Mamed писал(а):Кто знает какие цыфры должны быть на бензиновом маховике 228 мм, на 2-х литровый мотор.?
Номера маховиков на M52B20
21 21 1 223 593
21 21 1 223 542
21 20 1 223 418
21 21 1 222 512
Последние 7 цифр обычно на запчастях указывается
Модераторы: coupe, fallen_angel
Mamed писал(а):Кто знает какие цыфры должны быть на бензиновом маховике 228 мм, на 2-х литровый мотор.?
BADBOY писал(а):Mamed писал(а):Кто знает какие цыфры должны быть на бензиновом маховике 228 мм, на 2-х литровый мотор.?
Номера маховиков на M52B20
21 21 1 223 593
21 21 1 223 542
21 20 1 223 418
21 21 1 222 512
Последние 7 цифр обычно на запчастях указывается
Mamed писал(а): на отпущеном сцеплении теперь ничего не тарабанит,
wolf писал(а):Mamed писал(а): на отпущеном сцеплении теперь ничего не тарабанит,
что это значит?
wolf писал(а):так а маховик взял такой же демпферный или без?
Alexx-k писал(а):Мажор
ltybc13 писал(а):Alexx-k писал(а):Мажор
Чего ругаешься?
Alexx-k писал(а):Я не ругаюсь!
Я констатирую факт!
Новый маховик, новая сцепа, новые полуоси... МажОр и есть
ltybc13 писал(а):Alexx-k писал(а):Я не ругаюсь!
Я констатирую факт!
Новый маховик, новая сцепа, новые полуоси... МажОр и есть
Маховик б/у, сцепа б/у, а по полуосям 175 обломал, сказал шо восстановленные.
ltybc13 писал(а):Думал за Валео одномасс комплект.
Но отказался изза привязки к корзине диску по валео и находил инфу что слабые корзины в этом комплекте от валео.
Решил что заводское решение от м50 более гибкое в выборе зп.
И да. Считаю что двухмасс все же эффективнее гасит вибрации и ударные нагрузки.
Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], Google Adsense [Bot]