Длительное время меня не покидала паника из-за нерегулярного запаха горелого масла. То ванаит, то нет, хер пойми шо и где. Кароч обнаружил пятна под катализатором. Ну думаю пездос, приехала турба. Погуглил, все пишут за прокладку вакуумного клапана, есть на него ремкомплект, ну я решил убедиться, поехал к Денису. Хер там, ссыт сальник на переднем редукторе. Видимо старая подклинивающая полуось его кончила. Ден заказал этот сальник и ещё одну резиночку, заодно прокладки на кулёк попросил купить. Сегодня заехал, сняли эту деталь, я даже хз как оно правильно называется, поменяли все прокладки, сальники, и, что прям очень понравилось, вымыли везде, где было насрано химией и керхером. Вот за это вообще респектос.
Долили масла в редуктор, всё, рассказ закончен. А, и кулёк за полгода эксплуатации внутри сухой и чистый.
На фото эта ебанина и обосраная часть подкапотки