Модераторы: coupe, fallen_angel
mult писал(а):Та нет) просто с точки зрения геометрии не могу понять как при взаимозаменяемых коленах может быть разница в стенке)
mult писал(а):Я о стенке между цилиндрами
AlexTracer писал(а):А там точно стенка между цилиндрами при расточке тонкая а не к водяной рубашке к примеру?
00888 писал(а):Турбируй свой родной 2.0, больше толку будет чем свап С52 с 240ю лошадями... Ну если мотор себя ок чувствует конечно же...
На самом деле турбу прикрутить с пайпингами в гаражных условиях не составляет особого труда, на полном стоке. в турбогараже приобрести мап эмулятор, настроится на 0.8бар наддува, и все.
pbr писал(а):iShishkin писал(а):Проще откапиталить и по ходу собрать строкер 2,9 - 3.3. Все решения уже готовы, бюджет сопоставим относительно...
Вот только не надо. Строкер будет куда хуже заводского s52. Как минимум блок у s52 расчитан под диаметр 86.4. А когда 2.0 чугунные точат под 84 или же 2.5 под 86.4 то стенка становится тоненькой. А ведь s52 имеет другие валы и стоковую мощность в 240 сил и 320 момента. И поставив впуск от того же m50 и правильный выпуск можно поднять эти показатели. Однозначно ситаю s52 лучше любого строкера!
00888 писал(а):Турбируй свой родной 2.0, больше толку будет чем свап С52 с 240ю лошадями... Ну если мотор себя ок чувствует конечно же...
На самом деле турбу прикрутить с пайпингами в гаражных условиях не составляет особого труда, на полном стоке. в турбогараже приобрести мап эмулятор, настроится на 0.8бар наддува, и все.
crash3r писал(а):почему то мне кажется что у всех этих блоков расстояния между центрами цилиндров одинаковые
Rasp писал(а):crash3r писал(а):почему то мне кажется что у всех этих блоков расстояния между центрами цилиндров одинаковые
У всех БМВшных блоков до N-серии, там уже не знаю дальше. Тут дело в другом - смотря что точить, про сплав тут правильно заметили, ну и там другие ухищрения бывают - типа гильзы с проточкой (типа подрезанные как рули у Ауди снизу), когда стенок не хватает, а просто в чугуне ты этот финт хрен повторишь, а гильзовать да еще так же не факт что получится
jsn писал(а):00888 писал(а):Турбируй свой родной 2.0, больше толку будет чем свап С52 с 240ю лошадями... Ну если мотор себя ок чувствует конечно же...
На самом деле турбу прикрутить с пайпингами в гаражных условиях не составляет особого труда, на полном стоке. в турбогараже приобрести мап эмулятор, настроится на 0.8бар наддува, и все.
скажи что где купить чтоб турбануться занедорого, я готов думаю что прикрутить пайпинги и китайский коллектор смогу, а вот что делать дальше - загадка... вроде бы одни мозги по штуке баксов, интеркуллеры какие-то, боуофы и т.д.
00888 писал(а):jsn писал(а):00888 писал(а):Турбируй свой родной 2.0, больше толку будет чем свап С52 с 240ю лошадями... Ну если мотор себя ок чувствует конечно же...
На самом деле турбу прикрутить с пайпингами в гаражных условиях не составляет особого труда, на полном стоке. в турбогараже приобрести мап эмулятор, настроится на 0.8бар наддува, и все.
скажи что где купить чтоб турбануться занедорого, я готов думаю что прикрутить пайпинги и китайский коллектор смогу, а вот что делать дальше - загадка... вроде бы одни мозги по штуке баксов, интеркуллеры какие-то, боуофы и т.д.
Ну я ж написал, есть приблуда мап эмулятор называется, она инастроит твой наддув на штатном мозге.
По сути это обманка расходомера, эта коробочка дурит мозги родному блоку управления так как нам это нужно, и все прекрасно ездит, и не надо никаких тюн мозгов за косарь_)
Турбку с пайпингами китайскими прикрутить и вперед.
Стоковый рядник бмв держит 0.6 спокойно, 0.8 - нужно что бы пациент был жив, все что выше - дристанет (надо расжимать либо лить водку).
Форум турбогаража я изучил вдоль и поперек, и все посты Олега coupe в т.ч., потому говорю не от балды.
Я ж и не спорю что это денег стоит - сопоставимых со свапом на М62 например.
00888 писал(а):Ну я ж написал, есть приблуда мап эмулятор называется, она инастроит твой наддув на штатном мозге.
По сути это обманка расходомера, эта коробочка дурит мозги родному блоку управления так как нам это нужно, и все прекрасно ездит, и не надо никаких тюн мозгов за косарь_)
Турбку с пайпингами китайскими прикрутить и вперед.
Стоковый рядник бмв держит 0.6 спокойно, 0.8 - нужно что бы пациент был жив, все что выше - дристанет (надо расжимать либо лить водку).
Форум турбогаража я изучил вдоль и поперек, и все посты Олега coupe в т.ч., потому говорю не от балды.
Я ж и не спорю что это денег стоит - сопоставимых со свапом на М62 например.
taiken писал(а):где эти живые примеры? я пока не видел ни одной турбо рядной шестерки на мап-эмуляторе и сток мозгах, которая едет хоть как то.
Зарегистрированные пользователи: ALPINA_e36, Bing [Bot], S@nEk