Всем привет, так как подошел очередной пробег для замены масла, то хочу написать про фильтры.
Воздушный и масляный при мне были всегда мале-кнехт и к ним нареканий нет никаких: чистая зона в коробе воздушного фильтра чистая, да и визуально шторки добротные и хорошо уложенные.
А вот пурфлуксовский угольный фильтр салона мне напоминает китайскую залепуху: шторка тоненькая, растянутая, видно что экономили. Я сравнивал с кнехтовским фильтром на фольца: небо и земля. Там штора упакована намного щедрее, и сама она имеет сечение больше. Дешева рибка- пісна юшка. Попробую потом кортеко
Ступица сперва шумела еле слышно, потом стало слышно, еще чуть-чуть и кроме нее не было бы слышно ничего. Заказал СКФ, она открытая, в нее можно натолкать смазки. А часто подшипники умирают из-за мизерного количества заводского литола.
Хотел туда купить синтетического литола по Ксенуму, но его нельзя мешать с другими смазками. А ступица уже смазана, вымывать не захотел. Будет работать с аджиповским, левая работает уже около двух лет и все хорошо.
Поехали
Колодки стерты равномерно, значит ничего не клинит
Поршень я покрасил несколько лет назад- продлил жизнь ему
Ступицу смазываю графиткой по плоскости, чтоб не ржавела ни она, ни диск.
Во внутреннюю половинку подшипника попала вода, сальник не удержал видимо.
Не было еще отражателя, на скф он, кстати, не нужен. Там все более четко
На наружной обойме смазка как новая белая
Все подготовлено, отмыто
Смазки напихал много, в этом ничего плохого нет
На внутреннем пыльнике шаровой вечно есть камушки, которые могут пробить пыльник. При случае их выдуваю
Снял тягу стабилизатора. Она как новая, я тоже ей смазки добавлял с новья, а пыльник подустал
Есть у меня в закромах точно такой же пыльник, меняю
Ходит она давно, несмотря на то, что стоят м-сайлентблоки со смещением, и сайлентблок тяги от этого напряжен