Модераторы: coupe, fallen_angel
crash3r писал(а):шото у вас у всех резина неиразу не гоночной ширины)))
Alexx-k писал(а):Так мы-же на городских автомобилях ездим а не на корчах
У меня 205/50 и 225/45
VuZ писал(а):crash3r писал(а):шото у вас у всех резина неиразу не гоночной ширины)))
чем определяется "гоночность" ширины?)
crash3r писал(а):Alexx-k писал(а):Так мы-же на городских автомобилях ездим а не на корчах
У меня 205/50 и 225/45
та бля если б вы были на максимально правильных из гражданских для е36 225/45 + 245/40 то реально б результаты тупо на ровном месте были бы еще лучше.
00888 писал(а):Все правильно Макс говорит
Ширина резины на лтаве решает всё. Топ пилоты на корчёвеных эво и сти едут на экстримах вр 255/35 вкруг_) И навозят по 52сек с круга_) А на сток резине сток эво в былые времена ехал те же 57-58 сек....
crash3r писал(а):Та понятно конечно, но даже без полуслика, на резинке по шире всеравно лучше цеплятся будет, что передок на входе, что жопа на выходе. Я наблюдал когда за заедами твоми с Башем, то реально выкупается что вы упираетесь в шины. На торможениях на входе в поворот блокировки передних внутренних колес в дым, на разгонах в на выходе бук в дым, причем тупо с низких оборотов на 2-3 передачах.
Delos писал(а):Сезон 2018 будет жарким, да?
Alexx-k писал(а):crash3r писал(а):Та понятно конечно, но даже без полуслика, на резинке по шире всеравно лучше цеплятся будет, что передок на входе, что жопа на выходе. Я наблюдал когда за заедами твоми с Башем, то реально выкупается что вы упираетесь в шины. На торможениях на входе в поворот блокировки передних внутренних колес в дым, на разгонах в на выходе бук в дым, причем тупо с низких оборотов на 2-3 передачах.
Макс, я анализаровал и пока пришел к выводу что лично мне надо:
1. Блоку!
Именно из-за ее отсутствия я не могу в повороте открывать дроссель бо моментально буксит разгруженное колесо. Да полуслик или слик немного поправил-бы эту проблемму, но не решит ее ибо всеравно будет буксовать в вывешеном состоянии.
2. Стабы пожоще.
Уж сильно кренит кузов в поворотах и соответственно разгружает внутренние колеса. И это при том что какая ни какая подвеска имеется. Да не ПСС9, но и не сток.
И только третим пунктом резина.
Но опять-же в конкретно моем случае 205/50 на морде - это вынужденная мера. Из-за проставок под перед дисками и сумарным ЕТ32 у меня 225/45 на морде трет по аркам на вывороте
Катать арки я пока не хочу
jsn писал(а):
редуктор 3,07 с блокой, на второй весь трект врядли бы проехал..
по резине старый мишелин 2012 года, передок подкачал 215/45 сносило сильно. жопа 225/45 боль-мень держала. ASC не отключал и она вмешивалась пару раз на выходах...
на треке первый раз в жизни... прикольные эмоции, но от города не так уж сильно отличается
п. с. гоупроха реально убивает всю динамичность происходящего смотрю свои мото-видосы и 200 ощущается как 100 отсилы
crash3r писал(а):Не, там чтоб так разогнать надо очень хорошо знать точки 2 торможений, иначе стена. Там другая тема, допустим вторая не везде подходит, слишком много тяги и букс, а третья внатяг идёт стабильно. Даже вон Лёха сам говорил, мог проехать круг тупо на одной третьей, и нормальный результат.
crash3r писал(а):У Леши да
А когда я смотрел видео своих заездов, и Артём проезжал мимо, то там по звуку вроде-бы бы как вторая прям в 6 тыс не выкручивалась и можно было бы третью и не включать.
175 писал(а):У меня вторая заканчивается почти 130,редуктор 2.93 без блока (печаль),из вас кто то больше 120 на треке ехал?
Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot]