Сергей_88 писал(а):Кто нибудь ставил крышку расширительного под более низкое давление?
Так это стандартная замена. Что смущает то?
Модераторы: coupe, fallen_angel
Сергей_88 писал(а):Кто нибудь ставил крышку расширительного под более низкое давление?
Сергей_88 писал(а):Подскажите что может быть. Поддувало газы в антифриз. Не сильно, можно было ездить. С трубы парило, и дубели патрубки. Сняли голову, явно ничего не видно. Мотор делался 15ткм назад. Голову опресовали, всё ок. Куда ещё обратить внимание?
top писал(а):Сергей_88 писал(а):Подскажите что может быть. Поддувало газы в антифриз. Не сильно, можно было ездить. С трубы парило, и дубели патрубки. Сняли голову, явно ничего не видно. Мотор делался 15ткм назад. Голову опресовали, всё ок. Куда ещё обратить внимание?
а 15т км назад голову и блок шлифовали? или хотя бы плоскость проверяли?
Сергей_88 писал(а):ltybc13 писал(а):Будет повод свапнуть нормальный мотор
Та что вы с этим свапом все?
Сергей_88 писал(а):Цепь меняем, и звезду КВ. Натяжитель, планки живые.
Сергей_88 писал(а):Натяжитель, планки живые.
ltybc13 писал(а):Сергей_88 писал(а):Цепь меняем, и звезду КВ. Натяжитель, планки живые.
А я тут такое нашел
Кроилово?
И даже больше. Была выдвинута гипотеза шо коль вскрыл то меняй всякие планочки с пластмасками:Сергей_88 писал(а):Натяжитель, планки живые.
Ну я х.з.
Планки в моторном масле с его температурой простучали во круг Земли 100500 тыщ раз.
Натяжитель. Ну может он вечный. Т.е. нечему вырабатываться.
Но была тема, что из-за натяжителя вскрывали свеже откапиталеный мотор. Виноватец старый натяжитель.
Была печаль досада.
ltybc13 писал(а):Сергей_88 писал(а):Цепь меняем, и звезду КВ. Натяжитель, планки живые.
А я тут такое нашел
Кроилово?
И даже больше. Была выдвинута гипотеза шо коль вскрыл то меняй всякие планочки с пластмасками:Сергей_88 писал(а):Натяжитель, планки живые.
Ну я х.з.
Планки в моторном масле с его температурой простучали во круг Земли 100500 тыщ раз.
Натяжитель. Ну может он вечный. Т.е. нечему вырабатываться.
Но была тема, что из-за натяжителя вскрывали свеже откапиталеный мотор. Виноватец старый натяжитель.
Была печаль досада.
Alexx-k писал(а):Сергей_88 писал(а):ltybc13 писал(а):Будет повод свапнуть нормальный мотор
Та что вы с этим свапом все?
А смысл вливать бабос в этого доходягу?
Сергей_88 писал(а):Alexx-k писал(а):Сергей_88 писал(а):
Та что вы с этим свапом все?
А смысл вливать бабос в этого доходягу?
А на свап продают прям откапиталенные моторы? В него вложиться не надо? Меня полностью устраивает как он едет, полностью.
Сергей_88 писал(а):Тут новый вопрос. Зажимали голову, всё по феншую, 30нм и два раза по 90. Болты новые, erling. Когда сейчас отпускали, некоторые болты откручивались легче других. Это нормально?
top писал(а):Сергей_88 писал(а):Тут новый вопрос. Зажимали голову, всё по феншую, 30нм и два раза по 90. Болты новые, erling. Когда сейчас отпускали, некоторые болты откручивались легче других. Это нормально?
если сильно легче, вероятно, резьба прощается с тобой
Сергей_88 писал(а):top писал(а):Сергей_88 писал(а):Тут новый вопрос. Зажимали голову, всё по феншую, 30нм и два раза по 90. Болты новые, erling. Когда сейчас отпускали, некоторые болты откручивались легче других. Это нормально?
если сильно легче, вероятно, резьба прощается с тобой
Затягиваются все с одинаковым усилием. Как положено, по градусам. Но динамометрическим ключем.
Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot]