va-alexander писал(а):jsn писал(а):простите за оффтоп, но прикольная вектра а блокировки в коробке нет?
в коробке?
"а вы точно инженер?"
а шо на переднем приводе блокировку куда-то еще ставят?
Модераторы: coupe, fallen_angel
va-alexander писал(а):jsn писал(а):простите за оффтоп, но прикольная вектра а блокировки в коробке нет?
в коробке?
"а вы точно инженер?"
jsn писал(а):va-alexander писал(а):jsn писал(а):простите за оффтоп, но прикольная вектра а блокировки в коробке нет?
в коробке?
"а вы точно инженер?"
а шо на переднем приводе блокировку куда-то еще ставят?
va-alexander писал(а):jsn писал(а):а шо на переднем приводе блокировку куда-то еще ставят?
А теперь ты меня запутать пытаешься! Но если я ничего не упускаю, то редуктор там все-таки есть и блокировка не в трансмиссии
jsn писал(а):...
va-alexander писал(а):Ну вот же! Диференциал (редуктор) есть таки! То, что этот механизм скрыт в корпусе коробки - не значит что это часть коробки! В общем я оказался прав. Но и ты тоже
va-alexander писал(а):sailorpapay писал(а):Andrej525SE писал(а):
Но в плане сохранности кузова, да, их можно сравнить.
3.18. Запрещено постить сообщения, состоящие только из одного или нескольких смайликов. Смайлики - это эмоционально-графическое дополнение поста пользователя, делающие его более полным и понятным. Высказываете свои мысли, а не просто улыбайтесь. Исключение - раздел "Флейм".
jsn писал(а):va-alexander писал(а):Ну вот же! Диференциал (редуктор) есть таки! То, что этот механизм скрыт в корпусе коробки - не значит что это часть коробки! В общем я оказался прав. Но и ты тоже
а ты хорош к юридической системе отношения не имеешь?
Andrej525SE писал(а):Да , такой заманухи в ней, к сожалению нет .
А на переднем приводе , с её мощностью , пригодилось бы.
Знаю , что те, кто начинают идти по программе "чип, впуск, выпуск, подвеска+тормоза правильные" ставят и блокировки какие-то , но это единицы , ибо там бюджет уже всплывает нормальный такой .
в принципе я того же мнения, но моЖ на переднем приводе народ привыкает просто.jsn писал(а):просто я реально не понимаю почему с завода её не ставят какой смысл в 350 НМ крутящего на одно переднее колесо
у меня ВАЗ 2113 на 80 лошадях шлифовала постоянно при стартах, а как на 250 л.с. с таким раскладом ездить я хз, я бы первое что купил и поставил в нее - это LSD.
сам ты, "псевдонемецкий" .mike_t писал(а):И сколько потребляет эта действительно очень невзрачная псевдонемецкая машина?
Andrej525SE писал(а):в принципе я того же мнения, но моЖ на переднем приводе народ привыкает просто.jsn писал(а):просто я реально не понимаю почему с завода её не ставят какой смысл в 350 НМ крутящего на одно переднее колесо
у меня ВАЗ 2113 на 80 лошадях шлифовала постоянно при стартах, а как на 250 л.с. с таким раскладом ездить я хз, я бы первое что купил и поставил в нее - это LSD.
я несколько раз поездил на ней, ну .. скажем так.., полный газ есть смысл нажимать после 120-ти-130-ти где-то, если раньше, то начинается какой-то аттракцион.. из серии: "держите меня семеро.. " (с). В принципе, весело.. )).
А так, передачи длинные, в городе часто переключаться не нужно - как по мне, то удобно.
А запас лошадок и Ньютонов - радует в основном по трассе. Особенно радует реакция окружающих "модных" парней, когда серебристая, невзрачная вектра, со 150-ти-180-ти начинает явно и уверенно уезжать вдаль.
bobb писал(а):Та нормально там все на передке..У меня ТурбоТаз около 400сил и момента больш 400,стоит блока,когда наваливаешь то немного таскает перед вправо влево,но только 1-2 передачи.Главное правильно настроить буст по передачам и все ок .
Понятно что с задом лучше все это происходит
jsn писал(а):bobb писал(а):Та нормально там все на передке..У меня ТурбоТаз около 400сил и момента больш 400,стоит блока,когда наваливаешь то немного таскает перед вправо влево,но только 1-2 передачи.Главное правильно настроить буст по передачам и все ок .
Понятно что с задом лучше все это происходит
так в этом и разница, что у тебя на турботазе стоит блока, а тут в турбоопеле её нет... а одним колесом зацепить 350 ньютонов за асфальт не самая удачная идея
Зарегистрированные пользователи: Google [Bot]