Короче первый самый эффектный тюнинг это конечно же установка МКПП если таковой нет...
Хотя сейчас езжу на автомате и оочень круто, очень... Но механика реально валит, бесспорно.
Модераторы: coupe, fallen_angel
00888 писал(а):Впускной коллектор М62В44 отличается усовершенствованной формой (геометрией) впускных каналов и более продуманой системой вентиляции КГ.
Jmen писал(а):Со своего опыта. У меня 540 е39 на М62В44TU моторе. Были вырезаны катализаторы, установлен впуск от М60 мотора и залита прошивка от безкатовой машины евро2. По итогу машина поехала очень интересно. Все иные доработки вытянут денег и не дадут вау вау эффекта.
Потому если делать то исключительно суперчарджер, но там ценник однокомнатной квартиры.....
Jmen писал(а):все ок. Из того что реально хочется добавить это блок и ручку.
00888 писал(а):Jmen писал(а):все ок. Из того что реально хочется добавить это блок и ручку.
хм... Значит есть смысл реально задуматся_)
крутящего на низах и так гора, хватает, а на высоких реально не вываливает так как ожидаешь, со средних тулит неплохо но на высоких как то тухловато, по сравнению со средними и низкими, ожидания не оправдывает_)
Будем искать значит_)
А он не требует доработки впускных окон как на м52 с м50м впуском?
Давно так катаешь?_) Все же переживаю, не начнет ли мотор потрясывать...
Selfdestroyer писал(а):У нас есть одна 34ка, 4,4 турбо, гемора очень много, проект строится уже несколько лет с переменным успехом, пока вроде добились 500+ на газу) ибо на бензе отстраивать ее некому)
Selfdestroyer писал(а):я не вникал что там у него, у меня свой турбик не отстроеный уже 2 года ездит)
Selfdestroyer писал(а):на 413 мотронике
Selfdestroyer писал(а): пока вроде добились 500+ на газу) ибо на бензе отстраивать ее некому)
Зарегистрированные пользователи: ALPINA_e36, Bing [Bot]