Модераторы: coupe, fallen_angel
Damonwinner писал(а):Dimon_VN писал(а):Да я забыл те покрышки как страшный сон, у меня как-то желания не возникало рассматривать там производителя, когда я стоял посреди трассы и чухал репу шо рабыть.
Запаска ставится за 15 минут в две руки и за 5 в 4 руки. Это не ах как страшно или сложно. .
Damonwinner писал(а):Найти видео производства новых покрышек не проблема и я его видел. В частности по поводу протектора что у новой покрышки что у наварки принцип один. Наносится лента на основу и вулканизируется.:Dimon_VN писал(а):А у нормального производителя, который делает по технологии, никогда таких проблем не может возникнуть априори. Ещё раз, если бы ты видел, как делают правильную покрышку, не говорил бы такого.
Из того, что я увидел по наваркам, там тупо срезают остатки и приклеивают новый протектор. Ту наверное все зависит от качества клея
Damonwinner писал(а):Так что твое "делюсь опытом" просто переросло в "существует два мнения: моё и неправильное". Если у тебя был негативный опыт с одним колесом неизвестного производителя ну бывает. Не нужно об этом кричать постоянно, и с пеной у рта доказывать, что все, что не Бриджстоун (потому что ты был на их заводе) - то гавно. Если погуглить немного то найдутся случаи некачественных запчастей (не только резины) у любого производителя. И опять таки что у Тебя разорвалось на авто никому не известно. Может это пьяный китаец в Одессе на 7 км в контейнере на соплях склеил.
Лично мои поиски информации в Гугл, а так же наблюдения за резиной у себя, у знакомых, у спортсменов. Кстати, в спорте нагрузки на резину в разы выше чем в гражданской езде. И такого не происходит. Так же jsn тоже имеет положительный опыт.
По этому не вижу смысла дальше обсуждать эту тему. Каждый сделал свои выводы и получил свой опыт. А те кто будет выбирать резину - сами сделают анализ и выберут то что захотят.
На 140 км/ч колесо разлетелось в клочья(повезло, что заднее).Трещин не было, протектор-супер, но наварка. Машина шла из Германии. А вообще есть много других способов экономить- на спичках, на лампочках, а чтоб не садить аккумулятор - заводить машины с толкача
шина - это не только протектор, это еще и корд, скелет боковины. и создается он иногда, особенно у правильных производителей, от не от балды, а с учетом регламентных нагрузок и износа. износ этот, снаружи не виден, и имеет усталостный характер.
легковая шина, всегда эксплуатируемая правильно, может быть восстановлена, хотя парукилометровый пробег на спущенном колесе необратимо разрушает структуру корда. снаружи, повторю, этого видно не будет.
экономить или нет - решать вам.
как человек, видевший разрыв корда с разрушением шины на авто на ходу - я лично не экономлю - ценю свою жизнь и комфорт дороже.
Купил сабж вместе с машиной. Какой-то немецкий ноунэйм. Зимний рисунок. По незнанию залупил еще в Бундесе 200 км/ч. Потом в Польше заметил какое-то расслоение боковины на одном из колес. Поехал на шиномонтаж: там говорят "ooo! co est navarka!". Я думаю- вот блин! В комплекте еще шла летняя резина, уже хорошая.
Что делать с этим расслоением не знаю, до зимы еще пока время есть.:conf:
Дальнобойщики наваренную резину на переднюю ось НИКОГДА не ставят.
Только НОВУЮ. И это люди с десятками лет стажа и миллионами километров опыта.
На легковую машину резина стоит не космических денег. Нет денег - купи Матадор-Омскшина хотя бы на переднюю ось и это будет гораздо безопаснее, чем любая наварка из "Голландии".
P.S. Производители шин годами тестируют свою резину перед выводом на рынок, добавляют всякие присадки для оптимизации её свойств, протектор меняют и пр. О каких тестах, присадках, свойствах резины на разных типах покрытия может идти речь в наварке?
Проблемы две
1. будет х..ва балансироваться...
2. Маленький индекс скорости... Имхо больше 100 км.ч. ездить нельзя, бо возможно расслоение.
p.s.
ЛЮДИ ПОКУПАЙТЕ НОВУЮ РЕЗИНУ...
в свое время ездил на "Запорожце", так из-за бедности наваривал, отлично юзалась.
Но сейчас я думаю на таких машинах уже не ездють
Если выбор между автобусом или машиной, обутой в такую резину, то ехать можно, но со скоростью автобуса.
Если средства позволяют, то лучше не связываться. Можно резину б/у попробовать.
Это для себя.
Если для коммерческого использования, то ничто не остановит человека в погоне за длинным рублём. Хотя возить огурцы до ближайшего райцентра по грунтовке сойдёт со скоростью 40 км/ч
Stealth, вы забыли уточнить, что если для грузовых автомобилей и автобусов наварка - повсеместно употребляемый и экономически оправданный способ продлить жизнь шины, то легковые шины наваривают редко, поскольку нецелесообразно из-за малого срока службы и высоких скоростей.
Ничего не хочу сказать... работаю на транспортной фирме.. но тем не мение.. шины иногда в авто грузовых "навариваются" по 2 раза.. .. в германии правда.. но все равно.. ходят они не хуже.. и стоит на порядок меньше наварка чем по 300-600 евро за нов.колесо :(
так что для груз. авто чья скорость не превышает, как правило 90км\ч, это выход.. а для легковой конечно, мне кажется смысла не имеет.. Много не выйграеш на этом :shuffle:
Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot]