Модераторы: coupe, fallen_angel
Kasim писал(а):Это просто Пи......дец!!!!
Kulichok писал(а):Да вы там в Пальмире вообще все крейзи
S@nEk писал(а):Kulichok писал(а):Да вы там в Пальмире вообще все крейзи
переезжай к нам )) Бабло зашелестит
Серега писал(а):Чтоб снять бак нужно снять:
1. Выхлопную систему
2. Термоэкраны
3. Карданный вал
Отключить разъемы под задним сидением, снять правый подкрылок, отключить шланги, идущие к бачку под правым крылом. При снятии эти шланги нужно вытянуть через ту трубу, которую я переварил. Отключить шланги, на изгибе кузова ( слева от туннеля), идущие к мотору-от мотора. Защелка пластиковой трубки, идущая на адсорбер может сломаться. Так что лучше ее отключить над баком.
Я при снятии шланги не вытягивал, вернее не пошли они у меня из-за грязи- отключил над баком. Но машина была на подъемнике, под баком была гидростойка и снимали мы вдвоем. Ставить буду по заводской технологии, как описывал выше.
Времени на снятие ушло у меня, по-моему, часа два
Серега писал(а):Да я сам уже себе задавал вопрос: " когда ж меня так зацепило?" Помню, что в детстве хотел бмв ...
318IS писал(а):А зачем сначала кислотный, потом обычный?
318IS писал(а):А зачем сначала кислотный, потом обычный?
S@nEk писал(а):318IS писал(а):А зачем сначала кислотный, потом обычный?
то шо ближе к металлу, чтоб не гнило наверно
318IS писал(а):А зачем сначала кислотный, потом обычный?
_VAD_ писал(а):По кислотнику красить низзя
А вообще такие вещи проще епоксидником и на него сразу красим
Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot]