Модераторы: coupe, fallen_angel
ust1m писал(а):S52 полно в России и Белоруссии за 1200-2000$
jsn писал(а):ust1m писал(а):S52 полно в России и Белоруссии за 1200-2000$
на драйве люди предлагают свап s52b32 с установкой у них в Белорашке за 2500-3000 уе. приезжаешь на 1.6, смотришь пару дней достопримечательности, изучаешь историю картофеля, и уезжаешь на 3.2
jsn писал(а):ust1m писал(а):S52 полно в России и Белоруссии за 1200-2000$
на драйве люди предлагают свап s52b32 с установкой у них в Белорашке за 2500-3000 уе. приезжаешь на 1.6, смотришь пару дней достопримечательности, изучаешь историю картофеля, и уезжаешь на 3.2
maxwheller писал(а):Потом приезжаешь домой, и уже там переделываешь все по людски.
iShishkin писал(а):Проще откапиталить и по ходу собрать строкер 2,9 - 3.3. Все решения уже готовы, бюджет сопоставим относительно...
pbr писал(а):jsn писал(а):ust1m писал(а):S52 полно в России и Белоруссии за 1200-2000$
на драйве люди предлагают свап s52b32 с установкой у них в Белорашке за 2500-3000 уе. приезжаешь на 1.6, смотришь пару дней достопримечательности, изучаешь историю картофеля, и уезжаешь на 3.2
а границу точно проедешь с новым мотором?
crash3r писал(а):за 5000$ из штатов лучше 2jz-gte привезти.
TeTroTro писал(а):iShishkin писал(а):Проще откапиталить и по ходу собрать строкер 2,9 - 3.3. Все решения уже готовы, бюджет сопоставим относительно...
Ну это если 2.8 уже есть. А в моём случае даже он будет заметно бодрее стокового 2.0. Думал насчёт строкера до 2.6, но тут тоже ценник дай боже выходит. Короче в раздумьях пока.
TeTroTro писал(а):crash3r писал(а):за 5000$ из штатов лучше 2jz-gte привезти.
На сколько мне известно сейчас в Ровно начали таскать жедельме-распилы, по типу арист, марков и чейзеров, потому 1jz можно нарулить за сумму примерно $2500, а 2jz примерно за $3500. Но это всё равно выходит дорогой проект - суммарно свап станет не менее чем в $7к и то если всё делать по дешману без заморочек и на стоковых турбинах. А как известно, стоковых турбин для счастья хватает ровно на столько же, на сколько 2.8 после 2.0 - месяц-два.
iShishkin писал(а):Проще откапиталить и по ходу собрать строкер 2,9 - 3.3. Все решения уже готовы, бюджет сопоставим относительно...
pbr писал(а):iShishkin писал(а):Проще откапиталить и по ходу собрать строкер 2,9 - 3.3. Все решения уже готовы, бюджет сопоставим относительно...
Вот только не надо. Строкер будет куда хуже заводского s52. Как минимум блок у s52 расчитан под диаметр 86.4. А когда 2.0 чугунные точат под 84 или же 2.5 под 86.4 то стенка становится тоненькой!
mult писал(а):pbr писал(а):iShishkin писал(а):Проще откапиталить и по ходу собрать строкер 2,9 - 3.3. Все решения уже готовы, бюджет сопоставим относительно...
Вот только не надо. Строкер будет куда хуже заводского s52. Как минимум блок у s52 расчитан под диаметр 86.4. А когда 2.0 чугунные точат под 84 или же 2.5 под 86.4 то стенка становится тоненькой!
Значит у s52 длинее блок)
Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot]