Raul_№1 писал(а):Ёптитььь. Это тачка Димона!!! Я в июне на ней гонял...
какого Димона?
Модераторы: coupe, fallen_angel
Raul_№1 писал(а):Ёптитььь. Это тачка Димона!!! Я в июне на ней гонял...
kravaz писал(а):Raul_№1 писал(а):Ёптитььь. Это тачка Димона!!! Я в июне на ней гонял...
какого Димона?
Eltoro писал(а):https://auto.ria.com/auto_bmw_328_21013262.html
Хуясе гонка
fallen_angel писал(а):Съезди и посмотри то что продают, на встрече посмотри клубные машины.
Живых на 100% машин не будет нигде! Машинам минимум 20лет, а максимум все 28 и реальные пробеги начинаются от 300к
И вопрос скорее в том купишь ты её уже с поваренными порогами и возможно тебе придется все переделывать через год-два,а может и не придется или еще не поваренными. Если мы говорим за м52 то в них 100% уже лазили как минимум за МСК, прокладками ваносов и т.д. при чем в 2.0 чуть более живучие чем 2.5 и 2.8 - есть в подтверждение несколько бибик. Страшного вообще ничего нет, а дальше все расходники - подвеска имхо копеечная, датчики как повезет, что-то из навесного - все делается, есть бу за недорого и так далее...
Но ты покупаешь конструктор, реальное лего - при чем БУ. И пока ты не начнешь его собирать, ты скорее всего не узнаешь, каких деталей тебе не положили в коробку. И если для тебя это не просто ланос с красивым значком на капоте то начинается это: (дальше пойдет список того, что я считаю мастхевом и предположим этого не было в автомобиле)
1. Подлокотник
2. Спортситсы
3. Поясничная подкачка опоры (это тупо нужно моей спине)
4. БК на 18 кнопок (при чем если ты совсем ё... ты ставишь его с чек контролем, что бы нажимая на кнопочку оргазмировать время от времени)
5. Зеркало с автозатемнением (как вариант овальное с красненькой лампочкой)
6. Кнопочный климат - мастхев с работающим датчиком AUC ( я вот свой где-то оторвал и теперь рыдаю )
7. Круиз-контроль (некоторые идут дальше и ставят мультируль с круизом и управлением магнитолы, но в 90% случаев управление магнитолой не работает )
8. Парктроник, весьма удобная хрень к которой очень быстро привыкаешь... и не китайское гамно работающее через раз, а рыгынал +1 к феншую и +100 к крутости.
Дальше совсем отбитые - трехнопочная подсветка + сзади инвивидуальное оснащение, авоськи на задние сидения, чехол для лыж, ковер в багажнике под резинки, просыпание ночью с криками "мне срочно нужен черный потолок, третий стоп и полный набор инструментов в багажник"
Да и вроде бы всё... но нет! Это же е36, по этому М стабы, 5 видов пружин которые надо попробовать, купить бу кони спорт, купить новые кони спорт, купить бильштайны и тут тоже у самых отбитых зимняя и летняя подвеска есть )), знаю даже тех кто тормоза меняет, а по другому никак, зимой нужен комфорт
а еще столько всего куда руки чешутся, звук, свет, чип.... АААА!!!!
BMW_e36 писал(а):Сейчас хорошую комплектную е36 можно взять в раене 7 штук зелени, те что по 4-5 тис там машины хлам или варить или красить или то и другое сразу. машину без ДТП вообще трудно найти
00888 писал(а):fallen_angel писал(а):Съезди и посмотри то что продают, на встрече посмотри клубные машины.
Живых на 100% машин не будет нигде! Машинам минимум 20лет, а максимум все 28 и реальные пробеги начинаются от 300к
И вопрос скорее в том купишь ты её уже с поваренными порогами и возможно тебе придется все переделывать через год-два,а может и не придется или еще не поваренными. Если мы говорим за м52 то в них 100% уже лазили как минимум за МСК, прокладками ваносов и т.д. при чем в 2.0 чуть более живучие чем 2.5 и 2.8 - есть в подтверждение несколько бибик. Страшного вообще ничего нет, а дальше все расходники - подвеска имхо копеечная, датчики как повезет, что-то из навесного - все делается, есть бу за недорого и так далее...
Но ты покупаешь конструктор, реальное лего - при чем БУ. И пока ты не начнешь его собирать, ты скорее всего не узнаешь, каких деталей тебе не положили в коробку. И если для тебя это не просто ланос с красивым значком на капоте то начинается это: (дальше пойдет список того, что я считаю мастхевом и предположим этого не было в автомобиле)
1. Подлокотник
2. Спортситсы
3. Поясничная подкачка опоры (это тупо нужно моей спине)
4. БК на 18 кнопок (при чем если ты совсем ё... ты ставишь его с чек контролем, что бы нажимая на кнопочку оргазмировать время от времени)
5. Зеркало с автозатемнением (как вариант овальное с красненькой лампочкой)
6. Кнопочный климат - мастхев с работающим датчиком AUC ( я вот свой где-то оторвал и теперь рыдаю )
7. Круиз-контроль (некоторые идут дальше и ставят мультируль с круизом и управлением магнитолы, но в 90% случаев управление магнитолой не работает )
8. Парктроник, весьма удобная хрень к которой очень быстро привыкаешь... и не китайское гамно работающее через раз, а рыгынал +1 к феншую и +100 к крутости.
Дальше совсем отбитые - трехнопочная подсветка + сзади инвивидуальное оснащение, авоськи на задние сидения, чехол для лыж, ковер в багажнике под резинки, просыпание ночью с криками "мне срочно нужен черный потолок, третий стоп и полный набор инструментов в багажник"
Да и вроде бы всё... но нет! Это же е36, по этому М стабы, 5 видов пружин которые надо попробовать, купить бу кони спорт, купить новые кони спорт, купить бильштайны и тут тоже у самых отбитых зимняя и летняя подвеска есть )), знаю даже тех кто тормоза меняет, а по другому никак, зимой нужен комфорт
а еще столько всего куда руки чешутся, звук, свет, чип.... АААА!!!!
Я рыдаю что скинул свою е36 с большей половиной того что ты перечислил, локти прям кусаю.
А у меня еще даже был рабочий люк... Нехватало лишь М обвеса и лавки, ппц как обидно, ностальгирую именно за своей Е36, эхх...
К слову о цене, и продал я такого фарша не за 4, а за 6.6$, в 2015.
sailorpapay писал(а):фаркоп и туманки - это круто?
sailorpapay писал(а):фаркоп и туманки - это круто?
Eltoro писал(а):sailorpapay писал(а):фаркоп и туманки - это круто?
В тумане с прицепом переть - это тебе не бублики крутить. Тут скилл нужен))
Eltoro писал(а):Про клубные машины не совсем понял. Я на Ашане эти клубные машины наблюдаю постоянно.
3-4 тачки в норм состоянии (это то, что мы привыкли называть "в огнях". На самом деле - это просто нормальное состояние).
Все остальные "клубные тачки" - ведрила ведрилами с сотней косяков. Без обид.
Так что, сравнение какой то машины на рынке с "клубными тачками" - имхо лицемерие.
А, и еще.
Смешно наблюдать, как какую то машину оценивают по каким то "маст хэв" причиндалам. Типа спортсидз или полный БК..
То, что в днище живого места нет, пороги вывернуты наизнанку и мотор сегодня - завтра пиздой маслянной накроется - как правило, никого не ебет. Все стремятся к ̶ н̶а̶х̶у̶й̶ ̶н̶е̶ ̶н̶у̶ж̶н̶ы̶м̶ "правильным" "ништякам".
А когда находится машина в годном, исправном состоянии и с нормальной комплектацией, то все хором кричим, что цена неоправданно завышена.
Крч
Kulichok писал(а):Вот только не надо лысого, гоняйте бородатого
de4df15h писал(а):лысый, сгоняй в киев, пивка пригубить?
Kulichok писал(а):de4df15h писал(а):лысый, сгоняй в киев, пивка пригубить?
Дык девятого. И не только пивка
Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], Google Adsense [Bot]