Есть чуть времени , продолжаем.
Машина выехала с малярки (качество малярки - "третий сорт.. не брак.." (с)
, но малярка - это всегда боль. Однозначно лучше выглядим сейчас, чем было... и на том спасибо.
По заменам .
К выше перечисленным заменам (
"
1) ремень + ролик навесного
2) шкив насоса ГУР
3) труба отвода жидкости отоп-термостат. (простите за технически не грамотный язык, но пишу, как понимаю
, заказ-наряды будут позже в руках)
4) кожух вентилятора
5) верхний патрубок радиатора
6) нижний патрубок радиатора
7) опора радиатора
8) кронштейн радиатора
9) интеркулер (не оригинал)
10) уплотнитель
11) теплообменник
12) шланг радиатора теплообменника
13) пружины Kilen 4шт (заменитель M-tech)
14) пыльники/отбойники/опорные
15) амортизаторы Koni Sport 4шт
16) ремонт заднего левого габарита наружного
17) ремонт крепления правой фары
18) бескаркасные номерные рамки
19) "ноздри" хром ("ноздри" M-performance, скоро выложу в продажу, абсолютно целые и живые, просто мне не нра
)
20) 51758046340 экран моторного отсека
21) 5111241006 крепление бампера
22) 51117156555 направляющая бампера
23) 51117156556 направляющая бампера
24) 51117154716 направляющая бампера
25) 51117154715 направляющая бампера
26) 51718045399 подкрылок
27) 51718045400 подкрылок
28) 51718045399 щиток
29) 51718045400 щиток
30) 51717161436 воздуховод
31) 51758045386 переходная пластина
32) 51757065910 облицовка днища
33) 51717159189 накладка П
34) 51748045363 воздуховод
35) 51748045364 воздуховод
36) панель передняя Polcar
37) 51118041179 решетка средняя
38) крыло переднее левое
39) крыло переднее правое "
добавились следующие позиции :
40) проставки для расширения колеи на заднюю ось (Eibach, "10мм") + болты соответсвующие
41) "медлленные"
оригинальные "ноздри" вместо "стильных, модных, молодежных и "быстрых" ноздрей от типа "М-э перфоРманС"
, правда еще не доехали, де-то на границах подвисли.
42) лампа дальнего света (одна сгорела)
43) нижние решекти в бампер передний (наружные)
44) радиатор основной
45) дворники
46) победа над блоком стеклоподЪемников
47) охлаждающая жидкость, фреон и т.п. логичные вещи .. не описываю, думаю и так понятно.
48) новые эмблемы bmw на капот и багажник (старые, местами чуток облезшие были, как-то бросалось в глаза)
49) развал схождение пару раз (после установки новой подвески и через 500км, для успокоения души)
50) демонтировали JB4, покатаюсь месяц-другой в стоке, потом моЖ прошью на Stage 1.
Осталось еще сделать -
Из необходимого :
- замена масла ДВС и масляного фильтра у ОД
- ремонт центрального замка (чОтА там в салоне клацает/брякает не адекватно при открытии/закрытии замка)
- изготовить второй ключ
- антигравийная пленка ибо в наших реалиях, никакой реальной альтернативы по защите от сколов и царапин, тупо нет (но эт, через пару-тройку недель, сразу после малярки нельзя клеить. Точнее можно, но эт не правильно совсем)
- выхлоп (катов нет, есть ошибка по 2-му зонду, по ходу каты выбили на каком-то жизненном этапе, но не прошили ее на евро 0 или как там оно правильно, но по моему пониманию, если и выкидываешь кат на тачке таких годов, то уже один хрен нужно лезть ей в мозг и перенастраивать этот самый мозг на работу без ката). Плюс, банки Schnitzer-а мне не нравятся по дизайну , да и по звуку.
- заменить ветровое стекло "климаткомфорт" ибо оно уже все в сколах пипец
- атермальную пленку ("70"-ую)
- заднюю оптику новую (лечение габарита левого, особо картину не изменило, там уже ранее кто-то был.. ((, да и запиленная она и мутная уже.. пипец). Тупо такую же, но новую оптику, поставить таки прийдется рано или поздно.
p.s.: проехал с открытым верхом (не в жару, конечно) по трассе 400+ километров в одно воскресенье, в том числе и в дождь попал пару раз (крышу не подымал принципиально
) . В режиме 130км/ч можно спокойно ехать и с полностью опущенными стеклами. В режиме 150км/ч , абсолютно спокойно можно пилить на круизе с поднятыми окнами, но открытым верхом, долго и комфортно (главное, не в солнцепек). Так это у меня еще ветрового экрана нет пока..
. Основное время, так и проехали.
Пробовал 180-200км/ч с открытым верхом, на протяжении 10-ти минут, .. терпимо, но долго так не протянешь, во время обгонов .. да, вполне сносно, но не более того. Пока что, мне нра эта модель.
p.p.s.: далі буде