00888 22 сен 2018, 20:45
Кому кому?_)) Парни, не мне вам говорить что найти норм спеца это не значит отдать машину в самое крутое и дорогое сто это раз. Мотор мне делал мой друг и по совместительству человек с очень прямыми руками, моторист который собрал уже несколько десятков бмв моторов и не только, сейчас не об этом. Это два. Делал то, что я ему говорил.
Третье, да, бюджет конечно ограничен, мне на стол никакой дяденька деньги не ложил на ремонт, ни отец, никто. Все за свои, своим горбом заработанные в ущерб здоровью. Не знаю кому как но мне деньги легко не даются к сожалению. Конечно я сидел и смотрел что жизненно важно при капиталке - под замену, что визуально живое и теоретически подлежит более менее легкой замене - оставлял. Этими элементами остались натяжители. При чем башмаки на них я конечно покупал и ставил новые при капиталке.
А на чем я еще вообще с экономил, анука?... В моторе все накуй новое, все прокладки от и до, сальники, вся цпг, вкладыши, цепи, че там перечислять то...
Димон ты бы прошел через то что я прошел - с гильзовочкой и всем остальным, подчеркну, а не так - разобрали и собрали... Уж извини, на какой вопрос такой и ответ... По бабосам и так все вышло близко к 2к, если не 2, я и не считал не хочу в депрессию падать а то спалю её накуй или просто продам.
А вообще - не встречал еще ни одной капиталки что б после сборки один два косячка не вылезло бы. У кого где течь начинает, у кого греется у кого собрали криво у кого еще что. Никто от этого не застрахован ни на одном мего специализированном сто.
Еще добавлю - если бы я сразу в это залез после покупки авто - ок, вложил сделал и езжу. Но я уже 3года на ней катошу, и за это время положил и так уже больше 2к, бюджет тачки уже и так далеко за червонец вылез. Так что да, я смотрел и считал на что я трачу бабки.
Как бы там ни было, в моторе и навеске на данный момент уже вообще нифига старого и не сремонтированого не осталось. Крайними были эти самые ролики и натяжители.
KEEP STREET DRIFTING ///