Первый раз у меня ( с декабря 2007-го), да и судя по состоянию буксировочной петли и резьб, вообще первый раз машина ездила на шнурке. Забрал от сварщика
Сварщик понамазывал грунта- придется сошлифовывать . Места где крепятся лючки для доступа к баку через пластмассовые вставки снизу были хорошо ржавые, на е 46, кстати, уже такой хрени нету, видно поняли ошибку. На разборке вырезал нужные кусочки и вварили новые. Ну и под баком было много грязи, а под ней- ржавчина, вварили новый металл. А еще труба, по которой идут шланги бака новая, потом сфоткаю.
Ездил на разборку, прикупил мелочей ( ох уж эти мелочи)
Так как карты у меня под подушки безопасности, то они крепятся не только пистонами, но и саморезом под накладкой "airbag". Отколупал их заодно
Купил обесшумку, старую я то снял
Отчистил от ржавчины и покрасил хомуты, крепящие бак
И почистил выхлоп от старых сварных швов- были у кого-то потуги прихватить теплоизоляцию катализатора, которая отжила свое и была удалена. Тем более, что на м52 ее нету
Подсобрал шланги бака, примотал пластиковую трубку, чтоб можно было просунуть через канал ( изолента со Львова очень хорошего качества)
Так как у меня есть спец клещи, то обжимка хомутов как заводская