Dimon_VN писал(а):MeBuK писал(а):Dimon_VN писал(а):Свап м50б30? Это шото новенькое
Строкер м50б30 странно что не знаете об этом
Переделка мотора M50B25 в M50B30
- блок BMW M50B25, расточить в 85 мм и шлифовать на 0.9 мм
- ГБЦ BMW M50B25, шлифовать на 0.3 мм
- коленвал BMW M57D30 (не TU), ход поршня 88 мм
- шатуны BMW M52B28 / M54B30, 135 мм
- поршни BMW M44, номинал (при всех шлифовках поршень выходит из блока на 0.3 мм)
- маховик BMW M50B20, одномассовый
- сцепление "Sachs Performance Clutches" (350NM), 228мм
- прокладка ГБЦ BMW M50B25, стандартная
- распредвалы штатные
- впускной коллектор штатный
- выпускной коллектор и выхлоп штатные
- дроссельная заслонка штатная
- форсунки BMW M52B28
- регулятор давления топлива BMW M52B28
- датчик расхода воздуха BMW M52B28
- DME 3.1, настройка online, (Бензин АИ-98)
- муфту выкинуть, поставить электровентилятор с датчиком темп-ы
Свап подразумевает замену на другой мотор, а мотора м50б30 не существует в природе.
Так и нужно было указать, что строкер. Только опять не стыковка строкера с м52б20, ну да ладно
Не понимаю на счёт не стыковки? Я не буду делать скрокер с м52б20 это очень тупо и даже для меня понятно что нет такой хрени вообще