Так как у меня двое детей, то задние двери у меня в машине самые используемые. Ну и машине 27 лет, скоро 28 будет. Поэтому нужно обновить арматуру дверей.
Замки выбрал на разборке живые. Кстати, две фирмы делали замки для е36
На замках внутри есть подпружиненый язычок, нужно проверять, чтоб он был подвижным.
Скобы были выработаны по клину и по оси. Я пробовал противоскрипную изоленту намотать на ось- помогает- но это не наши методы
Микрик на задних дверях у меня не в скобе, о отдельно на арке
Новая скоба
Вот так на старой вытирает пластик на клине, ну и ответная часть получает
С помощью смазки регулирую положение скобы. Чтоб и дверь не топорщилась, и замок со скобой стыковался правильно
В петлях заменил ремкомплекты
В нижней петле была коррозия. Вычистыл, зацинковал, покрыл цинком от ксенума
По ручке двери попадает вода в полость
Полностью от воды не избавиться, но количество можно уменьшить заменив уплотнитель
После установки ручки нужно проверять, чтоб его не закусило на двери
Вот такая картина, еще бы накладки заменить...
Направляющие стекол я поставил новые, черные накладки широкие приехали бу в хорошем состоянии. Они, кстати на порядок легче родных.
Смазка для всех подвижных деталей использовалась ориг. для направляющих люка
Двери изнутри вымыты для дальнейшей сборки, может проложу новый бутиловый шнур