Всем привет, прошу сильно не пинать, сейчас признаю что с покупкой немного поспешил. Ну обо всем по порядку
В конце февраля приобрел свой "черный бумер" 323i (ноябрь 1995 года), причем черный он был практически везде (стопы, поворотники, повторители, значек на капоте, черные матовые ноздри). Потратил на сие чудо я 7800 у.е. Валюты у меня было только 1400, остальное всё в наших национальных грн.
. Продавец же был очень придирчив и хотел всю сумму валютой, поэтому я пару дней бегал где бы это всё поменять. Получается машина мне обошлась (на тот момент курс доллара был 8.75) в 68 000 грн.
Повезло с покупкой или нет, тут всё относительно.
С одной стороны я за неё переплатил, ибо по неопытности взял практически "труп". Кто хочет пинайте, бросайте гнилыми помидорами, но понравилась она мне можно сказать из-за мощности двигателя (валит шо дурная, Стефан или Мосск подтвердят
). Хотелось или 2.5, или 2.8 , которых в продаже было не так уж и много, а цена переваливала за 9к зелени. Двухлитровую я не особо хотел, бензина кушает столько же, а мощности меньше.
С другой стороны если бы я ещё хоть неделю подождал с покупкой, то переплатил бы ещё больше, потому что за это время доллар вырос до 12 грн. По личным причинам я не мог поменять все деньги, чтобы они хранились в валюте, и не спрашивайте почему
С момента покупки было сделано уже очень много. Машина изменилась до неузнаваемости как по ходовым качествам, так и визуально. В первую очередь была убрана практически вся колхозная тонировка, заменены все тормозные диски с колодками, ремни, масло, прокладка клапанной крышки, задние фонари (были чем-то закрашены и практически не светились), боковые зеркала (стояли типа М, но какой-то китай, поставил оригинальные квадратные), передняя ступица (подшипник гудел), ноздри вместо черных матовых поставил с хромированным ободком (остались от предыдущего хозяина).
Короче вот фото. В таком виде она сейчас А такая была Позже в процессе эксплуатации по нашим "идеальным" дорогам пришлось делать переднюю подвеску.
Заменены передние амортизаторы, сайлентблоки, рулевые тяги с наконечниками. После замены эластичной муфты рулевого кардана почему-то потекла рулевая рейка. В итоге реставрация.
На момент покупки был пробег 295 тыс. Скручен или нет, без понятия. Сейчас уже пробег 310 тыс.
Ну в общем вот такое рождение заново моего железного коня
Теперь его трупом не назовешь, за машинкой гляжу, она немного ожила и радует меня
И так комплектация:
Данные по транспортному средству Тип 323I (EUR)
E-серия E36 (4)
Серия 3
Тип LIM
Рулевое управление LL
Двери 4
Двигатель M52
Рабочий объем 2.50
Мощность 170
Привод HECK
Коробка передач MECH
Цвет COSMOSSCHWARZ METALLIC (303)
Обивка STOFF/LEDER/ANTHRAZIT (C1AT)
Дата пр-ва 1995-11-29
Дополн. оборудование S243A AIRBAG FUER BEIFAHRER | НПБ переднего пассажира
S255A SPORT-LEDERLENKRAD | Спортивное рулевое колесо с НПБ кожа
S277A LM RAD/DOPPELSPEICHENSTYLING | Легкосплавный диск BMW со сдвоен.спицами
S314A FRONTSCHEIBENWASCHDUESEN BEHEIZT | Наружн.зеркало/замок двери водит.с обогр
S341A STOSSFAENGER KOMPLETT IN WAGENFARBE | Бампер полностью окрашенный
S354A GRUENKEIL-FRONTSCHEIBE | Лобовое стекло с зелен.солнцезащ.полосой
S401A SCHIEBE-HEBEDACH, ELEKTRISCH | Подъемно-сдвиж.крышка люка с эл.приводом
S410A FENSTERHEBER, ELEKTRISCH VORN | Стеклоподъемник с электроприводом Пд
S428A WARNDREIECK | Знак аварийной остановки и аптечка
S481A SPORTSITZE FUER FAHRER/BEIFAHRER | Спортивное сиденье
S498A KOPFSTUETZEN IM FOND | Подголовники в зад.ч.сал.с механ.прив.
S510A LEUCHTWEITENREGELUNG ABBLENDLICHT | регулировка угла наклона фар
S520A NEBELSCHEINWERFER | фары противотуманные
S534A KLIMAAUTOMATIK | Автоматическая система кондиционирования
S542A CHECK CONTROL | Система автоматической диагностики
S556A AUSSENTEMPERATURANZEIGE | Индикатор температуры наружного воздуха
S669A RADIO BMW BUSINESS RDS | Радиоприемник BMW Business RDS
S676A HIFI LAUTSPRECHERSYSTEM | Система динамиков HiFi
S704A M SPORTFAHRWERK | Спортивная ходовая часть M
L801A DEUTSCHLAND-AUSFUEHRUNG | Экспорт.исполнение для Германии/ Австрии
S806A 3.BREMSLEUCHTE | Третий фонарь стоп-сигнала
S818A BATTERIEHAUPTSCHALTER | Главный выключатель батареи
S915A AUSSENHAUTSCHUTZ ENTFALL Dummy-SALAPA
Спасибо за внимание