Весна скоро, а я занялся подогревом сидений. Работать он будет в следующем году, потому что проводка будет укладываться с климатом, бк, чек-контролем, зеркалом фотохромным и блоком дворников с регулируемой паузой. Вся проводка выпутана, не будет никаких скруток- все по заводу. В правое сидение я уже маты всунул еще до бортовика, а в водительское- распишу процесс.
Сначала снял спинку. Надо чтоб машина была в строю, а снимается она легко: нужно снять подголовник и на панцире сзади внизу открутить два самореза. Снять панцирь и со скоб стянуть обивку.
Потом самое интересное- снять и поставить скобы, крепящие обивку. Многие вместо скоб ставят хомутики, но мы не ищем легких путей. Снял кожу, под низом красивый поролон. На тканевых сидениях такой не бывает
Уложил мат подогрева
И подготовил скобы для установки
Где-то час я собирал спинку, вот она уже с подогревом
Для снятия нижней части нужно открутить блок регулировки сидушки
Там четыре самореза, один потайной напротив среднего в углублении. Это нужно для получения доступа к одному из штырей, которые держат сидушку в чаше.
Мне удалось спасти один, а три я сломал. Заранее были куплены новые
Опять скобы, мат подогрева и мат в адрес скоб.
Каркас сидения помыл керхером и подкрасил салазки. Мне жутко не нравился их вид
Если не смазать эти ползуны, то сидение будет стучать- проверено на нескольких комплектах
Ну вот и готовый результат
Ставил на следующий день, утром поэксплуатировал семейный туринг. Вот фото машин
Пока все. Дальше думаю заняться ускорением стеклоподъемника. На правом у меня стоит силовая кнопка, которая стоит около 50 евро. Там, вроде, платина на контактах- отсюда и цена. Чтоб контакты не горели, я правый уже ускорил. Результат хороший, так что очередь левого.