Добрый вечер, вот мой опыт по установке двойного вакумника от е39. И так прикупил его у нас на форуме, в инете прочитал, что они болеют тем, что заливает их водой и зимой они уже н тормозят, в общем это была вторая причина его разборки..
Рассверлил родные отверстия под крепеж, для педали сделал такую же вилку как и на е36 и.... и забыл как его собирать..пришлось на местной разборке брать второй для образца... оказывается там надо вилку не приваривать а сделать на резьбе, так как надо запихнуть все внутренности на шток, застопорить и уже потом прикрутить вилку...
Потом, когда вакумник уже был прикручен,понял что в него упирается блок АБС, пришлось его чуть наклонить путем подгибания нижнего креплиния и подрезкой с углов резиночк-амортиков...
В общем все сидит как родное, работоспособность еще долго не проверю, та как авто уже второй год после покраски собираю, единственный минус, еще не знаю как будет сидеть бачек под капотом.. Кстати, зачем это все, тормозные суппорта от е46 330, диски перед от нее же, зад от е36 328.. просто это то, что влезет в родную защиту, так как снимать ее уже не хочу..