S На компрессоре., та да рулиться супер, в два раза круче чем с моими винтами, распорками.
Видел там мужика на обычном кольте, выходил с 35 я был в шоке
Модераторы: coupe, fallen_angel
doping писал(а)::a_g_a: S На компрессоре., та да рулиться супер, в два раза круче чем с моими винтами, распорками.
Видел там мужика на обычном кольте, выходил с 35 я был в шоке
doping писал(а)::a_g_a: S На компрессоре., та да рулиться супер, в два раза круче чем с моими винтами, распорками.
Видел там мужика на обычном кольте, выходил с 35 я был в шоке
coupe писал(а):...
суть какова- все, кто имел, или имеет отношение к винтовой подвеске- отписываемся:
-марка винтов
-цена
-пробег до смерти или текущий пробег, если живые ( винты, разумеется)
-описание: мягкие, жесткие, (допустим по сравнению со стоком)
-заключение: за, против
...
Valery1983 писал(а):Извини за глупый вопрос...что значит перепаковывать???
Пожарник писал(а):Valery1983 писал(а):Извини за глупый вопрос...что значит перепаковывать???
меняется масло и все расходники, чтоб стойка работала, а не просто была прикручена к автомобилю и служила только для занижения центра тяжести
Пожарник писал(а):по нашим дорогам они не работают, а просто разбиваются и разбивают все вокруг в автомобиле. тем более если вверху жесткие опоры.
тунинг узко специфичный, а если их перетянуть, то вообще пропадает в них смысл, т.к не работает. Жесткость подвески нужна до определенного уровня, так же как и до определенного уровня должна оставаться гибкость. подвеска и кузов должны работать, а не быть тупо стянутой коробкой на колесах. В такой случае лучшая стойка - это приваренная труба
Пожарник писал(а):полезная вещь, позволяет строить кастор, для улучшения управляемости
Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot]