Модераторы: coupe, fallen_angel
jia писал(а):Aleks1 писал(а):ты не вникаешь, твой генератор постоянно под нагрузкой, он быстрее изнашивается
Этописец
Зачем ему быстрее изнашиваться?
Ты хоть в компжелезе понимаешь? Есть у тебя комповый упс, он заряжен полностью. Какой ток заряда батарей в этот момент? (подключись к нему, посмотри параметры тока заряда!) НОЛЬ...
Тоже и с генератором
Возьмем утро, когда твоя 65ка и моя 95ка заряжены на 100%
Мы завелись и проехали 10км
Во время заводки твой и мой скушал по 60Вт, те же 60Вт они получили от генераторов в пути И ЗАРЯДКА ПРЕКРАТИЛАСЬ... зачем моему нагружаться сильнее и изнашиваться?
Тоже будет и если поставить ЗАРЯЖЕННЫЙ аккум от камаза... геренатору пофик какой аккум воткнут (исключение, если приходится заряжать полностью разряженный аккум, что реально только если тебя подкурили... и то, "износ" увеличиавется исключительно из-за чуть удлененного времени до полного заряда... тут правда авто не нужно заводить ибо генератор постоянно генерит статическую составляющую на бортсеть и ессно изнашиваится )
Есть еще один закон физики, что энергия не берется из неоткуда и в никуда не девается
ENERGIZER писал(а):Ответьте ПЛЗ на один вопрос, зачем ставить АКБ большей нежели рекомендованная емкость ?!
Часто слушаете музыку при незаведенной машине ?!
Aleks1 писал(а):упертость твоя напрягает, ты неправ, аккум повышенной мощности ставят в паре с генератором большой отдачи!!!
я же тебе пытаюсь объяснить - если бы у меня стоял аккум повышенной емкости, то при моем эксплуатации авто из-за не подзарядки он давно бы умер от постоянного "голодания" не подзаряда, а ты про ведра, телефоны и компы
заканчиваю с тобой бесполезную переписку, люди которые почитают написанное сделают сами для себя правильный выбор, вот еще покури
http://www.autodevice.ru/gena.htm
http://avto-akkumulyatory.com.ua/vybrat-akkumulyator.html
http://avto-akkumulyatory.com.ua/akkumulyator.html
Относительно максимальной предельной емкости также нет четких условий, но есть параметры, которых необходимо придерживаться. С одной стороны, если вместо АКБ емкостью 55 А*ч установить исправный и заряженный более емкий аккумулятор, он не выведет генератор из строя однозначно, но чем больше превышение штатной емкости, тем больше вероятность того, что наступят условия (выход "банки" из строя, большая разряженность) при которых действительно произойдет перезагрузка генератора.
Нельзя однозначно утверждать, что установка АКБ какой-то емкости может привести к перезагрузке генератора. В каждом конкретном случае необходимо рассматривать целый ряд условий ( степень разряженности, емкость, обороты двигателя, исправность АКБ, предельно допустимый ток отдачи и характеристики генератора).
На самом деле скорее не разумно устанавливать АКБ большой емкости, так как устанавливаемый заводом-изготовителем аккумулятор имеет достаточный запас, обеспечивающий:
- достаточный срок плановой работы;
- запас пусковых свойств с учетом всех осложняющих обстоятельств;
- резервный запас емкости для того, чтобы доехать до стоянки с вышедшим из строя генератором;
- поддержка напряжения бортсети при отрицательном балансе;
- питание всех приборов при неработающем двигателе.
Существует ошибочное мнение, что лучше тот аккумулятор у которого больше емкость. Это было бы так на самом деле, если бы генератор автомобиля мог обеспечить полный заряд аккумуляторной батареи любой емкости. Однако на самом деле это не соответствует истине. А если не обеспечивать постоянно необходимую зарядку, срок службы АКБ существенно сократится и он преждевременно выйдет из строя. Дело в том, что аккумулятор должен работать постоянно. Он функционирует нормально только когда постоянно отдает ток и снова заряжается. АКБ не должен ни перезаряжаться, ни недозаряжаться. Существуют рекомендуемые параметры аккумулятора, установленные для каждой марки автомобиля заводом-изготовителем. И желательно устанавливать при замене АКБ той же емкости. которая была установлена изначально.
Aleks1 писал(а):ты что читаешь между строк???
1. Умер генератор/оборвало ремень - лишние пару десятков ампер могут дать проехать лишние 100-200км до сервиса/домой
2. Случилось ДТП или мотор заглох зимой в степи - хоть попогрев чуток не даст околеть
3. Природа музыка... можно лупить часами, не волнуясь за то, что не заведешься
ENERGIZER писал(а):1. Умер генератор/оборвало ремень - лишние пару десятков ампер могут дать проехать лишние 100-200км до сервиса/домой
2. Случилось ДТП или мотор заглох зимой в степи - хоть попогрев чуток не даст околеть
3. Природа музыка... можно лупить часами, не волнуясь за то, что не заведешься
сори, неубедительно.
остался счастлив за себя что поставил АКБ заводской емкости.
Следую твоей логике никаких тюнехов тормозов, двигла и т.д. - это убивает автомобиль.
ENERGIZER писал(а):Следую твоей логике никаких тюнехов тормозов, двигла и т.д. - это убивает автомобиль.
на тройке тунинх тормозов заключалсьо в полной перепаковке суппортов и установке тормозилок с 328
на Z3 сейчас стоят тормозилки с 330і
Но ведь заводом не предназначалось!
S570A Система усиленного электропитания
Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], Google Adsense [Bot]