Kapone писал(а):я думал 12 по трассе
Та не, фифти-фифти, трасса+ ямы в качестве светофоров
Модераторы: coupe, fallen_angel
Kapone писал(а):я думал 12 по трассе
stefan писал(а):По редуктора комплекс хорош
А расход 12 скорее много, чем норма, хотя если вкручиваешь все передачи, то норм
Kulichok писал(а):Аймаладэць
kravaz писал(а):Рома молодчик!
Rasp писал(а):Круто, по М52 я уже давно понял, что в любой непонятной ситуации меняй ДПКВ и ДФ.
Rasp писал(а):Так оно в 95% случаев так - расходомер, ДД, ДПДЗ, РХХ на М52 вечные, если мотор не полный труп, остаются лямбды которые очень просто диагностируются, да ДПКВ с ДФ которые не диагностируются вообще. Ванос еще 100% на переборку, даже если нет подозрений, но при этом еще не перебирался. ЭСУД этого мотора простая и надежная как угол дома и разбираться там не в чем абсолютно, хотя многие "экономисты" годами вокруг этого мотора ходят, не желая потратить 350 баксов раз в 10 лет.
вот это по нашему , правильно я тоже недавно так сделал,только без пыльников на рейку.а що делатьroman1444 писал(а):Обновится что ли
Все делаю, делаю, а потом бац- у меня ведь бортовик есть а фотов и прочего нет
Интересного ничего не происходит, катаюсь помаленьку, в начале лета сменил маслице, как всегда не заморачивался и купил BMW5W40, с фильтром масла загнался, купил а потом вспомнил что у меня стакан М50 поменял.
Немного перетрусил ходовку
а то после зимы шаровая кончилась и рулевая тяга, взял все, что бы закрыть этот вопрос.
Подкуплены некоторые вещички для занятий в отпуске, но обетом позже..
Rasp писал(а):Насос MSG конечно такое себе - у меня тоже стоит, не сказал бы что это реставрация, скорее сборка одного из трех + покраска сверху. Но других вариантов под LUK просто нет.
Уплотнители лево-право у седана одинаковые, разные только перед-зад, это тебе не купе.
roman1444 писал(а):Уплотнители разные, у них внутри есть в одном месте вставка, под изгиб в углу стойки, в TISe все описано
Rasp писал(а):roman1444 писал(а):Уплотнители разные, у них внутри есть в одном месте вставка, под изгиб в углу стойки, в TISe все описано
Ты проверял, она там есть вообще та вставка?
Rasp писал(а):Я просто к тому, что если ты не заметил этот новый уплотнитель очень отличается по качеству от старого стоящего на машине и там вполне уже вставок может и не быть, а разделение на левый/правый - условное. По номеру уплотнители багажника купе и седана тоже разные, но оба одинаковы и на машины не подходят
Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot]