Модераторы: coupe, fallen_angel
Kulichok писал(а):Откуда вообще взялось 5в30?
serega F писал(а):
serega F писал(а):Сегодня пересыпал ходовую, спереди заменил рулевые тяги и наконечники, сзади заменил сайленты, рулевые тяги с наконечниками по сваг, сайленты лемфёрдер, на коробке написано маде ин бразил , после заехал на развал сделал все хорошо, что спереди, что сзади Процесс всего не описывал так как много информации есть в интернете. Все выкрутилось хорошо и как неудивительно даже развальные болты выкрутились хорошо, думал, что будет хуже даже на всякий случай купил новые болты и гайки Да пока машина была на подёмнике, я рейку дергал вдоль и в поперёк никаких люфтов стуков не обнаружил, но зараза всё же что то стучит : когда опущеная и работает гур при поворотах влево или право чуствуется стук на ходу все нормально ничего не слышно и на руле люфта нет, пока решил не заморачиватся, нужно все же точно узнать, что стучит
adrnln писал(а):Не понял кто из них зеленоватого цвета. Если вопрос о том, что крайний справа(тот что без продольной канавки вдоль всего ключа), то это типа сервисный ключ, подходит ко всему кроме бардачка. Его надо по задумке немцев отдавать на сервисе, когда тачку на ремонт оставляешь, чтоб можно было запустить мотор и при этом твои личные вещи в бардачке никто не трогал. Как то так
serega F писал(а):Нет ни секрет менял сайлены продольного рычага, плавающие и развальные, с обеих сторон, все по лемфу вот все что обведённые красным . Вот немного процесса
sailorpapay писал(а):какие признаки не рабочего квкг?
Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot]