Модераторы: coupe, fallen_angel
KYLIBIN писал(а):на стейже 2 по любому должны были лесть в железо
Alexx-k писал(а):KYLIBIN писал(а):особенно турба которая обратного вращения и расходом масла от 500до литра на тысячу км
А за какую именно турбу речь? Которая с сервогейтом или пневмогейтом.
sailorpapay писал(а):KYLIBIN писал(а):на стейже 2 по любому должны были лесть в железо
Что конкретно?
У бмв на западе есть такое понятия как FBO ( в СНГ это называется st2
Туда входит
- даунпайп безкат\спорт кат
- впуск нулевик
- больше интеркуллер
- прошивка.
Железо начинается с ст3
KYLIBIN писал(а):sailorpapay писал(а):KYLIBIN писал(а):на стейже 2 по любому должны были лесть в железо
Что конкретно?
У бмв на западе есть такое понятия как FBO ( в СНГ это называется st2
Туда входит
- даунпайп безкат\спорт кат
- впуск нулевик
- больше интеркуллер
- прошивка.
Железо начинается с ст3
не всегда
KYLIBIN писал(а):И то что ты ошибок не видишь диагнозом не означает что их нет
sailorpapay писал(а):KYLIBIN писал(а):И то что ты ошибок не видишь диагнозом не означает что их нет
так а как их увидеть?
KYLIBIN писал(а):sailorpapay писал(а):KYLIBIN писал(а):И то что ты ошибок не видишь диагнозом не означает что их нет
так а как их увидеть?
я не знаю что тебе делали с машиной и как если надували тогда точно в карту зализали и правили
sailorpapay писал(а):Как ошибки увидеть?
Alexx-k писал(а):sailorpapay писал(а):Как ошибки увидеть?
Попробуй очки надеть
Dimon_VN писал(а):Alexx-k писал(а):sailorpapay писал(а):Как ошибки увидеть?
Попробуй очки надеть
Если не поможет - включить функцию правописания, будет подчёркивать ошибки
Maks писал(а):Ну а по расходу как?
andriy1352 писал(а):Гарний іКс, вітаю!
5 сторінок флуду не читав, газу ще немає я так розумію?
Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot]