Медленно но уверенно движемся дальше! Переварили полностью впуск на 100й трубе, а так же переделали пайпы интеркуллера, теперь минимум силиконовых соединений и максимально надежно) Ну и как частичка фетиша, все обмотали теплоотражающей лентой.. Ну и по ходу дела перенесли шланги маслокуллера.
Также после установки файсфаба, при полном вывороте затирало подкрылки, пришлось максимально подрезать металл, чтобы наверняка ничего не терло. Там же на правом стакане расположился бустсоленоид, а на левом установили бачок ГУРа от Супры, в отличии от бмв-бачка, он имеет 90 градусные выходы и более компактный. Теперь с подкапоткой официально закончили! Осталось все отмыть, обработать пару швов и можно в бой)
Ну и наконец-то появилась возможность исправить несколько моментов в системе охлаждения, которые изначально вызывали сомнения. Теперь все магистрали быстросъемные и доступны в плане обслуживания. От мотора до задней подвески теперь идут дюймовые магистрали из нержавейки, а дальше гибкие армированные шланги на AN компонентах.
В следующей части опишу про небольшие наброски касаемо внешки и салона..