Иногда начало трусить двигатель, заглушил-завел и всё ок, какойто аварийный режим, начал грешить на дросель, но EML не загорался. Комп диагностика показала ошибку по 6 цылиндру, пропуски воспламинения и еще что-то там. Снял катушки/свечи и на 6 цылиндре пробита свеча и наконечник, и еще один наконечник пробитый был, свечи стояли NGK Iridium за 250грн/шт прошли 33000км, короче заказал обычные, лучше буду чаще менять, и взял 6 наконечников БОШ.
Сегодня заменил прокладку клапанной крышки, свечи и наконечники на катушках
Тест-драйв пока ничего не проявил, ещё завтра покатаюсь, но есть мнение что если пропуски воспламенения превышают какое-то количество, то отключается форсунка и топливо не поступает, и мотор колбасит, не знаю правда это или нет на моем моторе.