sailorpapay писал(а):ltybc13 писал(а):С ZOE х.з.
Есть такое
С ланча поехать водитель м3 не додумался
он и без ланча газ бросал чтоб зацепиться
Модераторы: coupe, fallen_angel
sailorpapay писал(а):ltybc13 писал(а):С ZOE х.з.
Есть такое
С ланча поехать водитель м3 не додумался
Eagle писал(а):Денис, так и не понял чего ты считаешь тачки с генриком на борту - нае...ом?)
ltybc13 писал(а):Eagle писал(а):Денис, так и не понял чего ты считаешь тачки с генриком на борту - нае...ом?)
ПатамуШТА
Это не рационально и не логичНо. Вот и все.
Это как ракетный авианосец Кузнецов Оно ни то и не другое
Если мы ездим на электричестве, то надо максимально стремиться к эффективной реализации электроэнергии.
А эффективность это вес. Вес ДВС и его систем негативно влияет на реализацию. Т.е. по сути он нах ненужен в 90% случаях.
Eagle писал(а):Никаких фактов. Давай конкретику. Почему не рационально. Вот расскажи, человек, у которого нет ни нибрида, ни электрички
Eagle писал(а):;;-))) так тебе дубасить надо. Понял, сорян. Вопросов не имею))))))
ltybc13 писал(а):Eagle писал(а):;;-))) так тебе дубасить надо. Понял, сорян. Вопросов не имею))))))
Каков пробег в твоем Вольте на чисто кумуляторе?
crash3r писал(а):Сейчас когда топливо подешевело то на дизельном мегане наверное можно попробовать вписаться в 300грн, последний раз, когда я ездил туда на экономичной машине из проката, или просил отвезти нас водителя (было это осенью/зимой), эта дорога обходилась в 350грн. На майские, например, чтобы поехать туда я брал у отца его Вольво хс70 2.5Т бенз, я потратил больше 700грн, причем ехал как и на электро в режиме максимальный овощ со скоростью 90км. Это сравнительная поездка в принципе и поставила окончательный крест в моем сознании на повседневное применение обычной нормальной машины. Есть машины для удовольствия и выходного дня, а есть поджопники для повседневных нужд.
jsn писал(а):crash3r писал(а):Сейчас когда топливо подешевело то на дизельном мегане наверное можно попробовать вписаться в 300грн, последний раз, когда я ездил туда на экономичной машине из проката, или просил отвезти нас водителя (было это осенью/зимой), эта дорога обходилась в 350грн. На майские, например, чтобы поехать туда я брал у отца его Вольво хс70 2.5Т бенз, я потратил больше 700грн, причем ехал как и на электро в режиме максимальный овощ со скоростью 90км. Это сравнительная поездка в принципе и поставила окончательный крест в моем сознании на повседневное применение обычной нормальной машины. Есть машины для удовольствия и выходного дня, а есть поджопники для повседневных нужд.
уверен что при этом ты тратишь кучу денег на дорогую красивую одежду и гаджеты жене/себе или новые игрушки ребенку... к чему тогда экономия 350 грн на поездке на дачу пару раз в месяц?
это очень субъективно, но я не представляю как повседневно смотреть на садящуюся батарейку (как на телефоне), выискивать розетки пока идёшь за продуктами или тошнить по трассе на дачу 90 км/ч.
сравнить бурление какого-нить V8 m62b44 на газу с жужжанием электромотора в повседневе тоже печально...
жизнь одна, и конечно каждый сам расставляет приоритеты, но для меня фраза "life is too short to ride boring cars" просто в точку.
Eagle писал(а):Так твоя жизнь тебе дает понять, что для тебя это наебалово. Для меня нет.
ltybc13 писал(а):Eagle писал(а):Так твоя жизнь тебе дает понять, что для тебя это наебалово. Для меня нет.
Так я для себя решил, что генераторы на колесах это наеб...лово.
Для тебя нет? И так понятно, что нет. Ты ж купил Вольта 1генерации.
jsn писал(а): к чему тогда экономия 350 грн на поездке на дачу пару раз в месяц?
Eagle писал(а):Поэтому нельзя говорить, что это наеба..во, если это теоретически только для тебя наеб...во
И у меня такой же пробег почти дом-работа-дом )
ltybc13 писал(а):jsn писал(а): к чему тогда экономия 350 грн на поездке на дачу пару раз в месяц?
Ну там экономия то по больше.
Минусуй еще ТО и вероятность что отьеб===ться.
Простая арифметика.
Електро 100км=+/-20кВт*5грн/кВт=100грн/100км.
20кВт я взял с запасом крепким я так понимаю.
Бенз самому можно посчитать.
Если ошибаюсь то поправьте.
jsn писал(а):практически любой атмосферный бензиновый движок на газу (допустим м52б28) = 14 литров газа х 9 грн = 126
ltybc13 писал(а):Eagle писал(а):Поэтому нельзя говорить, что это наеба..во, если это теоретически только для тебя наеб...во
И у меня такой же пробег почти дом-работа-дом )
Мы живем в свободной стране?
Eagle писал(а):Конечно в свободной. Просто нужно уточнять, что теоретически для лично тебя такая машина не подходит)
Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot]