жесткости отбоя и сжатия, и на передних и на задних. пружины идут Эйбах.
При заказе удобно сразу подобрать жесткости пружин, 4 основных типа. Регулировки все без компенсационных камер.
Оба бренда голландские.
Вообще если нужна именно клевая подвеска, то лучше всего смотреть на голландские бренды AST, JRZ, MOTON, Proflex, REIGER, KONI. Хорошие амриканские GC. Для них сами картриджи, системы клапанов идут KONI, но по изх спецификациям.
Из немцев KW - классно еут, но чуть в надежности слабоваты... кольца их пластковые. Сама клапанная систма тоже KONI. выбор пружин очень мал.
За пружинами к Эйбах или H&R.
coupe писал(а):чисто бюджетные варианты , сопостовимые, порой, с ценой авто
KOKS_aka_rampy писал(а):Было бы чуть больше денег взял бы :
http://www.ebay.de/sch/i.html?_nkw=ap+g ... 86.c0.m359
По отзывам очень достойная ходовая....
Или вот Weitec
http://www.ebay.de/sch/i.html?_nkw=weit ... m270.l1313
coupe писал(а):зачем?
Boundless писал(а):coupe писал(а):зачем?
Почему тогда в ките который я цитировал выше нету опорника как например в этом ките:
http://www.ebay.com/itm/Cxracing-91-92- ... 6663wt_952
Или я что-то не так понимаю...
pt730 писал(а):JRZ полный кит, с передними опорами с регулировокй, с задними опорами на ШС, специальная опора пружины назад для Е36, передние пружины с подпружинниками.
выходит где-то 5450-5500$
AST самый простой вариант 2900$.
4100
coupe писал(а):итак.
напишу немного от себя.
поставил койлы fk. проехал около 2 тыс. впереди регулировки по высоте более чем достаточно, сзади я убрал контрагайку и скрутил на минимум, если опускать еще ниже- то можно убрать еще саму гайку регулировки или основу с резьбой, ну или и то и другое.
по жесткости: по городу вполне достаточно, для трека- маловато. недавно прокатился на степовой подвеску- совсем не возбуждает.
посмотрим на сколько хватит этих стоек.
пс. не разу не пожалел, что связался с подобным экспериментом. думаю на свои деньги отрабатывает на все 100%.
t3mp писал(а):Зачем xyz на городской машине? Не легче ли поставить отдельно регулирующиеся стойки и отдельно пружины? Больше вариантов и думаю подешевле чем xyz.
У тебя помоему такая же "болезнь" как была у меня, я начитался инета и хотел себе всю ходовку переделать чуть ли не полностью, в итоге меня умный человек убедил что для города, и тем более для 2л, большая часть не нужна и достаточно рег. стоек с пружинами заниженными. Если не понравится постепенно буду что-то менять. Если не знаешь абсолютно точно чего хочешь и как оно должно работать не надо сразу кидаться на спортивную супержесткую подвеску имхо.
У меня сейчас стоят koni sport по кругу на половине жесткости, мне нравится, и не дубово и не мягко. В пятницу планирую ставить пружины weitec -40/-40 и увеличивать жесткость по кругу, посмотрим что из этого выйдет)))
Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot]