Страница 4 из 5

Re: S52 от M3 американки

СообщениеДобавлено: 31 июл 2018, 13:04
ust1m
pbr писал(а):
ust1m писал(а):Господа, оформляется и переоформляется все. Цена вопроса от 500$.

Да вон на примере е36 на v8 с житомира, она то переоформлена, но вопрос что будет завтра и не нагнут ли его за тачку в которой мотор не вписан :upset:

Недавно узаконили 4.0 товарищу, в Е30, катается, радуется.
Пока в нашей стране такая власть и такие законы, можно не парится по поводу тачек вообще!

Re: S52 от M3 американки

СообщениеДобавлено: 31 июл 2018, 13:26
pbr
ust1m писал(а):
pbr писал(а):
ust1m писал(а):Господа, оформляется и переоформляется все. Цена вопроса от 500$.

Да вон на примере е36 на v8 с житомира, она то переоформлена, но вопрос что будет завтра и не нагнут ли его за тачку в которой мотор не вписан :upset:

Недавно узаконили 4.0 товарищу, в Е30, катается, радуется.
Пока в нашей стране такая власть и такие законы, можно не парится по поводу тачек вообще!

надо пруфы в студию) Бо мне тоже все кричали, что узаконят, а как дело дошло до узаканивания так все сказали: "Ой, чет не получается, катайся так" :-D :-D :-D

Re: S52 от M3 американки

СообщениеДобавлено: 31 июл 2018, 13:43
maxwheller
Узаконить в бумагах можно, а так чтобы заключение было и все такое - ой как врядли. Я по 4,6 в е46 узнавал - сказали что в тех паспорте можно написать, но это бубет липа, так как по институту будет отказ.

Re: S52 от M3 американки

СообщениеДобавлено: 31 июл 2018, 13:48
ltybc13
maxwheller писал(а):Узаконить в бумагах можно, а так чтобы заключение было и все такое - ой как врядли. Я по 4,6 в е46 узнавал - сказали что в тех паспорте можно написать, но это бубет липа, так как по институту будет отказ.


А в техпаспорте и надо собственно.
Если в "лоб" через НИИ то наверное 100% отказ будет.
А так, как минимум два пути.
Просто переоборудование или самосборка.

Re: S52 от M3 американки

СообщениеДобавлено: 31 июл 2018, 13:51
AlexTracer
maxwheller писал(а):Узаконить в бумагах можно, а так чтобы заключение было и все такое - ой как врядли. Я по 4,6 в е46 узнавал - сказали что в тех паспорте можно написать, но это бубет липа, так как по институту будет отказ.

Чет не совсем понял. Типа можно в техпаспорте напечатать, но в базе будет старый мотор или как?

Re: S52 от M3 американки

СообщениеДобавлено: 31 июл 2018, 13:57
maxwheller
AlexTracer писал(а):
maxwheller писал(а):Узаконить в бумагах можно, а так чтобы заключение было и все такое - ой как врядли. Я по 4,6 в е46 узнавал - сказали что в тех паспорте можно написать, но это бубет липа, так как по институту будет отказ.

Чет не совсем понял. Типа можно в техпаспорте напечатать, но в базе будет старый мотор или как?


На сколько я помню, то и в базе новый, только если поднять доки - всплывет липа. А доки поднять могут, так как знают что не все оно можно, тем более что в тех паспорте указывается заключение и от какого числа, а оно то отрицательное.

Re: S52 от M3 американки

СообщениеДобавлено: 31 июл 2018, 14:46
pbr
AlexTracer писал(а):Чет не совсем понял. Типа можно в техпаспорте напечатать, но в базе будет старый мотор или как?

Нет, нельзя!
maxwheller писал(а):На сколько я помню, то и в базе новый, только если поднять доки - всплывет липа. А доки поднять могут, так как знают что не все оно можно, тем более что в тех паспорте указывается заключение и от какого числа, а оно то отрицательное.

Макс, тебе в СЦ ни за что не впишут объем больше(Кроме случаев когда разница в 3 или 5 кубиков) и не впишут другой тип двигателя без заключения НИИ. Кароч кроме как через НИИ нет вариков никаких!

Re: S52 от M3 американки

СообщениеДобавлено: 31 июл 2018, 15:41
mult
Так вон сверху написано «регистрирую что угодно»)))

Re: S52 от M3 американки

СообщениеДобавлено: 31 июл 2018, 15:49
Rasp
pbr писал(а):Кароч кроме как через НИИ нет вариков никаких!


А этот НИИ может только штаны протирать и выдавать направо и налево отказы, как будто к ним каждый час обращаются с просьбой узаконить V12 на мопеде или же эта бумага остановит кого-то от свапа :) Дуристика как и везде в разрешительной системе у нас :-D

Re: S52 от M3 американки

СообщениеДобавлено: 31 июл 2018, 15:50
maxwheller
pbr писал(а):
AlexTracer писал(а):Чет не совсем понял. Типа можно в техпаспорте напечатать, но в базе будет старый мотор или как?

Нет, нельзя!
maxwheller писал(а):На сколько я помню, то и в базе новый, только если поднять доки - всплывет липа. А доки поднять могут, так как знают что не все оно можно, тем более что в тех паспорте указывается заключение и от какого числа, а оно то отрицательное.

Макс, тебе в СЦ ни за что не впишут объем больше(Кроме случаев когда разница в 3 или 5 кубиков) и не впишут другой тип двигателя без заключения НИИ. Кароч кроме как через НИИ нет вариков никаких!


Мне когда свапил е36 предлагали такой варик, был вариант с м54 б30, но я его отбросил. Ну и один гольф мы таки сделали, но куча бабла, и пару перерегистраций.

S52 от M3 американки

СообщениеДобавлено: 31 июл 2018, 15:54
maxwheller
Смотрел как-то майти кар модс - они там в 240z впихнули рб, доработали ходовку, и все такое. Так вот там, чтобы узаконить тачку, надо по институтам поездить... и в каждом учереждении доказать что ремни соответствуют, что прикручены правильными болтами, с правильной резьбой... Тормоза проверяют, при чем реально проверяют и меряют усилие по осям, по сторонам, баланс усилий... но там хоть можно побегать, повозить тачку на лафете, и доказать, или получить конструктивные замечания, если у тебя косяки... Тут же сидит какой-то старый поц, и отписывает отказы.

Re: S52 от M3 американки

СообщениеДобавлено: 31 июл 2018, 15:56
pbr
maxwheller писал(а):Смотрел как-то майти кар иодс - они там в 240z впихнули рб, доработали ходовку, и все такое. Так вот там, чтобы узаконить тачку, надо по институтам поездить... тормоза проверяют, при чем реально проверяют и меряют усилие по осям, по сторонам, баланс усилий... но там хоть можно побегать, повозить тачку на лафете, и доказать. Тут же сидит какой-то старый поц, и отписывает отказы.

Макс когда я звонил в институт и говорил когда к вам ехать на стенды, испытания и так далее, они сказали даже если ты все пройдешь мы тебя пошлем нах и разрешения не дадим! Кстати с52 сказали за нехуй впишут и дадут разрешение)

Re: S52 от M3 американки

СообщениеДобавлено: 31 июл 2018, 16:00
maxwheller
pbr писал(а):
maxwheller писал(а):Смотрел как-то майти кар иодс - они там в 240z впихнули рб, доработали ходовку, и все такое. Так вот там, чтобы узаконить тачку, надо по институтам поездить... тормоза проверяют, при чем реально проверяют и меряют усилие по осям, по сторонам, баланс усилий... но там хоть можно побегать, повозить тачку на лафете, и доказать. Тут же сидит какой-то старый поц, и отписывает отказы.

Макс когда я звонил в институт и говорил когда к вам ехать на стенды, испытания и так далее, они сказали даже если ты все пройдешь мы тебя пошлем нах и разрешения не дадим! Кстати с52 сказали за нехуй впишут и дадут разрешение)


Так это Украина с ублюдками, которые занимая говнодолжность считают себя премьерами... это как охранник мнит себя директором шлахбаума. Мы с гольфом тоже засылали туда разных персонажей, поц в институте уже и фамилию запомнил. Но обошли чуть иначе по месту, схему сам не понял, но машину пару раз сняли/поставили на учет, и как-то там оказался 2.8. В общем - крайних нет.

Re: S52 от M3 американки

СообщениеДобавлено: 31 июл 2018, 16:00
Rasp
pbr писал(а): они сказали даже если ты все пройдешь мы тебя пошлем нах и разрешения не дадим


Вот это но нашему! А причина какая, хоть примерно, если действительно все пройдешь?

Re: S52 от M3 американки

СообщениеДобавлено: 31 июл 2018, 16:02
Rasp
maxwheller писал(а):и как-то там оказался 2.8


И самое главное - сраный 2.8 на сраного Гольфа, в чем тут проблема я вообще не пойму. Тоже самое кстати и с УАЗами и дизелями - не проходит по моменту и все, катайтесь на родном моторе :)

Re: S52 от M3 американки

СообщениеДобавлено: 31 июл 2018, 16:07
maxwheller
Rasp писал(а):
maxwheller писал(а):и как-то там оказался 2.8


И самое главное - сраный 2.8 на сраного Гольфа, в чем тут проблема я вообще не пойму. Тоже самое кстати и с УАЗами и дизелями - не проходит по моменту и все, катайтесь на родном моторе :)


Проблема в том, что в мк2 он не ставился, и в мк3 тоже, а у них так не можно. И пох что платфома одна. Но раньше, когда я еще джетту свапил- хоть лс туда пихай. Еще один друг решил оформить сам, чтобы решалам не платить - мк2 и тоже вр6 но 12 клапанный - тот что от мк3. Отправил доки, ему позвонили, поспрашивали от чего тормоза, то да се, и дали разрешение, но это было тогда, а сейчас нельзя и все, а че нельзя? А так - нельзя.

Re: S52 от M3 американки

СообщениеДобавлено: 31 июл 2018, 16:12
pbr
maxwheller писал(а):
Rasp писал(а):
maxwheller писал(а):и как-то там оказался 2.8


И самое главное - сраный 2.8 на сраного Гольфа, в чем тут проблема я вообще не пойму. Тоже самое кстати и с УАЗами и дизелями - не проходит по моменту и все, катайтесь на родном моторе :)


Проблема в том, что в мк2 он не ставился, и в мк3 тоже, а у них так не можно. И пох что платфома одна. Но раньше, когда я еще джетту свапил- хоть лс туда пихай. Еще один друг решил оформить сам, чтобы решалам не платить - мк2 и тоже вр6 но 12 клапанный - тот что от мк3. Отправил доки, ему позвонили, поспрашивали от чего тормоза, то да се, и дали разрешение, но это было тогда, а сейчас нельзя и все, а че нельзя? А так - нельзя.

гандоны потмоу что!

Re: S52 от M3 американки

СообщениеДобавлено: 31 июл 2018, 17:13
ltybc13
Я куй его знает если честно страсти за этот НИИ. Мне узаконили жигули с м43в19ту, мкпп е36, зад ходовку е30, ЭУР Приора, передние тормоза е30 (настояли на передних тормозах в НИИ), выхлоп от м43в19ту.
Солянка шо писец, а узаконили.
Один трабл был, это крутящий и л.с. не должны превышать 7% от САМОГО сильного ДВС устанавливаемого заводом в этот кузов. Взяли привязку к роторному и фсе.

Re: S52 от M3 американки

СообщениеДобавлено: 31 июл 2018, 17:40
pbr
ltybc13 писал(а):Я куй его знает если честно страсти за этот НИИ. Мне узаконили жигули с м43в19ту, мкпп е36, зад ходовку е30, ЭУР Приора, передние тормоза е30 (настояли на передних тормозах в НИИ), выхлоп от м43в19ту.
Солянка шо писец, а узаконили.
Один трабл был, это крутящий и л.с. не должны превышать 7% от САМОГО сильного ДВС устанавливаемого заводом в этот кузов. Взяли привязку к роторному и фсе.

ну в е36 самый мощный который ставился это м52б28, м3 они считают другой моделью поэтмоу вот так. Переделывал когда? Давно?

Re: S52 от M3 американки

СообщениеДобавлено: 31 июл 2018, 21:20
ltybc13
В ваз 2103 ротор так же не ставили а цифрам это не помеха. :)
Кузов е36 и дальше пошли по моторам и эмки туда же. Даже дойти до письма с авт о том что е36 эмка то же. И накидуй +7% хочешь больше вам путь самосборки. Долго дорого но есть и такой путь.
То видать не от туда зашли или одно время из штормили крепко. Может очковали.