Модераторы: coupe, fallen_angel, ALPINA_e36
ltybc13 писал(а):ну есть у меня место на паркинга.
и что мне заведут туда 16квт три фазы?
ltybc13 писал(а):ну есть у меня место на паркинга.
и что мне заведут туда 16квт три фазы?
crash3r писал(а):через 10лет двс в продаже практически не останется. Интересно и что будет с инфраструктурой? ))) наверное наверное азс будет таки меньше чем зарядных комплексов. И бенз уже фанаты будут искать как заготовленное сено для коня.
ltybc13 писал(а):пока гранды автомобилестроения не перестроят свои мощности даже скандинавы будут собираться.
не зарежут такую махину на которую завязано миллионы сытых чистых европейцев.
а перестройка мощностей стоит дочертиков ресурса. за чей счёт банкет? как думаешь?
ваг 6ярдов засунул в тайкан. вот теперь вся линейка вага будет возвращать эти 6ярдов с маржой желательно.
я не говорю что этого не случиться. как бы должно. но 2025 уже через 3года. вот и думай.
crash3r писал(а):а гранды не перестраиваются? Европейские гранды точно все перестраиваются
crash3r писал(а):ltybc13 писал(а):ну есть у меня место на паркинга.
и что мне заведут туда 16квт три фазы?
а зачем тебе столько?
любому пользователю хватит ночью розетки 10-12А на 220в. Такими зарядками с завода комплектуются машины такими зарядками сейчас европейцы дома заряжаются. Этого хватит чтобы зарядить за ночь 20-30 квт. Что потянет на 100-150-200км хода в зависимости от машины. Если будет розетка 16А, что в принципе тоже стандартное явление, то будет под 40квт за ночь.
тебе часто надо больше каждый день? какой пробег за год?
Вот мои пробеги за последние пару рабочих недель
10А розетки мне хватит чтобы зарядить то, что я за день проезжаю. Мощности 2,2квт в розетке хватит чтобы спокойно проезжать по 35тыс км в год... каждый день юзая машину без всякого дискомфорта
ltybc13 писал(а):нормальный электроавто должен...
Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot]