купил отакэ
Гнал сам из под Австрии(Чехия) до Поляндии Вроцлав(по Чехии ехал по самым глухим дорогам,чтоб не иметь секса с чешскими копами - повезло, проскочил), там запарковал у знакомого на СТО, ждал,что вот вот закон по растаможке послабят , зае..ся ждать - попросил знакомого - он на лафете за 350 у.е. ввез ее ,как поломанную в Днепр на таможню. Делал так ,чтоб к купчей не добавили дох..я . Заехал бы своим ходом - ждал бы меня Шваке с ценником 4000+, а так 2300 оценка+50 экспертам. Таможка вышла 72 кило гривен +3 сертификация+3 постановка на учет.
Фотки делал на отье..сь ,грязная машина(только с СТО забрал)- в МРЕО делать нехер было, так что не кидайтесь помидорами.
Капот и бампер еще не крашены. Повелся на ноздри аля М от Тани с Ваней, но походу они чутка не в заподлицо(верхняя линия - зазорчик с капотом колет в глаз). Х.й с ним - потом решать буду. Пока катаюсь, кайфую . Жду покраску(хотя все знакомые и жена- говорят : вид матового капота с бампером классно смотрится
.Жена вообще говорит - так оставить))) может и оставил ,бы, но погниет капот - красить полюбасу нада.
Сегодня с первым ,обильным снегом,в подмерзшей колее - дорвал гофру выхлопной - чешу репу ,как решить. Эта гофра держит весь тракт до задней части и фуфляцкая решит проблему на месяц. Нужно оригинал. Мне говорят, что она , сцука продается вместе с фильтром или катализатором или как его там(с тракторами только знакомлюсь),который стоит пол царства.
Паралельно ищу правильные тапки 17-18го размера. Жалко отдал Алютек м про с е36й. Остались Фомбы 16 - но они маловаты для этой повозки.
Пока хватит, кончилось настроение кнопать..
А нам нужна нормальная дорога и лёгкий на подъём автомобиль..