Модераторы: coupe, fallen_angel
Taison писал(а):Як там з зацепом в ЗоЇ? все норм? Кажуть електрички люто з низів валять
ltybc13 писал(а):Taison писал(а):Як там з зацепом в ЗоЇ? все норм? Кажуть електрички люто з низів валять
На тралике ездил?
Это ж лютая гонка с 0 до 50ти. С увеличением количества камер фиксации скорости самый главный показатель.
crash3r писал(а):по запасу хода: 115км на дачу к родителям уже проезжали. Туда ехали после быстрой 43кВт зарядки, по приезду в остатке осталось 35км. Там зарядились от розетки 220, родной самой медленной зарядкой, приехали домой и в остатке еще писала 58км. При старте от туда на 100% писала 168км.
По зарядкам: по Киеву и окрестностям в сети Автоэнтерпарйз порядка 250 станций, в сети тока еще гдето 150.
Зарядить батарею 22кВт с нуля до 100% от домашней сети по 1,68грн стоит 37грн, на зарядных станциях 100.
Почему Зойка: популярный порт тип2, через который машина заряжается и на медленных 1фазных станциях (7кВт), и на обычных 3фазных (22квт), и на мощных 3фазных (43кВт). Время зарядки от 3-1-0,5 часов соответственно. Можно купить 3х фазную зарядку домой, в гараж, или на дачу, если есть там 3 фазы (380в), и заряжаться с мощностью до 22кВт. Такое конечно не каждая сеть выдаст, но в среднем до 15кВт в час можно выжать. Батарейка с жидкостным охлаждением, не страдает от перегревов на быстрых зарядках или при езде под нагрузками. Внешне, как по мне, машинка прикольная, особенно морда.
Грубо так чтобы зарядить Зое полностью от розетки дома стоит 37 грн. На зарядке в среднем проедешь 150км, получится что 1км стоит 0.25 грн. Чтобы проехать 1000км тебе надо 1000×0.25=250грн.BardyEdwards писал(а):crash3r писал(а):по запасу хода: 115км на дачу к родителям уже проезжали. Туда ехали после быстрой 43кВт зарядки, по приезду в остатке осталось 35км. Там зарядились от розетки 220, родной самой медленной зарядкой, приехали домой и в остатке еще писала 58км. При старте от туда на 100% писала 168км.
По зарядкам: по Киеву и окрестностям в сети Автоэнтерпарйз порядка 250 станций, в сети тока еще гдето 150.
Зарядить батарею 22кВт с нуля до 100% от домашней сети по 1,68грн стоит 37грн, на зарядных станциях 100.
Почему Зойка: популярный порт тип2, через который машина заряжается и на медленных 1фазных станциях (7кВт), и на обычных 3фазных (22квт), и на мощных 3фазных (43кВт). Время зарядки от 3-1-0,5 часов соответственно. Можно купить 3х фазную зарядку домой, в гараж, или на дачу, если есть там 3 фазы (380в), и заряжаться с мощностью до 22кВт. Такое конечно не каждая сеть выдаст, но в среднем до 15кВт в час можно выжать. Батарейка с жидкостным охлаждением, не страдает от перегревов на быстрых зарядках или при езде под нагрузками. Внешне, как по мне, машинка прикольная, особенно морда.
а по теме такой вопрос: какая по факту выходит экономия, например, на фоне поло/джетты/октавии например? а то я с этих цифр не особо что понял (
Лиф с 0 до 70 гдето круто вжимает, и пилит резину на раз два. У зое мотор слабее, она просто как-то ускоряется но не более.Taison писал(а):Як там з зацепом в ЗоЇ? все норм? Кажуть електрички люто з низів валять
ltybc13 писал(а):Так сразу отмечай тот факт, что все это работает без проблем с наличием хотя бы одной точки зарядки и желательно ночной.
Т.е. частный дом или стоянка с роЗедкой или под офисом/работой.
В случае когда будешь по торгошкам шастать, что бы заряжаться, то больше бабоса просреш в магазах/фудкортах в ожидании заряда.
Сюда добавляй если у тебя "жизнь протекает" в радиусе поездки.
Если ты еще автотурЫст, то второй ДВСавто это обязаловка.
Есть генераторы на колеса, но их я считаю обье..босом и наеб.ловом.
ЕСЛИ ЕСТЬ место зарядки и предпочтительно в ночное время, то электрокар как повседнев это
Либо покупать "дальнобоев" т.е. батарея +42кВт.
Написано без практики, но после долгих размышлениями о вечном.
И написано исходя из внутреннего устройства меня. У которого 25% бака топлива в авто уже вызывает дискомфорт.
ltybc13 писал(а):Скорость траты женщинами денег в молах выше экономии на электротопливе.
+ в молах зарядка по +4,5грн/кВт, что уже не так радужно.
Я не Баба Яга, которая против всего.
Просто надо подстроиться.
ltybc13 писал(а):Просто есть еще такой себе вариант того, что с ростом кол-ва электрокаров система зарядок даст сбой.
В 99% случаях завозимые электрокары оседают в мегаполисах.
В какой то момент все равно столкнетесь с не соответствием кол-ва авто с местами зарядок.
Ну это так мысли в прогрессии.
ltybc13 писал(а):С ZOE х.з.
Есть такое
Зарегистрированные пользователи: Google [Bot]