koddy-and1 писал(а):Паша писал(а):Сил и терпения тебе в этом не лёгком деле.
Присоединяюсь. Нервишек тебе покрепче. Молодчага.
Мне, по ходу тоже такое вот на весне предстоит
спасибо,взаимно,пороги менять будешь или по более!?)
Модераторы: coupe, fallen_angel
koddy-and1 писал(а):Паша писал(а):Сил и терпения тебе в этом не лёгком деле.
Присоединяюсь. Нервишек тебе покрепче. Молодчага.
Мне, по ходу тоже такое вот на весне предстоит
koddy-and1 писал(а):Пороги и днище до тоннеля реанимировать...
moreman писал(а):koddy-and1 писал(а):Пороги и днище до тоннеля реанимировать...
ясно,ну тогда тебе тоже удачи и терпения))))
MaxChe писал(а):Так держать! Главное не сдаваться
Сам как вспомню все процессы ... и разборка, и сборка аж не хочется вспоминать
koddy-and1 писал(а):MaxChe писал(а):Так держать! Главное не сдаваться
Сам как вспомню все процессы ... и разборка, и сборка аж не хочется вспоминать
Главное-результат.
maxwheller писал(а):Никогда не любил эти латки из всякого, мутного, металла.
Rasp писал(а):maxwheller писал(а):Никогда не любил эти латки из всякого, мутного, металла.
Нормальных порогов родных уже не найдешь, это факт. Поэтому только новодел лепить. Днище еще можно, оно к тому же у всех Е36 одинаковое, кроме Z3. Насчет задуть после сварки - перед этим шов надо зачистить, а как это сделать изнутри? Да и грунтовать только методом окунания в ванну Т.е. залить мовилем и не выдумывать себе сложностей - это максимум что можно сделать изнутри.
BALDEGOR писал(а):Мореман,а что примерно по деньгам получается за сварочные работы.Если не секрет.
MaxChe писал(а):Так держать! Главное не сдаваться
Сам как вспомню все процессы ... и разборка, и сборка аж не хочется вспоминать
Rasp писал(а):Мы немножко по разному смотрим на вещи - снаружи порог может быть целкой, а внутри его уже нету - это проблема Е36 хоть с люком, хоть без. Другой вопрос что мы говорим про машины которым 20 лет и на тех же Жигулях эти пороги уже 5 раз поменяли Я видел то о чем ты говоришь - на два года такие, варить смысла нету, когда оно изнутри все ржавчиной побито. Если взялся варить машину то надо делать только металлом без нюансов, так же как если взялся переклеивать потолок то новой тканью, а не старой. Иначе все труды напрасны, пескоструй может еще больше дел наделать - там где ржавело бы еще 10 лет, он пробивает дырку и все + металл крутит хорошо.
maxwheller писал(а):Никогда не любил эти латки из всякого, мутного, металла. Я бы покупал идеальное донорское дно, и менял бы детали по точкам. Мне так сделали пороги - смотрю снизу, и не верю что они меняны. Мне повезло больше - только короба (лицевая часть + поддомкратники), и то - пробок в арках не было - вода попадала, так бы еще жили, учитывая состояние остальной части кузова.
Многие скажут - а ты найди идеал!!! Находил, когда надо было - купил чуть ли не пол кузова (без крыши и морды) - на всякий случай. И были еще предложения. Кстати, кузовщик сказал что это самое правильное - отдают - бери, всегда пригодится - на латки например, и мало ли что вылезет в процессе. Вот взял бы этот крокенхольм - что бы я делал с поддомкратниками??? А так мне их с донора высверлили, я на всякий - отдал пескоструйщику (я все ремонтные детали давал в пескоструй), потом обработали всеми нужными грунтами - приварили, и потом задули - в местах сварки все равно обгорает. Искать живой кузов на разборке, без люка - культурней, и проще по работам.
moreman писал(а):maxwheller писал(а):Никогда не любил эти латки из всякого, мутного, металла. Я бы покупал идеальное донорское дно, и менял бы детали по точкам. Мне так сделали пороги - смотрю снизу, и не верю что они меняны. Мне повезло больше - только короба (лицевая часть + поддомкратники), и то - пробок в арках не было - вода попадала, так бы еще жили, учитывая состояние остальной части кузова.
Многие скажут - а ты найди идеал!!! Находил, когда надо было - купил чуть ли не пол кузова (без крыши и морды) - на всякий случай. И были еще предложения. Кстати, кузовщик сказал что это самое правильное - отдают - бери, всегда пригодится - на латки например, и мало ли что вылезет в процессе. Вот взял бы этот крокенхольм - что бы я делал с поддомкратниками??? А так мне их с донора высверлили, я на всякий - отдал пескоструйщику (я все ремонтные детали давал в пескоструй), потом обработали всеми нужными грунтами - приварили, и потом задули - в местах сварки все равно обгорает. Искать живой кузов на разборке, без люка - культурней, и проще по работам.
так вроде латок и не было!?) я купил донорское днище все,старое все вырезали новое вшивается + вырезали вместе с поддомкратниками,так что все окэй)))) или ты имеешь ввиду за то что я не купил б.у пороги,а взял крокелы!?
Та не, просто показалось что оно латками варится. Крокенхольм - хрен с ним - допускаю. Просто не люблю когда в машине появляется что то инородное, я бы, все же, искал бы б/у живые, и, возможно, менял бы весь порог с куском днища. Правда тут есть минус - при замение "лица" - можно обработать внутри, если меняем короб - не ясно что там внутри, а резать его не охота.
moreman писал(а):Та не, просто показалось что оно латками варится. Крокенхольм - хрен с ним - допускаю. Просто не люблю когда в машине появляется что то инородное, я бы, все же, искал бы б/у живые, и, возможно, менял бы весь порог с куском днища. Правда тут есть минус - при замение "лица" - можно обработать внутри, если меняем короб - не ясно что там внутри, а резать его не охота.
не все было по уму вроде) по старому шву новое днище зашили, + внутри все обработали перед тем как порог варить,надеюсь не скоро туда полезу)))
koddy-and1 писал(а):moreman писал(а):Та не, просто показалось что оно латками варится. Крокенхольм - хрен с ним - допускаю. Просто не люблю когда в машине появляется что то инородное, я бы, все же, искал бы б/у живые, и, возможно, менял бы весь порог с куском днища. Правда тут есть минус - при замение "лица" - можно обработать внутри, если меняем короб - не ясно что там внутри, а резать его не охота.
не все было по уму вроде) по старому шву новое днище зашили, + внутри все обработали перед тем как порог варить,надеюсь не скоро туда полезу)))
Если все по уму и с обработкой, двусторонней-то не скоро.
Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], Google Adsense [Bot]