Страница 2 из 5

Re: S52 от M3 американки

СообщениеДобавлено: 25 июл 2018, 17:36
mult
Та нет) просто с точки зрения геометрии не могу понять как при взаимозаменяемых коленах может быть разница в стенке)

Re: S52 от M3 американки

СообщениеДобавлено: 25 июл 2018, 17:42
pbr
mult писал(а):Та нет) просто с точки зрения геометрии не могу понять как при взаимозаменяемых коленах может быть разница в стенке)

ну к примеру были такие моторы у bmw, m10b18, так вот при одинаковых геометрических размерах и при взаимозаменяемых коленвалах, один точился под 89 а другой нет. Ранние блоки, которые ставились до е30 (не включительно) были как бы это сказать, мясистее. Как то так... Ну и как бы я не совсем понял к чему тут колено :upset:

Re: S52 от M3 американки

СообщениеДобавлено: 25 июл 2018, 17:47
mult
Я о стенке между цилиндрами

Re: S52 от M3 американки

СообщениеДобавлено: 25 июл 2018, 18:13
pbr
mult писал(а):Я о стенке между цилиндрами

а я о стенке до водяной рубашки) Далее, колено от 2.8 в 2.0 становится? Ответ да, но почему то 2.0 блоки не точатся под 86.4. Странно, да?

Re: S52 от M3 американки

СообщениеДобавлено: 25 июл 2018, 18:22
AlexTracer
А там точно стенка между цилиндрами при расточке тонкая а не к водяной рубашке к примеру?

Re: S52 от M3 американки

СообщениеДобавлено: 25 июл 2018, 18:26
pbr
AlexTracer писал(а):А там точно стенка между цилиндрами при расточке тонкая а не к водяной рубашке к примеру?

ну так а я о чем написал? Именно поэтому я уверен что блок s52b32 имеет другое литье!

Re: S52 от M3 американки

СообщениеДобавлено: 25 июл 2018, 22:17
00888
Турбируй свой родной 2.0, больше толку будет чем свап С52 с 240ю лошадями... Ну если мотор себя ок чувствует конечно же...
На самом деле турбу прикрутить с пайпингами в гаражных условиях не составляет особого труда, на полном стоке. в турбогараже приобрести мап эмулятор, настроится на 0.8бар наддува, и все.

Re: S52 от M3 американки

СообщениеДобавлено: 25 июл 2018, 23:26
pbr
00888 писал(а):Турбируй свой родной 2.0, больше толку будет чем свап С52 с 240ю лошадями... Ну если мотор себя ок чувствует конечно же...
На самом деле турбу прикрутить с пайпингами в гаражных условиях не составляет особого труда, на полном стоке. в турбогараже приобрести мап эмулятор, настроится на 0.8бар наддува, и все.

Мне так нравится как рассказывают как это просто и не дорого
;;-))) ;;-))) ;;-)))

Re: S52 от M3 американки

СообщениеДобавлено: 25 июл 2018, 23:37
crash3r
pbr писал(а):
iShishkin писал(а):Проще откапиталить и по ходу собрать строкер 2,9 - 3.3. Все решения уже готовы, бюджет сопоставим относительно...

Вот только не надо. Строкер будет куда хуже заводского s52. Как минимум блок у s52 расчитан под диаметр 86.4. А когда 2.0 чугунные точат под 84 или же 2.5 под 86.4 то стенка становится тоненькой. А ведь s52 имеет другие валы и стоковую мощность в 240 сил и 320 момента. И поставив впуск от того же m50 и правильный выпуск можно поднять эти показатели. Однозначно ситаю s52 лучше любого строкера!

почему то мне кажется что у всех этих блоков расстояния между центрами цилиндров одинаковые, и поэтому если их точить под один диаметр то толщина стенок будет одинаковой у всех. Если бы это было не так то колено от s52 не подходило бы на м50 или м52. И головы бы отличались. А у s52 голова один в один как у м52б28 кажись.

Re: S52 от M3 американки

СообщениеДобавлено: 25 июл 2018, 23:38
jsn
00888 писал(а):Турбируй свой родной 2.0, больше толку будет чем свап С52 с 240ю лошадями... Ну если мотор себя ок чувствует конечно же...
На самом деле турбу прикрутить с пайпингами в гаражных условиях не составляет особого труда, на полном стоке. в турбогараже приобрести мап эмулятор, настроится на 0.8бар наддува, и все.

скажи что где купить чтоб турбануться занедорого, я готов :hi_hi_hi: думаю что прикрутить пайпинги и китайский коллектор смогу, а вот что делать дальше - загадка... вроде бы одни мозги по штуке баксов, интеркуллеры какие-то, боуофы и т.д.

Re: S52 от M3 американки

СообщениеДобавлено: 26 июл 2018, 07:09
Rasp
crash3r писал(а):почему то мне кажется что у всех этих блоков расстояния между центрами цилиндров одинаковые


У всех БМВшных блоков до N-серии, там уже не знаю дальше. Тут дело в другом - смотря что точить, про сплав тут правильно заметили, ну и там другие ухищрения бывают - типа гильзы с проточкой (типа подрезанные как рули у Ауди снизу), когда стенок не хватает, а просто в чугуне ты этот финт хрен повторишь, а гильзовать да еще так же не факт что получится :)

Re: S52 от M3 американки

СообщениеДобавлено: 26 июл 2018, 09:28
crash3r
Rasp писал(а):
crash3r писал(а):почему то мне кажется что у всех этих блоков расстояния между центрами цилиндров одинаковые


У всех БМВшных блоков до N-серии, там уже не знаю дальше. Тут дело в другом - смотря что точить, про сплав тут правильно заметили, ну и там другие ухищрения бывают - типа гильзы с проточкой (типа подрезанные как рули у Ауди снизу), когда стенок не хватает, а просто в чугуне ты этот финт хрен повторишь, а гильзовать да еще так же не факт что получится :)

Сплавы спавами, это понятно. НО думаю старая добрая чугуняка м50 крепче любого сплава с52, при одинаковой толщине стенок так точно.

Re: S52 от M3 американки

СообщениеДобавлено: 26 июл 2018, 09:35
Mr_nice_guy
На сколько помню, у С52 чугунный блок.

Re: S52 от M3 американки

СообщениеДобавлено: 26 июл 2018, 09:40
crash3r
ага, точно.

Re: S52 от M3 американки

СообщениеДобавлено: 26 июл 2018, 12:15
Nosfer
так s52, грубо говоря это и есть строкер м52го на чугунном блоке до 3,2
только уже с мозгами и заводскими настройками.
Я себе в 36ю думал о таком потихоньку... пока не продал ее :)

Re: S52 от M3 американки

СообщениеДобавлено: 26 июл 2018, 12:20
crash3r
Ну он на чугуне, больше похож на строкер м50 или с50 с головой от м52

Re: S52 от M3 американки

СообщениеДобавлено: 27 июл 2018, 15:35
00888
jsn писал(а):
00888 писал(а):Турбируй свой родной 2.0, больше толку будет чем свап С52 с 240ю лошадями... Ну если мотор себя ок чувствует конечно же...
На самом деле турбу прикрутить с пайпингами в гаражных условиях не составляет особого труда, на полном стоке. в турбогараже приобрести мап эмулятор, настроится на 0.8бар наддува, и все.

скажи что где купить чтоб турбануться занедорого, я готов :hi_hi_hi: думаю что прикрутить пайпинги и китайский коллектор смогу, а вот что делать дальше - загадка... вроде бы одни мозги по штуке баксов, интеркуллеры какие-то, боуофы и т.д.


Ну я ж написал, есть приблуда мап эмулятор называется, она инастроит твой наддув на штатном мозге.
По сути это обманка расходомера, эта коробочка дурит мозги родному блоку управления так как нам это нужно, и все прекрасно ездит, и не надо никаких тюн мозгов за косарь_)
Турбку с пайпингами китайскими прикрутить и вперед.
Стоковый рядник бмв держит 0.6 спокойно, 0.8 - нужно что бы пациент был жив, все что выше - дристанет (надо расжимать либо лить водку).
Форум турбогаража я изучил вдоль и поперек, и все посты Олега coupe в т.ч., потому говорю не от балды.

Я ж и не спорю что это денег стоит - сопоставимых со свапом на М62 например.

Re: S52 от M3 американки

СообщениеДобавлено: 27 июл 2018, 16:12
taiken
00888 писал(а):
jsn писал(а):
00888 писал(а):Турбируй свой родной 2.0, больше толку будет чем свап С52 с 240ю лошадями... Ну если мотор себя ок чувствует конечно же...
На самом деле турбу прикрутить с пайпингами в гаражных условиях не составляет особого труда, на полном стоке. в турбогараже приобрести мап эмулятор, настроится на 0.8бар наддува, и все.

скажи что где купить чтоб турбануться занедорого, я готов :hi_hi_hi: думаю что прикрутить пайпинги и китайский коллектор смогу, а вот что делать дальше - загадка... вроде бы одни мозги по штуке баксов, интеркуллеры какие-то, боуофы и т.д.


Ну я ж написал, есть приблуда мап эмулятор называется, она инастроит твой наддув на штатном мозге.
По сути это обманка расходомера, эта коробочка дурит мозги родному блоку управления так как нам это нужно, и все прекрасно ездит, и не надо никаких тюн мозгов за косарь_)
Турбку с пайпингами китайскими прикрутить и вперед.
Стоковый рядник бмв держит 0.6 спокойно, 0.8 - нужно что бы пациент был жив, все что выше - дристанет (надо расжимать либо лить водку).
Форум турбогаража я изучил вдоль и поперек, и все посты Олега coupe в т.ч., потому говорю не от балды.

Я ж и не спорю что это денег стоит - сопоставимых со свапом на М62 например.

где эти живые примеры? я пока не видел ни одной турбо рядной шестерки на мап-эмуляторе и сток мозгах, которая едет хоть как то.

Re: S52 от M3 американки

СообщениеДобавлено: 27 июл 2018, 16:15
pbr
00888 писал(а):Ну я ж написал, есть приблуда мап эмулятор называется, она инастроит твой наддув на штатном мозге.
По сути это обманка расходомера, эта коробочка дурит мозги родному блоку управления так как нам это нужно, и все прекрасно ездит, и не надо никаких тюн мозгов за косарь_)
Турбку с пайпингами китайскими прикрутить и вперед.
Стоковый рядник бмв держит 0.6 спокойно, 0.8 - нужно что бы пациент был жив, все что выше - дристанет (надо расжимать либо лить водку).
Форум турбогаража я изучил вдоль и поперек, и все посты Олега coupe в т.ч., потому говорю не от балды.
Я ж и не спорю что это денег стоит - сопоставимых со свапом на М62 например.

А ты в курсе что этот эмулятор работает только с bosch мозгами?
taiken писал(а):где эти живые примеры? я пока не видел ни одной турбо рядной шестерки на мап-эмуляторе и сток мозгах, которая едет хоть как то.

их нет потмоу что на самом деле оно не в 3 копейки выливается и далеко не как свап м6х.

Re: S52 от M3 американки

СообщениеДобавлено: 27 июл 2018, 16:19
crash3r
http://www.turbo-garage.com.ua/item.php ... rbo&part=1
6300$ и у м52б28 400-450 турбосил на маф эмуляторе.

хотя нет, ниже со звездочкой еще написано сколько надо доплатить еще по мелочи.