Ну как-то так, покупка и продажа моей бывшей, прошли без особых приключений так что процесс описывать особо не буду, единственное что газ был не вписан, но нашлись люди, все оформили без вопросов и вписали газ.
Купил E39 вот по этой объяве
https://auto.ria.com/auto_bmw_535_15560730.htmlКомплектация по VIN:
Марка BMW
Код модели DN21
Регион поставки ECE
Серия E39
Тип кузова Седан
Рулевое управление Левый руль
Модель 535i
Тип двигателя M62
Объем двигателя 3.5 л.
Мощность 180 кВт / 245 л.с.
Привод Задний привод
Трансмиссия Автоматическая КПП
Код и название лакокрасочного покрытия 354 - Titan-silber
Код и название обивки салона F4TT - Ткань репс в диаг.полоску/серая
Страна сборки Германия
Изготовлен 07.09.1998г.
Комплектация автомобиля
Код Наименование
L801A Экспорт.исполнение для Германии/ Австрии
S202A Стептроник
S210A Система динамического контр.устойчивости
S216A Гидроусилит.руля - Сервотроник
S296A Легкосплавный диск BMW дизайн Classic
S302A Система сигнализации
S320A Отсутствует обозначение модели
S339A Shadow-Line
S354A Лобовое стекло с зелен.солнцезащ.полосой
S423A Ножные коврики Velours
S428A Знак аварийной остановки и аптечка
S438A Исполнение из ценных пород дерева
S441A Комплект для курящих
S456A Сиденье повыш.комфортн. с памятью полож.
S459A Эл.рег.положения сиденья с функц.памяти
S464A Чехол для перевозки лыж
S465A Сист.с люком д.перевозки длинном.предм.
S473A Подлокотник Пд
S488A Поясничная опора водителя и перед.пасс.
S500A Сист.омывателей фар/ интенс.очист.стекол
S508A Сигнализация авар.сближен.при парк.(PDC)
S520A Фары противотуманные
S522A Ксеноновая фара
S534A Автоматическая система кондиционирования
S540A Система поддержания заданной скорости
S548A Спидометр
S555A Бортовой компьютер V с ДУ
S665A Радиоприемник BMW Business RDS
S672A CD-чейнджер на 6 дисков
S676A Система динамиков HiFi
S690A Держатель для кассет
S694A Подгот.под CD-чейнд.на 6 диск.BMW
S785A Фонари указателей поворота белые
S863A Список дилеров Европа
S879A Бортовая документация, немецкий
S915A Dummy-SALAPA
Проверили в сервисе, с машинкой все в поряде, ни одной цяточки ржавчины, весь родной пластик целый как под капотом так и по днищу и в салоне. Колхоза в машине вообще 0, все тупо в заводском состоянии. Стоит неибическая защита движка, там метал толщиной 0,5cм
. Все сухо, все чисто, автомат переключается плавно. Ну по комфорту думаю вообще писать не стоит, она просто плывет, причем плавать она умеет ОЧЕНЬ быстро
Также при поисках понял что цены на машины с клуба, очень далеки от реалий рынка
Вот пара слайдов.