S52 от M3 американки

Обсуждаем различные улучшения

Модераторы: coupe, fallen_angel

Re: S52 от M3 американки

Сообщение mult 25 июл 2018, 17:36

Та нет) просто с точки зрения геометрии не могу понять как при взаимозаменяемых коленах может быть разница в стенке)
Аватара пользователя
mult
 
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 08 ноя 2015, 01:03
Откуда: Одесса, Киев 50/50
Авто: Coupe e36, пока 328 мкпп
Баллы репутации: 9

Re: S52 от M3 американки

Сообщение pbr 25 июл 2018, 17:42

mult писал(а):Та нет) просто с точки зрения геометрии не могу понять как при взаимозаменяемых коленах может быть разница в стенке)

ну к примеру были такие моторы у bmw, m10b18, так вот при одинаковых геометрических размерах и при взаимозаменяемых коленвалах, один точился под 89 а другой нет. Ранние блоки, которые ставились до е30 (не включительно) были как бы это сказать, мясистее. Как то так... Ну и как бы я не совсем понял к чему тут колено :upset:
Аватара пользователя
pbr
 
Сообщения: 935
Зарегистрирован: 20 фев 2015, 12:36
Откуда: Харьков
Авто: BMW X3 M40i
Баллы репутации: 11

Re: S52 от M3 американки

Сообщение mult 25 июл 2018, 17:47

Я о стенке между цилиндрами
Аватара пользователя
mult
 
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 08 ноя 2015, 01:03
Откуда: Одесса, Киев 50/50
Авто: Coupe e36, пока 328 мкпп
Баллы репутации: 9

Re: S52 от M3 американки

Сообщение pbr 25 июл 2018, 18:13

mult писал(а):Я о стенке между цилиндрами

а я о стенке до водяной рубашки) Далее, колено от 2.8 в 2.0 становится? Ответ да, но почему то 2.0 блоки не точатся под 86.4. Странно, да?
Аватара пользователя
pbr
 
Сообщения: 935
Зарегистрирован: 20 фев 2015, 12:36
Откуда: Харьков
Авто: BMW X3 M40i
Баллы репутации: 11

Re: S52 от M3 американки

Сообщение AlexTracer 25 июл 2018, 18:22

А там точно стенка между цилиндрами при расточке тонкая а не к водяной рубашке к примеру?
Аватара пользователя
AlexTracer
 
Сообщения: 4424
Зарегистрирован: 25 фев 2014, 15:50
Авто: Tesla
Баллы репутации: 30

Re: S52 от M3 американки

Сообщение pbr 25 июл 2018, 18:26

AlexTracer писал(а):А там точно стенка между цилиндрами при расточке тонкая а не к водяной рубашке к примеру?

ну так а я о чем написал? Именно поэтому я уверен что блок s52b32 имеет другое литье!
Аватара пользователя
pbr
 
Сообщения: 935
Зарегистрирован: 20 фев 2015, 12:36
Откуда: Харьков
Авто: BMW X3 M40i
Баллы репутации: 11

Re: S52 от M3 американки

Сообщение 00888 25 июл 2018, 22:17

Турбируй свой родной 2.0, больше толку будет чем свап С52 с 240ю лошадями... Ну если мотор себя ок чувствует конечно же...
На самом деле турбу прикрутить с пайпингами в гаражных условиях не составляет особого труда, на полном стоке. в турбогараже приобрести мап эмулятор, настроится на 0.8бар наддува, и все.
KEEP STREET DRIFTING ///
Аватара пользователя
00888
 
Сообщения: 1689
Зарегистрирован: 06 янв 2013, 23:02
Откуда: Полтава
Авто: BMW E39 540i
Баллы репутации: 16

Re: S52 от M3 американки

Сообщение pbr 25 июл 2018, 23:26

00888 писал(а):Турбируй свой родной 2.0, больше толку будет чем свап С52 с 240ю лошадями... Ну если мотор себя ок чувствует конечно же...
На самом деле турбу прикрутить с пайпингами в гаражных условиях не составляет особого труда, на полном стоке. в турбогараже приобрести мап эмулятор, настроится на 0.8бар наддува, и все.

Мне так нравится как рассказывают как это просто и не дорого
;;-))) ;;-))) ;;-)))
Аватара пользователя
pbr
 
Сообщения: 935
Зарегистрирован: 20 фев 2015, 12:36
Откуда: Харьков
Авто: BMW X3 M40i
Баллы репутации: 11

Re: S52 от M3 американки

Сообщение crash3r 25 июл 2018, 23:37

pbr писал(а):
iShishkin писал(а):Проще откапиталить и по ходу собрать строкер 2,9 - 3.3. Все решения уже готовы, бюджет сопоставим относительно...

Вот только не надо. Строкер будет куда хуже заводского s52. Как минимум блок у s52 расчитан под диаметр 86.4. А когда 2.0 чугунные точат под 84 или же 2.5 под 86.4 то стенка становится тоненькой. А ведь s52 имеет другие валы и стоковую мощность в 240 сил и 320 момента. И поставив впуск от того же m50 и правильный выпуск можно поднять эти показатели. Однозначно ситаю s52 лучше любого строкера!

почему то мне кажется что у всех этих блоков расстояния между центрами цилиндров одинаковые, и поэтому если их точить под один диаметр то толщина стенок будет одинаковой у всех. Если бы это было не так то колено от s52 не подходило бы на м50 или м52. И головы бы отличались. А у s52 голова один в один как у м52б28 кажись.
Аватара пользователя
crash3r
Администрация
 
Сообщения: 18610
Зарегистрирован: 04 фев 2012, 01:50
Откуда: Київ
Авто: Високий повнопривідний дизельний тур
Баллы репутации: 136

Re: S52 от M3 американки

Сообщение jsn 25 июл 2018, 23:38

00888 писал(а):Турбируй свой родной 2.0, больше толку будет чем свап С52 с 240ю лошадями... Ну если мотор себя ок чувствует конечно же...
На самом деле турбу прикрутить с пайпингами в гаражных условиях не составляет особого труда, на полном стоке. в турбогараже приобрести мап эмулятор, настроится на 0.8бар наддува, и все.

скажи что где купить чтоб турбануться занедорого, я готов :hi_hi_hi: думаю что прикрутить пайпинги и китайский коллектор смогу, а вот что делать дальше - загадка... вроде бы одни мозги по штуке баксов, интеркуллеры какие-то, боуофы и т.д.
Аватара пользователя
jsn
 
Сообщения: 2058
Зарегистрирован: 18 окт 2013, 13:34
Откуда: Киев / Харьков
Авто: e36 х 2
Баллы репутации: 69

Re: S52 от M3 американки

Сообщение Rasp 26 июл 2018, 07:09

crash3r писал(а):почему то мне кажется что у всех этих блоков расстояния между центрами цилиндров одинаковые


У всех БМВшных блоков до N-серии, там уже не знаю дальше. Тут дело в другом - смотря что точить, про сплав тут правильно заметили, ну и там другие ухищрения бывают - типа гильзы с проточкой (типа подрезанные как рули у Ауди снизу), когда стенок не хватает, а просто в чугуне ты этот финт хрен повторишь, а гильзовать да еще так же не факт что получится :)
Аватара пользователя
Rasp
 
Сообщения: 6835
Зарегистрирован: 29 янв 2012, 14:02
Откуда: Херсон
Авто: E70 N52B30 2008, E39 M52B28 1997
Баллы репутации: 84

Re: S52 от M3 американки

Сообщение crash3r 26 июл 2018, 09:28

Rasp писал(а):
crash3r писал(а):почему то мне кажется что у всех этих блоков расстояния между центрами цилиндров одинаковые


У всех БМВшных блоков до N-серии, там уже не знаю дальше. Тут дело в другом - смотря что точить, про сплав тут правильно заметили, ну и там другие ухищрения бывают - типа гильзы с проточкой (типа подрезанные как рули у Ауди снизу), когда стенок не хватает, а просто в чугуне ты этот финт хрен повторишь, а гильзовать да еще так же не факт что получится :)

Сплавы спавами, это понятно. НО думаю старая добрая чугуняка м50 крепче любого сплава с52, при одинаковой толщине стенок так точно.
Аватара пользователя
crash3r
Администрация
 
Сообщения: 18610
Зарегистрирован: 04 фев 2012, 01:50
Откуда: Київ
Авто: Високий повнопривідний дизельний тур
Баллы репутации: 136

Re: S52 от M3 американки

Сообщение Mr_nice_guy 26 июл 2018, 09:35

На сколько помню, у С52 чугунный блок.
Аватара пользователя
Mr_nice_guy
 
Сообщения: 1512
Зарегистрирован: 03 мар 2012, 01:51
Откуда: Киев/Кривой Рог
Авто: E46 Touring 330XD
Баллы репутации: 21

Re: S52 от M3 американки

Сообщение crash3r 26 июл 2018, 09:40

ага, точно.
Аватара пользователя
crash3r
Администрация
 
Сообщения: 18610
Зарегистрирован: 04 фев 2012, 01:50
Откуда: Київ
Авто: Високий повнопривідний дизельний тур
Баллы репутации: 136

Re: S52 от M3 американки

Сообщение Nosfer 26 июл 2018, 12:15

так s52, грубо говоря это и есть строкер м52го на чугунном блоке до 3,2
только уже с мозгами и заводскими настройками.
Я себе в 36ю думал о таком потихоньку... пока не продал ее :)
Diesel Power!
Аватара пользователя
Nosfer
 
Сообщения: 5683
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 14:30
Откуда: Киев, лесной
Авто: e91 320d mech, e36 328i mech Cabrio
Баллы репутации: 140

Re: S52 от M3 американки

Сообщение crash3r 26 июл 2018, 12:20

Ну он на чугуне, больше похож на строкер м50 или с50 с головой от м52
Аватара пользователя
crash3r
Администрация
 
Сообщения: 18610
Зарегистрирован: 04 фев 2012, 01:50
Откуда: Київ
Авто: Високий повнопривідний дизельний тур
Баллы репутации: 136

Re: S52 от M3 американки

Сообщение 00888 27 июл 2018, 15:35

jsn писал(а):
00888 писал(а):Турбируй свой родной 2.0, больше толку будет чем свап С52 с 240ю лошадями... Ну если мотор себя ок чувствует конечно же...
На самом деле турбу прикрутить с пайпингами в гаражных условиях не составляет особого труда, на полном стоке. в турбогараже приобрести мап эмулятор, настроится на 0.8бар наддува, и все.

скажи что где купить чтоб турбануться занедорого, я готов :hi_hi_hi: думаю что прикрутить пайпинги и китайский коллектор смогу, а вот что делать дальше - загадка... вроде бы одни мозги по штуке баксов, интеркуллеры какие-то, боуофы и т.д.


Ну я ж написал, есть приблуда мап эмулятор называется, она инастроит твой наддув на штатном мозге.
По сути это обманка расходомера, эта коробочка дурит мозги родному блоку управления так как нам это нужно, и все прекрасно ездит, и не надо никаких тюн мозгов за косарь_)
Турбку с пайпингами китайскими прикрутить и вперед.
Стоковый рядник бмв держит 0.6 спокойно, 0.8 - нужно что бы пациент был жив, все что выше - дристанет (надо расжимать либо лить водку).
Форум турбогаража я изучил вдоль и поперек, и все посты Олега coupe в т.ч., потому говорю не от балды.

Я ж и не спорю что это денег стоит - сопоставимых со свапом на М62 например.
KEEP STREET DRIFTING ///
Аватара пользователя
00888
 
Сообщения: 1689
Зарегистрирован: 06 янв 2013, 23:02
Откуда: Полтава
Авто: BMW E39 540i
Баллы репутации: 16

Re: S52 от M3 американки

Сообщение taiken 27 июл 2018, 16:12

00888 писал(а):
jsn писал(а):
00888 писал(а):Турбируй свой родной 2.0, больше толку будет чем свап С52 с 240ю лошадями... Ну если мотор себя ок чувствует конечно же...
На самом деле турбу прикрутить с пайпингами в гаражных условиях не составляет особого труда, на полном стоке. в турбогараже приобрести мап эмулятор, настроится на 0.8бар наддува, и все.

скажи что где купить чтоб турбануться занедорого, я готов :hi_hi_hi: думаю что прикрутить пайпинги и китайский коллектор смогу, а вот что делать дальше - загадка... вроде бы одни мозги по штуке баксов, интеркуллеры какие-то, боуофы и т.д.


Ну я ж написал, есть приблуда мап эмулятор называется, она инастроит твой наддув на штатном мозге.
По сути это обманка расходомера, эта коробочка дурит мозги родному блоку управления так как нам это нужно, и все прекрасно ездит, и не надо никаких тюн мозгов за косарь_)
Турбку с пайпингами китайскими прикрутить и вперед.
Стоковый рядник бмв держит 0.6 спокойно, 0.8 - нужно что бы пациент был жив, все что выше - дристанет (надо расжимать либо лить водку).
Форум турбогаража я изучил вдоль и поперек, и все посты Олега coupe в т.ч., потому говорю не от балды.

Я ж и не спорю что это денег стоит - сопоставимых со свапом на М62 например.

где эти живые примеры? я пока не видел ни одной турбо рядной шестерки на мап-эмуляторе и сток мозгах, которая едет хоть как то.
Аватара пользователя
taiken
 
Сообщения: 2193
Зарегистрирован: 10 апр 2012, 19:14
Откуда: Ирпень
Авто: e36 328 '98
Баллы репутации: 63

Re: S52 от M3 американки

Сообщение pbr 27 июл 2018, 16:15

00888 писал(а):Ну я ж написал, есть приблуда мап эмулятор называется, она инастроит твой наддув на штатном мозге.
По сути это обманка расходомера, эта коробочка дурит мозги родному блоку управления так как нам это нужно, и все прекрасно ездит, и не надо никаких тюн мозгов за косарь_)
Турбку с пайпингами китайскими прикрутить и вперед.
Стоковый рядник бмв держит 0.6 спокойно, 0.8 - нужно что бы пациент был жив, все что выше - дристанет (надо расжимать либо лить водку).
Форум турбогаража я изучил вдоль и поперек, и все посты Олега coupe в т.ч., потому говорю не от балды.
Я ж и не спорю что это денег стоит - сопоставимых со свапом на М62 например.

А ты в курсе что этот эмулятор работает только с bosch мозгами?
taiken писал(а):где эти живые примеры? я пока не видел ни одной турбо рядной шестерки на мап-эмуляторе и сток мозгах, которая едет хоть как то.

их нет потмоу что на самом деле оно не в 3 копейки выливается и далеко не как свап м6х.
Аватара пользователя
pbr
 
Сообщения: 935
Зарегистрирован: 20 фев 2015, 12:36
Откуда: Харьков
Авто: BMW X3 M40i
Баллы репутации: 11

Re: S52 от M3 американки

Сообщение crash3r 27 июл 2018, 16:19

http://www.turbo-garage.com.ua/item.php ... rbo&part=1
6300$ и у м52б28 400-450 турбосил на маф эмуляторе.

хотя нет, ниже со звездочкой еще написано сколько надо доплатить еще по мелочи.
Аватара пользователя
crash3r
Администрация
 
Сообщения: 18610
Зарегистрирован: 04 фев 2012, 01:50
Откуда: Київ
Авто: Високий повнопривідний дизельний тур
Баллы репутации: 136

Пред.След.

Вернуться в Тюнинг



Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], Majestic-12 [Bot]

cron