Страница 7 из 8

Re: Сравнение винтовой подвески

СообщениеДобавлено: 09 янв 2014, 00:06
Andrey S16
sirius46 писал(а):
Andrey S16 писал(а):
sirius46 писал(а):Лучшая бюджетная подвеска по отзывам клиентов это v-maxx, желательно та, которая с рег. жесткости.
вот-
http://www.e36club.com.ua/forum/viewtop ... 22&t=21484


какая гарантия на комплект?
стойки разборные?
Спасибо!


личка.


Спасибо!

Re: Сравнение винтовой подвески

СообщениеДобавлено: 27 фев 2014, 14:41
Kapone
хочу винтовую подвеску, но блин какую брать-то? :nez-nayu:

Re: Сравнение винтовой подвески

СообщениеДобавлено: 28 фев 2014, 16:17
Dimon PSK
Я поробовал FK Automotive, после стоковой конечно жестковато)), но свой кайф есть, робег 2к, рулится интерсно-но не для наших дорог мягко говоря :-D P.S.Красота требует жертв-низкого полета :ya_hoo_oo:

Re: Сравнение винтовой подвески

СообщениеДобавлено: 07 мар 2014, 00:14
Kapone
парни а какие лучше ставить опоры под винты? читал-читал так и не нашёл, и да, бюджет не большой

Re: Сравнение винтовой подвески

СообщениеДобавлено: 21 апр 2014, 20:33
Заратустра
Если родные опоры еще живые, то и не трогайте их, пока не умрут.

Re: Сравнение винтовой подвески

СообщениеДобавлено: 21 апр 2014, 21:36
Boundless
Кстати испытал JOM blueline. Если кто хочет чуточку жестче чем сток, без зубодробильных ощущений - самое то. Довольно комфортный райд получается. Но после ТА-шек на своей Е36 - мне джомы мягкие слишком. :nez-nayu:

Re: Сравнение винтовой подвески

СообщениеДобавлено: 27 июн 2014, 15:07
ROSS
Пацентре, подскажите, хочу подвеску ниже стока, но чтоб и стаканы не порвало, есть мысли по ТА техникс, какой именно комплект взять чтоб поставить и не парится? (328 купе)

Re: Сравнение винтовой подвески

СообщениеДобавлено: 27 июн 2014, 15:29
Alexx-k
ROSS писал(а):Пацентре, подскажите, хочу подвеску ниже стока, но чтоб и стаканы не порвало, есть мысли по ТА техникс, какой именно комплект взять чтоб поставить и не парится? (328 купе)

ИМХО что-б не парится надо брать K&W v3 :nez-nayu:

Re: Сравнение винтовой подвески

СообщениеДобавлено: 02 июл 2014, 16:02
ROSS
KW V3 круто конечно, но... ))
У кого есть фотки ТА техникс -40/-40 на машине?
Как считаете так норм будет? И впереди и сзади одинаковое занижение?

Re: Сравнение винтовой подвески

СообщениеДобавлено: 12 авг 2014, 12:22
Force
Ставил себе MTS еще на Е30. Сразу после установки был доволен как слон, подвеска работала, достаточная жесткость, радовал выбор высоты и вообще ощущения от управления автомобилем. Даже удалось засветился на Lowville 2013. Но так как после начал ездил не особо спокойно, не упуская возможности поднавалить на поваротах, разочерование пришло через 3-4к км. Стойки обмякли, появились черезмерные крены на поровотах, даже при езде в пенсионерском режиме. На 6к км окончательно просели задние пружины и запотели оба задних аморта. Провернуть регулировочный болт высоты стало возможно только при помощи газового ключа, проклиная все вокруг, и это при условии что они дважды обильно промазывались графитовой смазкой). Продержавшись еще какихто 2,5к км лопнула передняя (большая) пружина и подвеска умерла окончательно.

Итог: 8,5к км пробега до полной смерти подвески. Чисто из личного опыта.

Но есть и положительная сторона: Сейчас колбы от передний стоек служат отличным каркасом для настенной полки в гараже :-D :-D :-D

Re: Сравнение винтовой подвески

СообщениеДобавлено: 12 авг 2014, 12:28
Biker_
Force писал(а):Но есть и положительная сторона: Сейчас колбы от передний стоек служат отличным каркасом для настенной полки в гараже :-D :-D :-D

фото полки :popcorn:
:-D

Re: Сравнение винтовой подвески

СообщениеДобавлено: 07 янв 2016, 00:59
kalyugas
Доброго времени!
Ребята а кто что об этих знает:
http://raceland.com/bmw-coilovers/e36-c ... overs.html

Re: Сравнение винтовой подвески

СообщениеДобавлено: 07 янв 2016, 12:17
DUSHMAN
Force писал(а): Провернуть регулировочный болт высоты стало возможно только при помощи газового ключа, проклиная все вокруг, и это при условии что они дважды обильно промазывались графитовой смазкой).

всегда после регулировки заматываю резьбу изолентой и прихватываю хомутами :a_g_a: потом она чистая без пыли и гязи :co_ol:

Re: Сравнение винтовой подвески

СообщениеДобавлено: 07 янв 2016, 21:08
stefan
Alexx-k писал(а):
ROSS писал(а):Пацентре, подскажите, хочу подвеску ниже стока, но чтоб и стаканы не порвало, есть мысли по ТА техникс, какой именно комплект взять чтоб поставить и не парится? (328 купе)

ИМХО что-б не парится надо брать K&W v3 :nez-nayu:

А что говорят о бильштайн b14? Может кто-то катал на таких?

Re: Сравнение винтовой подвески

СообщениеДобавлено: 30 апр 2017, 09:08
Lucky_Boy
Не совсем может по теме, но всё хочу посоветоваться: на машине катаюсь каждый день, но периодически езжу на любительский автослалом, где выявился один не приятный момент. При резких поворотах передок сильно проседает на внешнюю сторону (иногда даже цепляет крыло) и даже в затяжной дуге видно, что машина очень сильно заваливатся по передней подвеске. Сейчас установлены стойки KYB масло, пружины no name, стабилизатор 25.5. Для повседнева в принципе всё устраивает и делать из неё гонку (занижение, койлы и т.д.) не вариант. Что порекомендуете поставить (амортизатор - пружина) из стокового?

P.S. Было предложение от одного человека, поставить родные стойки в сборе от 2,5 дизель. Как поведёт себя машина? Может кто-то экспериментировал?

Re: Сравнение винтовой подвески

СообщениеДобавлено: 30 апр 2017, 09:55
sailorpapay
Lucky_Boy писал(а):Не совсем может по теме, но всё хочу посоветоваться: на машине катаюсь каждый день, но периодически езжу на любительский автослалом, где выявился один не приятный момент. При резких поворотах передок сильно проседает на внешнюю сторону (иногда даже цепляет крыло) и даже в затяжной дуге видно, что машина очень сильно заваливатся по передней подвеске. Сейчас установлены стойки KYB масло, пружины no name, стабилизатор 25.5. Для повседнева в принципе всё устраивает и делать из неё гонку (занижение, койлы и т.д.) не вариант. Что порекомендуете поставить (амортизатор - пружина) из стокового?

P.S. Было предложение от одного человека, поставить родные стойки в сборе от 2,5 дизель. Как поведёт себя машина? Может кто-то экспериментировал?

щас бы удивляться кренам на каябе ;;-)))

Re: Сравнение винтовой подвески

СообщениеДобавлено: 30 апр 2017, 11:32
Mr_nice_guy
 
Lucky_Boy писал(а):Не совсем может по теме, но всё хочу посоветоваться: на машине катаюсь каждый день, но периодически езжу на любительский автослалом, где выявился один не приятный момент. При резких поворотах передок сильно проседает на внешнюю сторону (иногда даже цепляет крыло) и даже в затяжной дуге видно, что машина очень сильно заваливатся по передней подвеске. Сейчас установлены стойки KYB масло, пружины no name, стабилизатор 25.5. Для повседнева в принципе всё устраивает и делать из неё гонку (занижение, койлы и т.д.) не вариант. Что порекомендуете поставить (амортизатор - пружина) из стокового?

P.S. Было предложение от одного человека, поставить родные стойки в сборе от 2,5 дизель. Как поведёт себя машина? Может кто-то экспериментировал?


Если нет желания занижать машину и все-таки ездить активно, то тогда ставить Бильштайны Б6 и сток пружину. Они жестче чем сток, гораздо жестче, но они работают и на сжатие, а не только на разжатие, и не дают машине кренится.

Re: Сравнение винтовой подвески

СообщениеДобавлено: 26 мар 2019, 15:47
Damonwinner
.......

Re: Сравнение винтовой подвески

СообщениеДобавлено: 26 мар 2019, 21:43
Kulichok
По опыту многих бээнводов эти винты очко очковое. Тупо выкинутые бабки

Re: Сравнение винтовой подвески

СообщениеДобавлено: 26 мар 2019, 22:07
Alexx-k
Kulichok писал(а):По опыту многих бээнводов эти винты очко очковое. Тупо выкинутые бабки

:+1: