Где-то через неделю после слета собрались мы на АШАНе. Как сейчас помню, было 4 машины всего
Я, Папай, Андрюха Найс Гай, и Эльторо с Алисой... Постояли, потрындели... Папай с Андрюхой поехали по домам, а мы с Деном решили еще поехать поебловать на Роле. Времени то всего часов 11 было...
Постояли там, попили кофе, потрындели.. Тут Ден и говорит: "а давай заедем разок". А почему бы и да? По цифрам моя должна ехать похоже на 325.
Стартонули с 50и кажись. Помню что мне было не очень так как 2я - уже много а 3я еще до буста. Я решил с третей. Соответсвенно проебал старт пока надулась корпуса на 3 потом вроде поехала. Не помню до скольки мы там поехали но я так корпуса на 3-4 и отставал.
Смотрю в зеркало - а там дымовая завеса, шо за Джеймсом, мать его, Бондом. Думаю "да, надо будет таки занятся мотором, бо чет дохуа".
Попробовали заехать второй раз - со 2й на этот раз думал дернуть. Но тут - нихуа. Просто никуда не едем. Набирает очень слабо - как атмосферная. Дыма - пиздец. Первая мысль - сжог нахер турбу. Поэтому и тяги нет и дым - мало воздуха - богатая смесь вся фигня... Остановился - не глушу чтоб остыло. Под капотом вроде жидкостей посторонних нет - антифриз на месте, масло на месте... Короче - ехать ни диагнозу.
Главный вывод - нехуй гонять на неподготовленной машине - последствия могут быть любыми.
До дома доехал своим ходом, до СТО тоже. Решил отдать к Аленке на СТО Спартанцев, так как понравился их моторист Денис - по разговору понятно что человек шарящий, плюс такой мотор у него уже далеко не впервые.
Приехал со своим предположением что пизда турбе. Они предположили, что мог пожечь форсунки и она начали переливать или и то и другое - разбираем, смотрим.
Сняли турбу, сняли форсунки - отправили в соответствующие конторы на диагностику.
Тем временем говорят - дохуя масла из-под клапанной - надо прокладку менять. Надо так надо - заказываем.
Сняли клапанную - пришло время цепи. К этому я тоже был морально готов. Это ее норма, плюс по пробегу вроде как норм - пора уже. Заказываем.
Но прикол в том что замена цепи, это снятие мотора, так как она находится сзади.
Комплект ГРМа - 8К
Работа по замене - 12)
Цепь поменяли, прокладку клапанной тоже.
Турба и форсы вернулись с диагностики с диагнозом - все ОК.
И тут я дал маху. Понадеялся на свое обычное "может пронесет" и решил не вскрывать мотор дальше сказал - Собирайте все взад. Это было мое решение, за которое СТО ответственности не несет. Сам дурак )
И попал на повторное снятие мотора.
Собрали. Завели. Мотор работат ровно - цилиндры все.
Но когда открываешь маслозаливную пробку - из нее хуярят картерные газы так что она аж подпрыгивает.
Предположение - кольца. Потому она и поддымливала и чуть масла хавала раньше а после пиздюлины им стало плохо окончательно. Мотор снова на пол.
Но оказалось не кольца. Точнее не только и не столько они.
Это мой 4й цилиндр. Походу в нем был задир довольно давно а во время пиздюлины лопнула гильза. Причем лопнула в районе нижней мертвой точки - не в рубашку а в картер. Так что масло и антифриз были в порядке, заводилась нормально, воспламенение во всех цилиндрах происходило но газы уходили внизу такта в картер. Отсюда и масло из всех щелей и дым и все прочее...
Капитал шоу! Сектор попандос на барабане.
Машина мне нравится и было желание оставить ее себе - так что делать надо хорошо. Мотор с разборки не захотел - так как пробеги +/- одинаковые и очень большая вероятность звять мотор с такой же проблемой в ближайшем будущем. + ГРМ уже поменян. Решили делать этот и по уму
По мотору делали:
- uильзовка
- новые поршня в сборе
- новые вкладыши
- новый ГРМ (на первом этапе)
- естественно необходимые сальники, прокладки и т.д.
Сразу сделали капремонт головы:
- шлифанули
- новые направляющие клапанов
- притирка клапанов
- новые свечи накала (из старых выкрутилась только одна)
Вся движуха растянулась на почти 2 месяца и затянула на 3,5$ - ЗЧ + работа (около 500 по моей глупости - если б не скидывали мотор дважды, а вскрыли сразу, думаю в 3 поместились бы). Принципиально делал все работы и заказывал ЗЧ на одном СТО, чтобы в случае чего не искать крайних.
По сути собрали новый мотор - поршневую и голову.
Далі буде.