Приобретена в апреле 2020-го, во время мать его "типа карантина", переоформлю позже (бралась у знакомых, так что не особо переживаю за переоформление) .
Пробег 140 с копейками, вроде похож на правду. Детально, пока не вникал, позже выясню наверняка )) .
Состояние (если смотреть по рынку из 335-х (пихуй, седан, туринг, купе или 93-ья) ) вполне средне-нормальное. Серьезных ДТП каких-то, вроде не было (геометрия ровная, оптика родная, стекла тоже). Был ремонт явно переднего бампера и переднего левого крыла, была уже крашена до этого кусками (судя по всему, для "освежения".. как принято говорить. При этом.. один хрен .. уже запилена в хлам стандартными мойками формата "развезем грязь по кузову за Ваши 300-400грн" и горе полировщиками. Есть точечные мелкие очаги коррозии на кромке задних арок по наружке, точечные очаги коррозии на крышке багажника в области фонарей подсветки номера и, как оказалось в дальнейшем.. под задними фонарями (выяснилось, когда они уже были сняты с машины). Короче, ничего вроде и военного, главное кузов ровный и не гнилой внутри, но косметика оставляла желать лучшего, в общем - перекрас вкруг (без крыши и кузовных стоек, без проемов) машине явно просился.
По технике, было три нарекания явных :
- дешман койлы бестолковые (по моему TA technics или что-то такое), когда забирал ее, клиренс был где-то "-50" от стока, на следующий день (вообще не ездил на ней, только до СТО) чуть приподняли , где-то до "-40" и были заказаны сразу новые пружины (Kilen, соответственно под М-тех, т.е. "-10" от стока, если я правильно понимаю), новые амортизаторы Koni Sport (в моем понимании, самый адекватный вариант на массу авто, если есть необходимость остаться на сток клиренсе, а у меня есть такая необходимость), ну и пыльники/отбойники/опорные. Комплект "Ta technics" , если кто сильно молод и глуп )))) или ездит только по Бориспольской, в конце июня будет выкинут в продажу по бросовой цене .
- непонятно (лично мне) нафига установлен blow off (или как там оно зовется), это ж не EVO или STI какая-нить, которая по умолчанию должна пердеть, пшыкать и т.п., а вроде как закос под "гран туризмо" комфортную и быструю
- 19-ые разноширокие колеса (для меня, явно перебор - это раз и , заднее левое было не оригинал, а кетай/тайвань , который внешне копировал оригинал, но был с другим вылетом, что во первых - дичь (имхо, в первую очередь, по политическим соображениям), во вторых - тупо приводило к регулярному трению покрышки о внутреннюю часть арки.. Короче, машина была приобретена без 19-х типа модных колес, а на родных 17-х с установленной (еще одна дичь, как по мне))) ) шипованной резиной. А на следующий день после покупки авто, из Харькова выехал 18-й ровный , разноширокий, приведенный в порядок.. комплект для 90-х кузовов (спасибо SashaBimer , все как всегда, соответствует описанию) и к нему же, приобретен новый комплект Uniroyal Rain Sport 5 20-го года производства (235/40R18 перед, 265/35R18 задние)
- не работал (точнее, то работал, то не работал) блок управления стеклоподьемниками и зеркалами .
А, еще по салону, явное нарекание... кожу уже кто-то умудрился красить, руки поотрывал бы, но уже "маємо, шо маємо" , хотя за этой "кожей" нужно просто следить адекватно, мыть, чистить и регулярно пропитывать соответствующей химией, и ей сносу не будет. Но то такое уже, культуру автомобильную людям нашим прививать сложно, ничего не поделаешь.
Далі буде.