Страница 8 из 8

Re: Сравнение винтовой подвески

СообщениеДобавлено: 01 авг 2019, 12:24
sanya_ua
Подскажите пжст какие койлы брать под любительский дрифт? не могу определиться с производителями..

Re: Сравнение винтовой подвески

СообщениеДобавлено: 02 авг 2019, 19:20
de4df15h
похуй какие, лишь бы дико дубовые. жестче подвеска - меньше зацепа, больше скила
мтс, фк можно даже бу перепакованные

Re: Сравнение винтовой подвески

СообщениеДобавлено: 04 авг 2019, 11:38
CCseven
sanya_ua писал(а):Подскажите пжст какие койлы брать под любительский дрифт? не могу определиться с производителями..

Самые оптимальные цена качество, это вс рэйсинг, 1200 комплект

Re: Сравнение винтовой подвески

СообщениеДобавлено: 04 авг 2019, 11:42
CCseven
de4df15h писал(а):похуй какие, лишь бы дико дубовые. жестче подвеска - меньше зацепа, больше скила
мтс, фк можно даже бу перепакованные

Стойки это залог всей рулёжки) Если просто дубовые, тачка будет постоянно андерстирить а жопа вообще не будет цепляться за асфальт, а это не наш метод! Если тачка маломощная, то морду лучше вообще оставить сток, а назад кинуть чуть пожёстче пружины. Если есть бюджет, то вариантов миллион!

Re: Сравнение винтовой подвески

СообщениеДобавлено: 05 авг 2019, 12:33
de4df15h
ты сам себе противоречишь из-за мышления в разрезе твоей мощности и машины. на сток моторах 2.5-2.8 тебе не нужно искать зацеп, тебе нужно от него избавляться, иначе машина не сможет провернуть колесо достаточно качественно.
жесткие стойки на жопе + развал -1\-0.5 и минимальное схождение внутрь позволит толкать машину вперед, а к примеру мтс стойки на морде будут эффективно работать при малых скоростях и условиях парковки-небольшой площадки, так как жесткими они будут недолго. Разговор не о постановке на чайке при 140кмч а о любительском дрифте на сток машине, насколько понял я
и стойки не залог успеха на 36, залог успеха это умение пользоваться педалью сцепления и кастер

Re: Сравнение винтовой подвески

СообщениеДобавлено: 05 авг 2019, 12:36
de4df15h
хочешь дешевые фуллтапы - 600уе за комплект лайнс рейсинг на е36, половина стритлиги уже ездит на ней, вся тумба на ней. в коммерческом отделе на форуме можешь поискать мою тему, если вдруг интересно. дешевле - мтс, фк, прочее
имхо - бц рейсинг\д2\кв\фиал это все винты уже того сегмента когда ты четко осознаешь что такое настройка подвески и куда тебе с ней нужно двигаться, но она явно не для начала и явно не для того сегмента людей которые не могут определиться с производителем

Re: Сравнение винтовой подвески

СообщениеДобавлено: 05 авг 2019, 16:45
CCseven
de4df15h писал(а):ты сам себе противоречишь из-за мышления в разрезе твоей мощности и машины. на сток моторах 2.5-2.8 тебе не нужно искать зацеп, тебе нужно от него избавляться, иначе машина не сможет провернуть колесо достаточно качественно.
жесткие стойки на жопе + развал -1\-0.5 и минимальное схождение внутрь позволит толкать машину вперед, а к примеру мтс стойки на морде будут эффективно работать при малых скоростях и условиях парковки-небольшой площадки, так как жесткими они будут недолго. Разговор не о постановке на чайке при 140кмч а о любительском дрифте на сток машине, насколько понял я
и стойки не залог успеха на 36, залог успеха это умение пользоваться педалью сцепления и кастер

Какое-то масло масленное вышло) Если нет денег на стойки на маломощной тачке, достаточно накачать 3 очка и держака уже не будет. Касаемо кастера, то это лишь для того чтоб руль возвращался при перекладках, не скажу что жизненно необходимо. А вот развал на жопе должен быть в нолях. А вот схождение задних колёс лучше сделать немного наружу, и под нагрузкой у вас выйдет идеальное нулевое схождение на задней оси. Касаемо передней оси, жесткость наоборот не нужна так как будет дика андерстирить. По углам передней подвески, тут уже все сугубо индивидуально))